Мятный чай

Мария Воронецкая
О счастье писать сложнее, чем о трудностях. Когда тебе плохо, душа кричит и разрывается, миллиарды слов, точек выливаются на бумагу в надежде, что кто-то прочитает, успокоит, вытащит тебя из бездны. А счастье... О нем хочется тихонько петь или мурлыкать, словно мартовский кот, щурясь от удовольствия и того самого сладкого и тягучего меда, который разливается внутри. И про счастье не хочется рассказывать всем. Только самым-самым. Тем, кого ты и называешь своим счастьем.
Может ли быть много счастья? Нет. И надо ли оно? Ведь счастье - это уже так глубоко, так много. Просто попробуй произнести вслух, не спеша: "Мое счастье". Чувствуешь? Я сразу представляю себе васильково-ромашковое поле, ветер виднеется из-за склона и солнце разливает свой оранжевый сочный цитрус. Мне тепло, я бегу в платье, с букетом и смеюсь. Ведь там, дальше, меня ждет тот самый человек, который не мог не прийти. Не опоздал.Хотя кажется, так долго его ждала. Но только со временем понимаешь, что он приходит не так же неожиданно, как на нас налетает первая майская гроза, нет. Он придет именно тогда, когда ты будешь готова распрощаться со всем старым грузом, который жил внутри тебя и тянул в какую-то непроходимую чащу. Он придет тогда, когда ты освободишь сердце и сможешь заново вздохнуть свежий теплый весенний воздух. И даже совсем неважно,если календарь будет показывать 11 октября. Ведь счастлив тот, кто не замечает, лето теперь или зима.
А вечером тебя будут ждать самые теплые люди с самым ароматным и душистым мятным чаем. Вы будете сидеть на террасе и слушать кузнечиков. И говорить. Говорить и смеяться. Ведь нет большего счастья на свете.