Две Статуи

Вадим Гукало
                Две Статуи
 Недавно я был в городе-герое Волгограде. Там на Мамаевом Кургане стоит Великий памятник  Родине -Матери. Конечно, Вы его видели! 
Целый день я был там и поклонился тем, кто погиб, защищая Родину и жизнь от фашистов.  Я молился Богу и благодарил за Победу, которую Он даровал России в том Величайшем бою!
А когда солнышко зашло за горизонт, и люди разошлись. Я остался один возле огромной  Статуи Родины - Матери. Там очень красивая подсветка. Величественная Статуя  освещена многочисленными прожекторами. Как вдруг что-то произошло невероятное... Треск, щелк.. И внезапно погасли все прожекторы.
Я оказался в полной темноте и услышал Голос. Со мной говорила Статуя! Я своим ушам не поверил! Это было так неожиданно!
Она сказал мне:
- Слушай и запоминай! Запомни каждое Мое слово и передай людям то, что Я  тебе скажу.
Я испугался и весь напрягся.
Она сказала мне глубоким и проникновенным голосом:
 - Ты  должен рассказать людям о Моем последнем разговоре со Статуей Свободы в Нью-Йорке.
Я  замер и стал слушать.
- Я давно знаю Статую Свободы. Во время Второй Мировой войны Мы общались и помогали друг другу в борьбе против фашистской Свастики...А после Победы Мы поссорились, стали вооружаться и угрожать друг другу. Американская Свобода всегда была хитрой,лицемерной и искала свою выгоду. Недавно я предложила Ей Разоружение ради Мира во всем Мира. Мы договорились о частичном Разоружении, и Она обещала не приближаться к Моим границам...Но она обманула Меня.
Я спросила Статую Свободы:
- Почему Ты не хочешь дружить со Мной?
- Потому, что Я - Царица Мира! Я - Первая и Главная во всем Мире.  Все должны поклониться и подчиниться Мне и  Доллару!  Ты - Россия  должна как все исполнять Мою волю и подчиниться Мне! Я  купила почти весь мир и Тебя куплю, Твои бескрайние Земли, Твоих людей, Твой нефть и газ, Твои несметные богатства! Бери мои деньги, я тебе дам много Долларов. Ты же все-равно непутевая и бесхозная. У тебя столько богатств, а Ты не умеешь ими пользоваться и извлекать из них прибыль.
- Я не продам Тебе свои Земли и свои недра! Я больше не буду терпеть Твою мерзкую ложь и жажду наживы. Мне надоели твои зеленые бумажки - доллары. Меня ты не купишь никогда! Что же Ты боишься на Меня напасть,ведь у Тебя много оружия и вассалов? Или Ты  только можешь со Мной воевать из-за океана чужими руками? Ты можешь нападать только на слабых и беззащитных, чтобы потом извлечь свою подлую выгоду?
  Американская Свобода презрительно сказала:
 - Ты же нищая! У тебя  и денег столько нет не спарринг со мной!
- Я дерусь не за деньги как Ты! Я за Мир, Справедливость и Мировое Братство всех народов! Я не стану нападать на Тебя. Но если Ты первой нападешь на Меня, я отрублю Тебе голову. Кто к нам с мечом придет, то от меча и погибнет!