Легко ли быть ведьмой

Лариса Малмыгина
От автора: если вы хотите жить в здоровье и радости, должны знать простейшие магические правила. А ведунья Вероника вам в этом поможет. К тому же, она научит вас заговорам и ритуалам на все случаи жизни.

И ещё от автора: книга издана. Продаётся на Литрес, Озон, Амазон, Ридеро.


ГЛАВА 1
 

РОДИМОЕ ПЯТНО


Я родилась тринадцатого мая с большим родимым пятном  возле левого глаза, что очень расстроило маму.

- Теперь я Вероничку всегда узнаю, - улыбнулась акушерка, зашедшая в палату. – А красавица-то какая! Чисто ангелочек!

- Не ангелочек, - отозвалась с соседней койки  цыганка Земфира, - колдунья она. Бог шельму метит.

- Глупости! – у родительницы задрожал голос.

Мамина мама была знахаркой, но это тщательно ото всех скрывалось.

- Очень красивая девочка, - возразила цыганке медичка.

- В том то и дело, - усмехнулась  Земфира. – Слишком красивая.  Только пятно это не от Бога. 

А потом я заболела дизентерией и нас из роддома сразу же перевели в инфекционную больницу.  Говорят, в тот год дизентерия людей как траву косила.  Только я  одна из палаты осталась жива,  а в ней лежало четверо грудничков.

- Ослепнет ваша девочка, - сказала врач-инфекционист перед выпиской.

Но, я не ослепла,  только к первому классу почувствовала, что вижу неясно и надела очки. Они скрыли родимое пятно.

Росла я шустрой и любопытной. Никого не боялась и не стеснялась. Когда к родителям приходили гости, я тащила стул, вставала на него и, скрестив руки на груди,  с выражением пела взрослые песни. Мне хлопали и умилялись.

Однажды я увидела высокого парня, смело подошла к нему и спросила: ты дядя Степа-милиционер?

- А как же! – рассмеялся парень и угостил меня шоколадкой.

Очки мне быстро надоели. На переменах я снимала их и прятала в кармашек фартука. Мне очень хотелось, чтобы все рассмотрели мои большие выразительные карие глаза. И их рассмотрели. Мальчики наперебой стали  предлагать дружбу, а девочки завидовать.  В какое-то время я осталась без подружек, зато мой портфель оказался лакомой добычей у одноклассников.

- Можно, сегодня я понесу его? - клянчил какой-нибудь мальчик, вырывая из моих рук школьную сумку.

- И ведь никто не замечает ее родимого пятна, - удивлялась мама, гладя меня по голове.

- Если не присматриваться, и ты не заметишь, - подходил папа и обнимал меня. А потом звал на улицу.

Родители меня любили,  у бабушки я была светом в окошке, соседи приглашали в гости и потчевали конфетами.

Все было хорошо, но однажды…

Это случилось в седьмом классе.  Крикливая Наташка Черникова  решила меня обидеть.

- Очкарик, - плюнула она в мою сторону. -  И как ты можешь кому-то нравиться со своим уродским пятном?

Я знала, что Черникова любит Сережу Немцова, а он входил в мою группу поддержки. То есть в мою свиту.

Я заплакала.  Натке мальчишки наподдавали тумаков, а потом…. Это было страшно, но через неделю на обидчицу наехала машина. Разбившееся лобовое стекло попало ей в левый глаз, и он вытек.

Тогда я впервые задумалась над тем, что  не такая как все.

Вечером я рассказала про Черникову маме,  она обняла меня и заплакала. А потом поведала о словах цыганки.   

Мне стало не по себе. Следующей, поплатившейся за оскорбление, стала незнакомая девчонка. Она подставила мне подножку.  Я устояла, а потом с жалостью наблюдала, как из-за вывиха голеностопа девочке вызывали «скорую».

И тогда я запретила себе обижаться.

- Мне бы твои способности, - как-то проронила подруга Люда, не побоявшаяся со мной дружить. – Я бы всех обидчиков уничтожила.

У Милки родимого пятна не было, и она не была ведьмой. Зато была очень красивой. Красивее меня.   Длинные белокурые волосы, голубые глаза. Казалось бы, куда мне, шатенке, до этого чуда, но, как ни странно, мальчики не отходили от меня ни на шаг. А Людмила терпела.

К пятнадцати годам бабуля научила меня гадать на картах. Эту науку я освоила поразительно быстро, а Люда с радостью принялась афишировать мои способности.

Постепенно девочки ко мне подобрели и стали уговаривать приворожить того иди другого мальчика.  Я отнекивалась, заявляла, что не умею, но мне не верили. 

Помня про свою исключительность, я не обижалась.  Тем более, бабушка всегда говорила, чтобы я не связывалась с магией.

- Ты присмотренная, - целовала она меня в щечку. – Тебе не стоит беспокоиться о будущем.

И я плыла по жизни, как по чистому спокойному озеру с теплой водой.
На меня оглядывались, пытались воспроизвести мои действия, но ни у кого ничего не получалось.

- Сними розовые очки, - говорили порою люди, - жизнь суровая, накажет.
И жизнь меня наказала.

Как так случилось, что не поступила в институт, я не поняла. Меня, лучшую ученицу в классе, завалили на экзаменах. Подавать апелляцию было уже поздно. И я пошла в медицинское училище.

Люда потащилась за мной, чему я была рада, так как в заведении обучались языкастые сельские девчонки.  Нормой их поведения являлся  крик. Девицы громко хохотали, а я жалась в углу и с недоумением рассматривала неотесанных выскочек. Но, одногруппницы оказались незлобивы. После скандалов они неизменно обнимались, и я успокоилась. К тому же рядом со мною всегда была верная  подруга.

Училище я окончила с красным дипломом и почти тут же выскочила замуж. Неожиданно для родителей и подруги. Никогда не думала, что влюблюсь с первого взгляда, но в Виталика невозможно было не влюбиться. Белокурый, нежный, как девочка, - с таким мужем, мне мыслилось, я не испытаю в жизни горя.

- Он бабник, - отговаривали меня знакомые.

- Ну и что? – удивлялась я и думала о своих необычайных способностях.

Тогда я впервые в жизни прочла заговор на любовь.

- Ты и меня заговорила, - рассмеялась как-то Люда. – Не могу я без тебя,
Вероничка. Прикипела как к сестре родной.

Замуж она вышла за друга Виталика Андрея. Этого хотела я, а потому захотел и Андрей.

Но, свекровь меня невзлюбила.

- Злыдня эта, - выговаривала Клавдия Макаровна своей подруге тете Кате, - околдовала моего сыночка.  Оженила. Как вырвать его из рук ведьмы, понятия не имею.

- А я пошлю дочку Валечку к ним, он же любил ее раньше, - предложила тетя Катя.

Этот разговор я прочла по бегающему взгляду бывшей зазнобы Витальки.
Я сидела тогда на диване с бокалом сухого вина и наигранной улыбкой старалась поддержать беседу. Пришелица запиналась и краснела, Виталик невидяще смотрел мимо гостьи и тоже краснел, а я торжествовала. Все было в моих руках. Если бы я увидела хоть искорку симпатии к самонадеянной девице, я бы стерла ее в порошок.

Когда я стала жестокой, до сих пор не помню. Но, борьба за ветреное сердце возлюбленного породила во мне тигрицу, способную ради любви растерзать любую противницу.


Через полгода свекровь уехала в деревню, оставив нам трехкомнатную квартиру, потому что поняла, что соперничать с невесткой ей не по зубам.

А мы остались вдвоем. Потом нас стало трое, а потом и четверо. Первым родился сын Олесь, второй дочка Анжелика.

Я стала хорошей мамой, но тут начались проблемы с деньгами.  Тогда я не знала, как повелевать финансовыми потоками, которые вольготно в виде эгрегоров гуляют по поверхности планеты.

Тем не менее, мы были счастливы. Дети росли, муж работал старшим инженером в нефтяной организации, а я придумывала необычные рецепты, чтобы вкусно накормить семью.

Кстати,  я ни разу не оскорбила мужа и не сказала, что он мало приносит денег. Иногда Виталик начинал злиться по пустякам, но я шептала заговоры и он остывал.

А как-то я не разглядела его странного поведения, муж влюбился.   




Продолжение http://www.proza.ru/2015/03/05/1292