Двенадцать

Валерий Айзенштейн
Гнусное судилище завершилось победой сил разума!
Наличие в нашей конторе зловещей Дисциплинарной Комиссии было для меня абсолютной тайной. Туман рассеялся только в момент получения мэйла с вызовом на заседание карающего органа.
Ээээээ....? Многократное нецелевое использование писчей бумаги для изготовления самолетиков? Хищение ручки в особо крупном размере?
Может быть, разоружиться перед Комиссией и сходу признаться в намерении нанять землекопов Хамаса для рытья тоннеля от Бомбея до Лондона?

В комнате сидели пятеро. Очень серьезные люди.

     - В организацию поступила жалоба... - торжественно начал председатель Комиссии.

Текст послания гласил, что (дата, время) водитель, находившийся за рулем автомобиля (номер) по дороге в Иерусалим, двигался зигзагом и обогнал истца 12 (двенадцать) раз.
Я вздрогнул - сакральностью какой-то от числа повеяло... Пространство наполнилось образами...
Колена Израилевы - все до одного, укоризненно качали головами, апостолы взирали смиренно, но неодобрительно, а там и разгневанные мужчины подтянулись, и друзья Оушена верхом на стульях мастера Гамбса подоспели...

Дело в том, что орудием унижения умеющего писать гражданина, послужила машина Конторы.
Там над задним бампером красуется кокетливая наклейка "Как я вожу?" И номер телефона...
Несмотря на то, что вопрос был сформулирован от первого лица, неравнодушный еврей, по-видимому, отдавал себе отчет в средней степени моей заинтересованности его мнением.
Но поруганные честь и достоинство взывали. Что и привело к решению поделиться мыслями с Мирозданием, раз уж оно само так подставилось.

В ответном слове подследственный признал себя виновным по факту поездки в Иерусалим, в то же время гневно отвергнув грязные инсинуации в свой адрес.

     - Это не моя манера вождения, - соврал я, в лице не изменившись.  - А скажите, не должен ли человек, подающий подобную жалобу, представить одновременно справку от врача?

     - От какого врача? - удивилась Комиссия.

     - От психиатра, конечно. Человек гонится за мной всю дорогу от Тель-Авива до Иерусалима и считает разы... А может, и зарубки делает. И потом, если я обогнал его 12 раз, то он должен был, как минимум, 11 раз обогнать меня...

     - Он, видимо, псих, - неполиткорректно отозвалась зампредкомиссии, воспользовавшись моей подсказкой. - Но ты тоже, знаешь... води осторожно.

На том и разошлись.
Даже газ мне не отключили.