Сон 4 марта 2015 Призыв в армию

Григорий Саталов
  Приснилось, что обеих моих прекрасных спутниц призвали в армию. В армии созданы спецвойска эротического назначения. Введена всеобщая воинская повинность для женщин.   
   А война принимает всё большие масштабы.
   На большой площади я обнимаю своих спутниц и горько плачу. А потом на этой площади начинается наводнение. Площадь заливает потоками воды. Начинается паника. Люди разбегаются, некоторые начинают тонуть, некоторые давят друг друга, пытаясь спастись. Разносятся слухи, что противник применил климатическое оружие. Но мне удаётся спасти своих Прекрасных Леди. Я помогаю им доплыть до крыши полузатопленного автобуса, оттуда мы перебираемся через окно в какой-то дом. И поднимаемся на крышу этой многоэтажки по внутренней лестнице. Дальше с крыши нас эвакуируют вертолётом. И нам удаётся воспользоваться суматохой, чтобы избежать мобилизации в армию. Вертолёт высаживает нас в прекрасном лесу и улетает. Здесь мы втроём совершенно в безопасности.

  Думаю, сон надо трактовать так, что эти потоки воды означают смену эпох в моей жизни. Теперь всё будет иначе. Прежнее смыто волной перемен.