Бесс... заметки 1. Начало. что в имени моем

Джеральдина
Когда мне было 9 лет я придумала себе имя.
Без имени жить сложно, а свое я не помнила. Как не помнила и свое прошлое. Побочный эффект включившегося чипа. Но об этом я узнала позже. Как и о том, что я одна из Бессмертных.
 Бессмертные. Дети созданные для спасения планеты от киборгов. Наполовину люди, наполовину киборги. Хотя - электронным в нас был только мозг. Вернее вживленный в наш мозг чип. Оракулы предсказавшие появление киборгов, так же- предсказали, что спасти планету сможет только человек думающий как машина. Вот нас и создали, причем в полном смысле этого слова. мы не клоны. Но и не рожденные люди. Мы выращены в инкубаторах, но процесс оплодотворения был не нарушен. Да и исходные у нас разные. Ученые постарались, чтоб набор генов у каждого из нас разнился. Хотя, все мы все ровно чувствуем себя братьями и сестрами. Ну и вообще чувствуем друг друга на расстоянии. Это один из эффектов действия чипа. Один из положительных.
К отрицательным относится то, что многие при включении чипа полностью потеряли память. Хотя иногда мне кажется, что это тоже положительный эффект.
Ах. да. А еще мы умираем. Нет, не как все вы. Все умирают. Тем более на войне, которую мы ведем. Мы умираем детьми. Так уж вышло, что этого ученые не подсчитали. Наш мозг слишком слаб, для чипа. Большой объем информации и интенсивность работы, просто -изнашивают и сжигают его. Вообщем мы обречены  умереть юными.
 Когда ученые выяснили этот недочет, детей рожденных со вживленным чипом было уже за сотню. Нас просто раздали в семьи. Молча. Ни чего, ни кому не объяснив. Самым старшим из нас было не более 5 лет. Проект закрыли. Оракулы, увы, тоже иногда ошибаются.
 Оракулы иногда ошибаются. Флотилия киборгов напала на нашу галактику на 15 лет раньше, чем это предсказывали оракулы...
                *         *         *

-Бесс!
Я открыла глаза. Мишель. Только он мог врываться в мою палатку не заботясь о том, надета ли я или нет. Мог бы для приличия прокашливаться на пороге. Нет , он вечно влетал, как оглашенный.
 Я с ленцой вылезла из спального мешка брошенного на койку. медленно потянулась, слегка скосив глаза в его сторону и наблюдая за эффектом своих действий. Я кстати всегда сплю голой. Комбез одеть полминуты. Я уже привыкла.
 Слишком уж часто я спала одетой. Да еще и в пыли подвалов, так что пока есть возможность, я даю своему телу отдохнуть. И от одежды тоже.
 Мишель попятился в сторону и тут же отвел глаза. Он у нас праведник. Не то, что Волк. Волк бы слюной захлебнулся, да еще полез бы с приставаниями.
Я скрыла усмешку и буквально заскочила в комбез. Мишель выдохнул. Он хороший. Но я иногда люблю его поддеть. Ибо не фиг - срываться в комнату без стука. Хотя Война. какие там галантности.
-Бесс, Волк вернулся с задания. Он привез ящик от компьютерного блока. Говорит, что киборги слишком хорошо охраняли базу, с которой он его стащил.
Мне стало смешно.
-Если Волк ОДИН смог пробраться на эту базу, значить не так уж они ее хорошо охраняли.- тем не менее спокойно ответила я.
 Дело в том, что я не переносила заносчивости Волка, и его ( в кавычках) скромности. Да, он был хорошим разведчиком. Одним из лучших. До безумия смелым, а точнее, полностью без башенным. Ему - очень повезло, что он до сих пор был жив.
Девочки в лагере- просто сходили по нему с ума. Этакий мачо, хулиган. Оторви да выбрось. Он бравировал тем, что играл вечно со смертью. Я же ценила жизнь, и была осторожна. Мне и так оставалось прожить слишком мало. Волку же было, море по колено. Он ненавидел планы. Ходить с ним на задания, было моей головной болью. Он несся вперед и действовал- по обстоятельствам. Импровизировал. рисковал. я же со своим электронным мозгом все просчитывала до мелочей и его- импровизация, выводила меня из себя. Мы были совершенно разными. И наша антипатия- вытекающая из этого , была бы предсказуема. Но увы, Волк ,вопреки здравому смыслу влюбился в меня. И иногда его преследования, доводили меня до исступления. Сколько раз, я боролась с желанием его пристрелить. Чтоб не мучался.
 Я вышла из палатки вслед за Мишелем. Небо как обычно было затянуто пеленой серых туч. вечная осень. Вечный полусумрак. Это следствие взрывов. Поднятые им тонны пепла закрыли солнце. Киборги расчищают их иногда. Но война не прекращается. Она все еще тлеет в глубинах города. В воздухе пахнет гарью. Под ногами хрустит то стекло то куски бетона. Мы в одном из провинциальных районов города. Далеко от центра. Здесь тише. Взрывы не так слышны. Вокруг руины небоскребов. От них мало, что остались, но они, словно искусственные горы, окружают нас, скрывая от - кораблей разведчиков. Это хорошее место, здесь можно жить под открытым небом, а не в подвалах, как обычно. Я ненавидела подвалы, но - они были зачастую нашим спасением и укрытием в этом разрушенном мире.
 Волк стоял у своего мотоцикла опираясь одним локтем на его руль, а во второй он держал небольшой металлический ящик. Подходя я сразу отметила. что ящик сделан из очень ценного метала. Такой не сразу вскроешь. А еще он не пропускает сквозь себя радио волны. Красота, да и только. Просто информационный сейф. Отличная игрушка!
Все это - как то само отмечалось в моем мозгу. Ученые создавшие мой мозг были по своему гениальны. Но они были людьми. Люди ошибаются. Оракулы тоже люди.
 Я вздохнула и протянула руку. Я знала, что сейчас начнется.
-А поцеловать?- лениво улыбнувшись- спросил Волк глядя мне прямо в глаза, своими бесстыжими серыми стальными глазами. Он был обрит, но волосы его уже не много отрасли и торчали серыми иголками. Его прозвище- точно шло к его характеру и к его внешности- Злой серый волк. Я сделала шаг назад и - молча взглянула на Мишеля. Но он предпочел не вмешиваться. Лидер называется! Махнул рукой и на последок сказав- Детки, разбирайтесь сами!- ушел в центр лагеря.
 Мдя. Очень смешно.
 -Послушай Волк- произнесла я с расстановкой, внимательно осматривая его и просчитывая варианты нападения: Я в твои игры не играю.Или отдавай, что принес, или сам вскрывай эту штуку.
 Увы, из палатки я вышла не захватив с собой ни какого оружия, а у Волка на поясе весела пара гранат, кобура с пистолетом и энерго ружье за спиной.
- А тебе не интересно с ним позабавится?- сказал он двухсмысленно, сначала скосив глаза на сейф, затем ниже своего пояса.
 У меня челюсть свело от злости. НО МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО. Меня просто МАНИЛ, этот - металлический ящик, как сладкое манит ребенка. Мой чип был постоянно голоден до новой информации. Что то собрать и разобрать, - было моей слабость, о которой Волк знал. Он слишком хорошо изучил меня. Он ведь разведчик. Да без башенный, но внимательный. Словно зверь он подмечал все мелочи и детали, незаметные другим. Может именно это так часто и спасало ему жизнь.
Мозг просчитывал варианты нападения. И Волк знал этого. он был готов. Я отметила это по его напряженным мышцам. Расслабленость в голосе, но не в глазах.
 Надо отвлечь. Сделать что то неожиданное. Он знает.уверен, ( И он прав!)что я сейчас не развернусь и не уйду. Хотя проще было бы послать, его к черту и вернутся спать в свою палату. Этот ящик ему не сдался. Он по психует и в итоге все ровно отдаст его Мишелю, а Мишель принесет его мне. Но для меня этот ящик как наркотик, и я не уйду. Волк знал, как привлечь мое внимание, он наверняка специально за этим ящиком на ту базу и полез. Маньяк.
 Я фыркнула. И развернувшись сделала шаг прочь от Волка.
-Ээээ! Ты куда?..- растерянно протянул он. Правильно. Он такого не ожидал. Я спиной почувствовала что он потянулся в мою сторону всем корпусом, так и не выпуская из рук ящик. А он весит не мало, хоть и компактный. Заметила, как побелели костяшки пальцев держащии его.
 Я Резко обернулась, с пол оборота ударила его в челюсть, и прежде, чем он второй рукой дотянулся до кобуры, она опустела.
 Я держала обеими руками его же пистолет нацеленный в его лицо.
-Потанцуем?..- спросила я. Это был мой обычный вопрос перед боем, или спаррингом.
И он это знал. У меня слишком хорошая реакция. Чип- просчитывает удары и блокирует их быстрее обычного мозга. Я дерусь -на автомате. А тело сама укрепила. Война. Так что Волк не дурак. Он рисковый, но не самоубийца. А что меня, он давно достал, он в курсе. Меня сдерживает, лишь Мишель, и наша общая цель. Даже в рифму!
-Стерва!- прошипел он бросая металлический ящик к моим ногам.
Я выиграла. Осталась мысленно себе поапплодировать.
-Пистолет верни.- уже более спокойным тоном произнес он. По закону чести, он уже вряд ли полезет в бой. Но я предпочла не рисковать. У него эмоции, чувства. и вообще, мне так спокойней. когда я с оружием.
  -Завтра верну. Я еще не наигралась, с твоими игрушками. -ответила копируя его.
Я подобрала ящик не спуская взгляда с Волка, и попятилась назад.
Теперь он фыркнул и покатил мотоцикл к ближайшему подвалу, которые мы использовали в качестве гаражей. Ему польстило, что я его боялась. Ну, что ж, страшнее недооценить противника, чем переоценить.
      
        *       *        *

Когда мне было 9 лет, я придумала себе имя.
Война накатила на планету внезапно. Мы готовились к ней. Но Оракулы ошиблись. Киборги - напали на нашу планету на 15 лет раньше, чем было предсказано. Оборонительный рубеж был не достроен. Его снесло в первые дни. Было объявлено, что киборги пощадят людей, если они не будут сопротивляться. Но оракулы предсказали, нашу победу, и то,что если мы сдадимся, то превратимся для киборгов в скот.  Материал для исследования.
 А люди верили Оракулам, не смотря на их ошибки. Люди им верили! Как и поверили в то,что планету спасут Бессмертные. Сразу же после нападения киборгов, у сотни детей включился чип в мозгу. Они почувствовали друг друга. Стали сбиваться в стаи. Они не понимали что происходит. И тогда на всю планету ученые объявили об существовании Бессмертных, и о том кто они. А точнее ЧТО ОНИ.
 По задумке Бессмертные должны были быть взрослыми к моменту нападения киборгов. Но ошибка в вычислениях ученых, привела к тому, что ни кто из Бессметных не переживет своего совершенолетия. И не один из Бессметных(ироничное название)не дожил бы до времени, предполагаемого, нападения киборгов. Но ошибка Оракулов исправила этот просчет ученых.
 И вот итог- дети объявленные будущими спасителями планеты. Конечно это был блеф. Политики хотели предотвратить панику. Чтобы бороться людям нужен стимул,идея,флаг. Этим флагом стали Бессметные. Да, оракулы ошиблись в дате нападения на планету,но Спасители предсказанные ими уже существовали! А то, что это были лишь дети, ни кого не волновало. Как и тот факт. что жизнь этих детей была ограничена детством.
 
Ящик лежал у меня на коленях. Я сидела на кровати, ощупывая его бока ладонями. я знаете ли считываю радиосигналы, электронные помехи и прочую ерунду. Но сквозь контуры этого ящика не пробивался ни один сигнал. Для меня они как ростки, как ручейки, я могла прочувтвовать их, а могла направиться к источнику сигнала. Я ценная вещь. В любом отряде сопротивления меня просто холили и лелеяли бы. Но не Мишель.
Мишель ко всем относился ровно. Может поэтому я и оставалась в его отряде так долго. Вообще то я одиночка. Охота на Бессмертных для киборгов была приоритетом. Мы им много гадостей наделали. Даже детьми, мы оказались сильными войнами. Мы умели собирать и разбирать любую технику, считывать любую информацию, стреляли без промахов, знали боевые искусства, даже придумывали их, наш мозг не соответствовал нашему хрупкому телу, но все же мы были опасны. Если бы мы могли повзрослеть, если бы Оракулы и ученые не ошиблись, у нас был бы шанс победить. Но люди ошибаюся...
 А вот роботы нет. электронный разум просчитывает все. Даже возможные варианты просчетов. Я это знаю. Я такая же. наполовину, но мой мозг электронный.
 Киборги сразу просчитали, что Бессмертные опасны. Не было и скидки на то, что мы все дети, в возрасте от 8 до 13 лет. Любые контакты с Бессмертными карались смертью. Нас истребляли.
 Мне было 9 лет, когда после полугода бродяжничества я  столкнулась с частью повстанческого отряда. Все мы были оборваными голодными детьми. Я просто почувствовала их и словно пошла на зов, а они  пошли на встречу мне, так мы и встретились, посреди, разрушенной улицы, огромного разрушенного города. Девочка со светлыми волосами вышла мне на встречу.
-Как тебя зовут? -спросила она.
Я молчала. Я просто не знала, как меня зовут. Я помнила только последнии полгода моего существования. Шатание по руинам города, попрошайничество. Иногда я воровала еду. И все шла, шла куда то вперед,словно что то звало меня. И вот я дошла. Дошла до небольшой толпы детей и одна из девочек в этой толпе спрашивала мое имя. Но я не знала своего имени. Тогда она показала на себя и сказала:
- А меня зовут Белла.
-Меня зовут Белла.- тупо повторила я.
Она рассмеялась. Это было забавно. Ее зубы блеснули ослепительно белым на фоне вымазанного копотью лица.Девочка  оглянулась на толпу детей окружающих ее и радостно объявила:
-Ее, как и меня Беллой зовут! Вот здорово!..
 Так я придумала себе имя. Точнее оно нашло меня само в образе моей лучшей подруги Беллы. 
Моим первым именем было- Белла.

Металлический ящик отвлек меня от задумчивости. Я не нашла в нем ни одного углубления, только штекер для вилки. Словно его создали уже цельным. Интересная работа. Такого я еще не видела. разрезать бы и посмотреть что там внутри. Но увы, это может повредить электронику. А если он еще и заминирован от вскрытия из вне, тогда вообще будет весело. Вот поэтому моя палатка и стоит в стороне от лагеря. Я пару раз уже подрывалась на таких ловушках. Спасибо - моему чипу за отличную реакцию. Перед любым взрывом мина щелкает. У меня посреди палатки стоит огромная емкость из крепкого металлического сплава. Я столько раз в нее ныряла ласточкой, тем самым спасая себе жизнь. Палатку потом приходилось - заменять. Обычно при минировании взрыв такой силы что выжигает все до тла на несколько метров. Мишель ругает меня за это. Требует чтоб я своими игрушками занималась вне палатки. Порчу имущество. Вот ни каких мне поблажек! Ни холит ни лелеет. я же потом - много полезной информации ему выдаю на блюдечке. А ему палатку жалко. Ну ладно, оружие пару раз выгорало. Ну спальный мешок. хотя сейчас я все ценное заранее из палатки уношу в палатку к Мишелю. Видя эти мои действия он укоризненно смотрит на меня и ворчит, обзывая меня камикадзе. Иногда я наполняю емкость водой. Тогда нырок более безопасен. особенно если взрыв термальный. Хотя тут не угадаешь. И вообще я сейчас противоречу сама себе. Я ценю свою жизнь. я очень осторожна. Но!..когда это не касается моих игрушек. Тут я маньячней Волка.
 Я вытащила маленький  плоский экран с впаянным в него проводником на конце которого поблескивала вилка. Мое изобретение. мини компьютер с переменным адаптером. Проще говоря- эта вилка подстраивалась под любое входное устройство в любом - электронном устройстве - а далее просто считывало информацию. Ну если - не было блоков. мин и защитных систем. К сожалению ( Или к счастью. мне нравится взламывать - защиту киборгов. Это как ребусы) в 90 процентах данные всегда были защищены.
-Бесс!..- У входа в палатку замаячила фигура Волка. Он отвлекал меня и меня это бесило.
-Изыди!- злобно крикнула я.
-Бесс, верни мой пистолет и потом делай что хочешь с этим ящиком. Я прекрасно знаю,чем это может закончится. Ты можешь уничтожать свое оружие, но мое верни. Я набил под него руку. А к другому долго привыкать. - заныл он.
Заныл,- конечно  сильно сказано. Он просто играет со мной. У него такой стиль. Ищет пробоины в обороне противника. Нахрапом со мной не прошло, переходит на жалость.И так далее. Перекатывается по чувствам. Знали. Проходили.
-Слушай, Волк- я подняла голову оторвав взгляд от желанного ящика: Ты руку больше ни на чем не набил?..- я язвила и он понял это.
- Это ты одна такая...- он запнулся подбирая слово.(Фригидная?..)- Деревянная! Другие девушки меня любят.
Даже через полог я видела, как он вспыхнул. Он все еще умеет краснеть. Уникально!
- Ну так катись со своим пистолетом к другим девушкам!- коротко ответила я , бросая к выходу из палатки его пистолет. Я так и носила его в штанине комбинезона.
 Волк нагнулся поднял пистолет и взглянул на меня. Я перехватила его взгляд. Выжидает. Уже спокоен. Другой бы давно меня послал, чего он терпит?..
-Иди иди. Я то в ванну нырнуть успею. А вот ты вряд ли.- громко произнесла я, показав Волку свой мини компьютер который собиралась подключать к ящику. Он все понял. Ушел.
 Вроде бы он хороший парень. Чего он меня так бесит? Хотя. Кому я вру. Он полный псих. псих , да еще и навязчивый. Брррр.
 Я вставила осторожно штекер от моего изобретения  в ячейку ящика. Ящик загудел. Экран замигал. ни чего не щелкнуло. Защиты не было! Странно. Но данные зашифрованы. Это для меня конечно ерунда. Странный ящик. Без Защиты. Похоже на ловушку. Не мина. не маяк. Он явно носитель информации. Я углубилась в изучение символов  вытекаемых на экран. Что то щелкнуло, но уже во мне. Голова нещадно заболела. Я выскочила из палатки и побежала на поиск Волка.
 Пахло гарью. Горло першило. я к этому привыкла. Но сейчас все обострилось.
 Я влетела в подвал,гордо называемый гаражом. По бокам стояло парочка самодельных машин. У своего мотоцикла сидел Волк. У него тоже была любимая игрушка. Волк подскочил и сразу бы выхватил уже знакомый мне пистолет. увидев меня он - так же быстро расслабился. Для обычного человеческого тела у него отличная реакция. Но сейчас мне было не до этого.
 -Этот блок был куда нибудь подключен?- спросила я-не уточняя о чем я. Он и так понял.
даже переспрашивать не стал.
-Нет. Их видимо недавно привезли. Не успели -ни куда подключить.
-Еще такие блоки были? Ты видел откуда их привезли?- Мой допрос и встревожил и позабавил его. Но дело превыше наших разногласий. Волк знает, если я спрашиваю -то это важно. Он отвечает по существу. Коротко.
-Да еще несколько штук. Этот был самым большим. Остальные поменьше , но тоже тяжелые. Я хотел еще парочку штук привести, но мой мопед не выдержал бы такого веса. Воздушка( воздушная подушка*) просела бы, и я далеко не ушел.
 Я вы материлась.
 -Да. что случилось?- Он явно встревожился. Вот сейчас я ему почти простила все его дуратские выходки.
- Это не блок от серверов киборгов. Это создали наши ученые. Часть от  их информационной системы. Наверное это детали с защитного рубежа. Там о бессмертных. Там данные о какой то новейшей защите от любой электроники. Мне нужны все данные. все что у них есть!..
 Я сжала руками голову. Голова раскалывалась. Я толком еще ни чего не разобрала. Чип выдавал пока что отдельные фрагменты. Я знала через какое то время картинка сложится, но пока она состыковывалась голова нещадно гудела.
- Тогда соберем народ и рванем на эту базу. Я думаю мое вторжение еще не заметили. Я на цыпочках ушел.
 Как бы не болела голова, я не смогла сдержать улыбки, представить волка на цыпочках было забавно.
-А если это ловушка? Если эта деталь- просто сыр в мышеловке. Киборги знают, что для Бессмертных любой источник данных как наркотик.- Я опять схватилась руками за голову. Боль была адская. мне казалось, что сейчас мой мозг просто взорвется изнутри.
- Бесс, все знают, что Бессмертных истребили. Про твое существование знают единицы. и потом. кто сказал, что ты идешь на дело? ты на себя взгляни в зеркало. Ты бледная как смерть. катись куда нибудь из лагеря. Отсидись в подвалах.И ни кому не говори - куда пойдешь. Как  вернемся, я маякну. ты знаешь как. Поймешь.
 Я опять выматерилась.
 Он был прав. Но я не хотела отсиживаться в подвале. А времени в обрез. Если заметят пропажу,(А киборги ее заметят! У них все просчитано. Даже количество болтиков.)то, ящики перевезут на другую базу, а на месте их бывшего обитания, устроят ловушку.
 у меня не было выбора. приходилось смирится.
 Я посмотрела на Волка. Он вооружал свой мотоцикл, который ласкового звал почему то мопедом. Скромник.
 Волк поймал мой взгляд.
-Спасибо.- прошептала я.
-Бесс,ты дура. Я делаю это не ради тебя.- ответил он мне насмешливо. Он явно издевался.
На мгновенье я оскорбилась. Потом сжала зубы. Развернулась и пошла в сторону палатки Мишеля. он догнал меня.
- Выметайся из лагеря! Мишелю я сам все доложу. если нас поймают, они будут в лагере в течении часа. Так что катись отсюда со своим ящиком и прочими игрушками. Но много хлама не бери.- он схватил меня за локоть , останавливая.
я прошипела от боли. Голова и так раскалывалась. а он меня еще и дернул останавливая.
- Отстань. Я все поняла!- Я даже спорить с ним не стала. Сил не было. Хотелось лечь и уснуть. Я знала, что когда проснусь боль утихнет, или вообще пройдет. И тогда пазл сойдется. Все что сейчас мне хотелось- это забиться в нору , и закрыть глаза.
Я зашла в свою палатку закидывая в рюкзак необходимый инвентарь на пару дней похода. Пищевые плитки. Гадость редкостная, зато с голоду не умрешь. Блоки питания, лазерный пистолет. Ружье люблю больше, но его незаметно не вынесешь, а панику создавать нельзя. Металлический ящик мне был уже не нужен,всю информацию с него я уже перекачала на свой мини компьютер. Вот компьютер свой я захватила. На нем я держала музыку. Я любила слушать музыку. Но времени на это у меня почти ни когда не было. Кстати я даже наушники сама собрала. Маскировка превыше всего, прятаться надо в тишине!
 Я вышла из палатки и пошла прочь из лагеря, меня кто-то догонял. Я остановилась и оглянулась. Волк. как предсказуемо.
- Не хочешь пожелать мне удачи?- криво улыбнувшись спросил он.
-А тебе удача понадобилась? По моему - то что ты еще жив, уже большая удача.- Съехидничала я. У меня болела голова. А он опять со своими причудами лез.
-Ну и дура!- злобно сказал он- развернулся и пошел прочь.
- Гений- парировала я- и тут же добавила в след- Удачи тебе! С твоим гениальным умом, без нее ты пропадешь.
 Он что то ответил, но был далеко,и я не расслышала. Я просто пошла прочь.

Когда мне было 9 лет. Я придумала себе имя.
Мое первое имя.
Но сейчас меня зовут по другому. Меня зовут Бесс.
Нет, это не от слова- Бес, или чего то подобного.
Это сокращенно- Бессмертная.
Я одна из Бессмертных. Мне 16 лет. Максимум, мне осталось прожить еще года 3. Ни один бессмертных не переживал 18-летний рубеж.
Я смирилась с этим, как и с тем, что возможно я последняя из Бессмертных. Более 3 лет,я не чувствую зова подобных себе.
И возможно скоро я узнаю, кем мы на самом деле являемся. мне надо только выспаться. Только уснуть. когда я проснусь пазл сойдется, и я увижу всю картинку. когда я проснусь....
04-03-2015.