Глобальные проблемы

Яночка Иванова
Сколько фраз нам брошено в лицо,
Ненависти и честных слов?
Сколько боли нам предначертано?
Вот бы мир состоял из снов .

Все равно, все уходит в бесконечность,
Во временные петли, в пустоту .
А так хотелось ,чтобы вечность,
Держала я людей в своем плену.

Всех тех, кем дорожу,
Кому я безусловно верю.
С кем я от трепета дрожу,
И чью любовь к себе, я деньгами не измерю .

Я не хочу пускаться на утек,
Обстоятельством и физическим законам,
Природа,Мир,Господь - пойми намек,
Хочу я быть вселенной очарован .

Не кидай людей в мусорный бак,
Оставь их с близкими, отмени измену!
Перестань из мира делать мрак,
Устрани глобальную проблему.

Что я пишу? Читатель дорогой,
Про Мир,Иисуса и людей,
Ведь тема  была совсем иной,
А в голове снова  полно идей.

Прошу меня, увы простить,
Что мысли не могу я скомпоновать.
Однако,надеюсь соблазнить,
И Вы сможете меня Поэтом называть.