адепты пути багажника черновик

Роман Томашков-Лес
С некоторых давних времён в странах бывшего советского союза образовалась прослойка мудрецов. Нет-нет, это я не о политиках или олигархах. Эта прослойка другого брожения.
Речь пойдёт о тех счастливых обладателях просветления, которые не одну дюжину раз смотрели в лицо своему пути и по доброте душевной, если ещё оставалось кем смотреть вставали на жутко полюбившийся философский путь.
Речь пойдёт о монахах "пути багажника"
О тех выживших героях смутной древности, годов девяностых, которые преодолели все трудности и таки достигли просветления путём опасного пути, ни смотря не на что.
Странно, что это движение очень слабо прижилось в современности.
А вот представьте, вот подходят к вам Иеговисты, брошуры впихивают, рассказывают что-то невнятное,а вы соответственно раздражены назойливостью и ничего полезного не остаётся после встречи, только бесцельно потерянные восемь минут полного разочарования в человечестве.
А тут совершенно другая ситуация происходит. Идете вы себе вечером за хлебушком, например, ничего не предвещает беды и тут к вам подносится чёрная девятка, затонированная наглухо, два адепта школы "путь багажника" скручиваются вас и везут в лес или за город.
За хлебушком сходил просто отлично-думаю я.
Но это, с точки зрения школы "путь багажника", только поверхностные мысли, маленькая ступенька на пути осознания великой истины:" лес через 10 километров".
Ах, какое счастье.
Вот подошли бы Иеговисты, порычал бы, выслал бы на ближнюю конечность от пояса и продолжил бы путь в хлебо-булочную.
А тут едешь, грустишь. Дома вот борщ не съеден, остывает без меня, а я хлебушка не купил.
Нормальные мысли из багажника девятки, да?
Тут здравый человек бы подумал, как бы самому не остыть,какой там борщик, но не новообращенный адепт школы "путь багажного отделения"
Ах, как прекрасно шелестит дорога в ночи.
Где-то сова ухнула.
А там, за багажником звезды сияют, я уверен.
И какое приятное количество неожиданных кочек, нигде кроме как в багажнике и не испытаешь подобного.
Может остаться здесь жить?-подумал я-а вот бы они никогда не останавливались и можно было бы вечно слушать шелест дороги и представлять звездное небо!
Моя идиллия была прервана двумя бритыми послушниками( килограмм так по сто-сто десять)
-выгружай пассажира, Коль, ему на сёдня хватит.
И меня беспардонно выбрасывают на асфальт там, где и забрали.
А я лежу и думаю, как хорошо же все таки жить, и какой к черту путь багажника?