Серая, но терпимая жизнь

Ниформальщик
               
Стоят  серые облупленные многоэтажки, в оврагах лежит мусор.  Вот  он  омут  обывальщены, и беспросветной  серости.  И  все кто  здесь живет,  плавают в  этом омуте словно  в болоте. Серо  порой здесь  тянутся  дни жизни, взрослые  на работу дети в школу. П о ящику  одна попса  и сериалы про ментов. Многие  живут так всю жизнь  серо  и уныло,убеждая  себя  что им нечего менять, но все же  есть что. Поскольку  эта  терпимая жизнь,ее  выбирают все вокруг. Из  года   в   год, одно  и тоже, сериалы рюмашка и палка   перед сном.  А  дальше  только  грезы  сна  и пустота. А  дальше все  то же самое, и так из года  в год. Наверное,    это  и есть  жизнь  квартира и работа и машина, и не кто не думает о том что   бывает   другая  более яркая    жизнь.  А  ведь  есть другая,  как  пел,  Виктор Цой  перемен  требуют  наши глаза.В  данном    концепте  перемен  требуют  наши мозги и наши души. Каждаму из   нас нужно  вырваться из болота  серости,и уныния спальных районов. Самый  страшный враг личности это  бытовуха,а также ее сестра обывальщена.  Не  могу  похвастаться  что я святочь   яркой  жизни, или  то что я высоко духовная личность, поскольку за  последнее  время   я уж очень сильно, погряз  в серости, но нечего я это исправлю.Моя  среда   обитания тоже весьма серая, но когда я пишу  эти строки я понимаю что все не так плохо, пусть нету  денег на клубы и на Таиланд. Вобще жизнь жизнь не выбирают, она вообще порой  не для тех кто любит витать в облоках.Жизнь  нельзя выбрать,как нельзя выбрать у каво и кем родиться. Но можно, выбрать путь, по которому будешь идти всю жизнь. Терпимая жизнь, жизнь среднего  челавека как  упоминалась выше это семья, работа, дом. Говоря,    об этом  я не призываю, не  каво не женится. Я лишь за более глубокий  образ   мысли, и широту действий. Печатая эти строчки,  я думаю о свободе.Серые  терпилы, я вижу их  каждый  день, таких  у нас пол района, если не больше.  Все  они живут своей  терпимой жизнью  и все умрут в своих квартирах и за ними приедут мортусы и заберут их в морг. Я не хочу строить из себя умника,  а тем более  гуру  духовной  жизни. Моя жизнь  тоже порой мне кажется  беспросветной  и   серой, и я тоже ощущаю  безнадегу, тупость  и депрессию. Я тоже   чувствую себя  частью  серой массы. И мне тожэ порой    жизнь кажется  чернее ночи. Но  иногда лучше, что, то сделать  особенное,  чем седеть и пялится в ящик и пить рюмку за рюмкой и говорить что вся жизнь дерьмо. Да это так, жизнь у нас порой не так устроена как хочется. Но ее можно изменить, гляди в себя и ты это увидишь, ибо  серость  не в домах,   а в головах. Хотя вообще не факт что бетон давит на нас.Вобщя  вся наша жизнь  это борьба за  свободу, и поиск себя. Попытка найти себя это  одна  из причин,    почему  многие подростки  становятся неформалами.  Как    я  и говорил жизнь это сопротивление,но большинство загоняют себя в рамки жизни. И живут сериалами  бухлом и клубами и прочем. Или куда хужэ  четыри стены.Вот  все проходит  20 лет после зрелости  и человек умерает от инфаркта и даже не поняв что была его жизнь,жизнь  заурядного человека. Вот был терпила,и вот его нет.  Вот недавно, месяца два назад умер такой жэ  терпила,  и вот выпал снег  замело поминальные цветы. И снова  мамы  водят детей. И все  как обычно,был  терпила и вот его нет.  И  все как обычно,  люди живут своей жизнью в своем спальном районе,живут так сказать своей терпимой   жизнью. Неизбежно приближая финиш  своего унылова бытия.
 
04.о3. 2015.