Часть нашей жизни

Дыхание Лета
Здравствуйте. Это снова я, ну или просто здравствуйте. Но вряд ли такое случится. Вы все, в той или иной степени, со мной встречались. Не верите? Давай посмотрим.
Просто вспомни. Хм, не понимаешь о чем я? Жаль, но я помогу. Устраивайся поудобней, закрывай глаза, расслабься... Итак, я начинаю.
Тебе тепло, уютно, ты еще не понимаешь, что с тобой. Ты слышишь, чувствуешь. Ты скоро появишься на свет. Так иронично. Тебя еще нет на свете, а я уже нахожусь рядом рядом с тобой. Не волнуйся, ты меня не увидишь. Мотаем время.
Твоя кроватка. Ты плачешь, тебе больно, что-то беспокоит тебя. Над тобой склоняется ангел, ты доверчиво тянешь к ней ручки. Вскоре ты назовешь ангела мамой. Над кроваткой склонилась и я. Все нормально- ложная тревога.
Твой день рождения. Весна в самом разгаре, вокруг ручьи, дует ветерок. Болезнь. Не волнуйся, я рядом, я с тобой. Родители дежурят у больничной кровати день и ночь. Я тоже.
Новый Год. Тебе уже 15- прекрасный возраст. Ты получаешь в подарок маленькое чудо- щенка. Я улыбаюсь вместе с тобой и делаю шаг вперед.
Ты до сих пор не понимаешь, кто я? Или боишься себе в этом признаться? Ну, тогда я продолжу...
Выпускной. Что может быть лучше? Ты самая красивая, счастливая, необыкновенная. Не зря мой выбор пал на тебя. Ты с одноклассниками веселишься, танцуешь, выпиваешь. Я на страже, делаю шаг вперед.
Думаю, пропущу этап учебы. Ты не против?
Влюбилась. Самая счастливая. Ты выглядишь прекрасно, расцвела на глазах. Я отхожу чуть подальше.
Наша первая встреча. Да, ее я помню, как будто это было вчера. Включи воображение и не смей вскакивать с кровати: ты шла домой с продуктами для романтического вечера. Ведь ВАМ уже 3 года. Это была случайность. Ты не заметила машину, а она тебя- забавно не правда ли? Ты падаешь на асфальт, я кидаюсь к тебе...
Жизнь идет дальше. Ты приходишь домой после работы,как жаль, но твой любимый щеночек больше не дышит. Твои рыдание, а я нежно глажу бездыханное тело.
УРА! ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! Давно этого ждала. Точнее мы все. Ты беременна. Это чудо! Я счастлива!
Утро. Резкая боль, от которой ты кричишь, держась за живот. Я все понимаю и кладу руку поверх твоих рук. Твой кусочек счастья потерян.
Жизнь пошла под откос. Муж- любимый, единственный, родной. Он не выдержал этого, он ушел. Опять же, случайность. Ты рыдаешь над его телом, я глажу тебя по плечам.
Твой день рождения. Ты не хотела его отмечать, но родители позвонили и сказали, что уже выехали к тебе. Час, полтора- звонок. Не плач, так бывает. Не справились с управлением.
Ты сидишь между двух гробов, держа маму и папу за холодные руки, уже не плачешь. Я обнимаю тебя. Я- смерть.