Лишь собственное сердце должно молчать, глава 5

Игорь Коренев 2
Глава 5
«Ох, уж эти глупые девчонки, - громким шопотом ругалась сестра  Марта, хлопоча вместе с сестрой Ингой у постели новой  пациентки, - они ещё не знают, что это такое, настоящая жизнь! Не успеют нос из пелёнок показать, как уже начинают ею швырять направо и налево! Из -за таких же глупых и зелёных юнцов, как сами! Могу поспорить, что так оно и было! Ох уж эти мужчины! Сколько же всего висит на их совести!  Иногда хочется их всех...
«Зачем же сразу всех, коллега»? - добродушно перебил доктор Гильман, уже зная, как сестра Марта собирается закончить фразу. Доктор Гильман внимательно смотрел на лежащую на кровати пациентку. Он уже провёл предворительное обследование, и с диагнозом всё было ясно. Осталось выяснить лишь причину её отчаяного поступка. Врач задумчиво смотрел на девушку.. Она лежала с закрытыми глазми, чуть склонив голову на бок и напоминала спящего ребёнка — не хватало лишь румянца на щеках.Лицо девушки было очень бледным. Она была укрыта несколькими термоодеялами.
«И так, пациентку нужно перевести в психиатрию» - рассуждал доктор Гильман, хотя при виде этого, почти детского личика, что -то  внутри него противилось этому решениб. С другой стороны, именно в психиатриии она получит всё необходимое лечение и уход — рассуждал доктор Гильман , - а щё нужно учитывать то, что попытка суицида может повториться».
Как же порой бывает не просто принять врачебное решение, - думал доктор Гильман, - и какое же будет правильным в данном случае»?
«Пациентка пока останется здесь, - наконец, решил он, при падении с моста она получила сотрясение мозга, вероятно, ударившись об  опору. Это же утверждает и молодой человек, этот Михаэль Кунце, который её спас Поетому недельки две нам придётся подержать её у себя»
Доктор, а уже удалось узнать, кто эта девушка?-
Но у неё при  себе не было документов, - вмешалась сестра Инга, - у неё совсем ничего не было. Даже сумочку не нашли.
Коллеги, мы должны обязательно узжнать, кто она. Если понадобится, даже с помощью полиции.
Но, ведь, она сама сможет всё рассказать нам, когда придёт в себя.
Только в том случае, если она сама сможет и захочет это сделать, а при сотрясении мозга этого никогда нельзя сказать с полной уверенностью. Остаётся ждать, когда она очнётся.
А сейчас ей нужен рентген?
Не сейчас, позже.Как мне кажется, это слишком рисковано, пока она спит. К тому же, я должен быть уверен в том, что у неё нет других повреждений.
Доктор Гильман секунду помолчал, потом обратился к одной из сестёр: « Сестра Инга, откиньте -ка одеяло. Я хочу ещё раз посмотреть рефлексы».
Сестра  Инга послушно стянула одеяло с ног девушки, и теперь все трое ошорашено наблюдали ту картину, которая престала перед ними. Доктор Гильман первым нарушил молчание, шумно вздохнув: А вот вам и разгадка,, коллеги» - сказал он и, обратившись к Марте, спросил: «Что скажете, сестра Марта? Или Вам до сих пор не понятен поступок этой девушки? Вы хотя бы приблизительно преставляте себе, сколько злорадных насмешек, унижений и причиняющего боль сожаления пришлось стерпеть этой девушке? Подобное начинается ещё в школе и, увы, уже никогда не кончается. Привыкнуть к этому невозможно, да и быть толстокожим, что могло бы помочь в данном случае, удаётся далеко не всем. Чаще всего получается с точностью до наоборот».
Потрясённая, сестра Марта какое -то время молчала, а потом у неё вырвалось:: «Но ведь, можно же, что -то сделать, господин Гильман, - например, прооперировать её»?
«Конечно, можно, сестра Марта, если знаешь точный диагноз и можешь оплатить операцию». Последнюю фразу доктор Гильман произнёс немного хриплым голосом.