Воспоминания далёкого былого

Яна Лютик
Бог мой, прими моё признание
               За прелесть первого свидания!
Я не могла предположить,
               Какое это счастье - жить!
Любить, боготворить, дышать,
               Острее чувствуя природу,
В ней раствориться, мир обнять
               И ждать тебя и дни, и годы...
Тот день был сказочный и дивный,
               И оба мы витали далеко.
Ведь сколько было слов наивных,
               Но притяжение так было велико!
И голос твой, всё, что в тебе творится,
               Звучало музыкой души твоей,
Но я в тебе мечтала возродиться
               Мелодиями будущих и прежних дней...
А лапы веток, молодых, зелёных,
               Принять готовы были нас, влюблённых,
Мы с радостью, отдавшись их услугам,
               Смогли-то, наконец, обнять друг друга...
И как контрастный душ в сто тысяч струй -
               Твой первый поцелуй!...
Уйти бы от греха - пора домой!
               А я немыслимо пьяна тобой.
Я буду помнить нежность взгляда
               И трепетность, окутавшую нас,
Я буду помнить  -  ты был рядом,
               И не забыть раскошность этих глаз!
Трамвай летел обратною дорогой,
               Мы молча говорим, обнявшись, но...
Хоть вместе были мы совсем не много,
               А сердце билось на двоих одно.
И вот уж остановки старый сруб...
               Вдруг, оторвавшись резко очень,
Последний поцелуй срывая с губ,
               Уходишь прочь и таешь в нОчи.