Мужская измена

Валерий Беляев
               

               Выбрал и полюбил меня он не сразу.  Оценил вначале мою фигуру, родословную, экстерьер и внешность. Мучительно сравнивал меня с другими красавицами и все-таки правильно сделал свой выбор.  И вот, я оказалась в объятиях этого  мужчины, с его привычками, причудами и интересами. Пришлось долго привыкать к его характеру, но более всего к его родственникам, имеющих свое понятие о дружбе, любви и привязанности.
             В моей порядочности можно было не сомневаться. Я верой и правдой служила ему в знак признательности выбора, который он сделал,  его  утонченному вкусу, его дальновидности и практичности.     Полностью отдавшись этому успешному, на мой взгляд, мужчине,  я старалась заслужить его доверие и прилагала  все свои усилия на исполнение любого его каприза, любой прихоти, не считаясь ни со временем, ни с погодой, ни с состоянием своего организма.
              Надо отдать должное, он, по- своему, любил меня и даже баловал. Покупал  для меня чудесную туалетную воду  с запахом сирени.   По субботам в летние вечера, на даче, я принимала душ с дорогим шампунем, и он споласкивал меня теплой водой и вытирал мягким полотенцем, от чего я сходила просто с ума. Проявляя ко мне заботу, он купил для меня прекрасную зимнюю обувку финского производства. Выделил мне  персональное помещение, где я могла  одна отдыхать ночью в тишине и в спокойствии, а утром выспавшись, отдаваться его желаниям, вся без остатка.
              Я полюбила ту же музыку что и он, и могла часами слушать негритянские блюзы, джазовые композиции, Амстронга, Пресли, Фиджеральд.  Особенно я любила  с ним ездить на дачу, без его жены, и детей. В это время наши желания совпадали во всем, и нам никто не мог помешать в наших устремлениях.  Его темперамент, опыт, ну и всякое другое заводил меня. Особенно приятно было чувствовать его крепкие руки, его неподдельное любопытство  к отдельным  элементам  моего  красивого тела. Он изучал меня почти 6 лет, но я все равно была для него загадкой, не прочтенной до конца книгой. 
             А весной все вдруг рухнуло. Правильно говорят медики, весной обостряются чувства, люди совершают поступки, не поддающиеся простой логике. Март это  месяц сосулек, котов и необузданных желаний мужчин.
             Он меня бросил, бросил, не объяснив мотива своего поступка. Променял меня,  с красивым именем Вектра с фамилией Опель, на узкоглазую Мазду, бесфамильную, в красном обличии, из города Хиросима. Он бросил меня,  отдав в чужие руки, продав меня как уличную девку за пол - цены, каким-то небритым мужикам.  И что нашел он нового в этой молодухе, которая только что появилась в России? Удовольствие в test-drawe  на ней?  Я ему эти драйвы каждый день предоставляла. Мужики в своих решениях для нас не понятны и загадочны  и поэтому  -  Все мужики ………………….!!!
      А может, поэтому они нам и нравятся?!