Я хочу жить. Мистический роман. Глава 15

Оксана Соболева
Намерение.


Я лежала в постели, угрюмо уставившись в потолок, и изучая небесной белизны плиты. Меньше всего я сейчас хотела видеть Джона и тетю Эбби. Столько новостей я услышала за последнее время от этих двоих, и отнюдь нелицеприятных. Но в одном все же у меня оставались сомнения: а ведь Джон, в какой то степени, прав. Мои ночные видения и вправду взаимосвязаны между собой. И, по всей очевидности, они снятся мне  в убывающем порядке, начиная с моего пятнадцатилетнего возраста.
"Не так много и событий произошло за мою пятнадцатилетнюю жизнь",- с еще большей тоской подумала я, повернувшись на другой бок и отчаянно попытавшись забить свою голову посторонней мыслью. Одна лишь навязчивая мысль так и не давала моему уставшему сознанию покоя.
"А что, если всё то, что пытался втолковать мне "обманщик -Джон", окажется чистой воды правдой? С другой стороны, зачем ему лгать мне? Какая ему с этого будет выгода?"
Если судить по тем видениям, которые у меня были, и которые вписывались в "Круг взаимосвязи друг с другом", одно лишь выбивалось из общего списка,- вечеринка Стива, первое знакомство с Джоном, окровавленное тело тети Эбби. Неужели  с тетушкой Эбби тоже происходило нечто странное и ужасное несколько лет назад? Почему я держала ее бездыханное и окровавленное тело на своих руках? Ломая голову всевозможными зацепками и многочисленными догадками я так и не нашла ответа на этот коварно мучающий меня вопрос. Единственным выходом из сложившейся ситуации было вновь поговорить с тетей Эбби о бесконечно висевшем в моей голове вопросе, спросить о неприятных моментах моего прошлого начистоту и, наконец то, пролить на всё происходящее внутри и вокруг меня долгожданный свет. Интуиция мне подсказывала, что родственница утаила от меня "львиную" долю информации, которая пригодилась бы мне для распутывания сетей головоломки, в которых я оказалась.
Я не заметила, как погрузилась в утомительный и  сладостно- манящий сон. Спустя несколько мгновений мне показалось, что  я слышу жужжание своего мобильника. Я сонной рукой потянулась под подушку, и, не открывая глаз, приложила аппарат в уху. На другом конце провода послышалось беспрестанное звучание какого то шума. Я, продолжая не открывать глаз, слегка непринужденно спросила :
-Кто это?
Ответа не последовало. Вместо  этого, я услышала лишь периодичное  тихое завывание, словно в аппарате лихорадочно гулял ветер, а затем звук стал напоминать частоту волн, как будто бы если бы я пыталась найти нужную волну на понравившейся радиостанции. Я сделала тон голоса посерьезней  и в трубку выпалила :
-Кто там?
Ответа вновь не последовало. Мой вопрос эхом отозвался на другом конце провода, и через несколько мгновений  я услышала томный заволакивающий шелестящий шепот:
-Я пришла к тебе...Я нашла тебя..
Я моментально открыла глаза. В очередной раз, напрягая извилины своего полуопухшего мозга,  я попыталась вдуматься в суть услышанных слов.
-Кто ты?- не выдержав, спросила я некто.- Как тебя зовут?
-Приходи ко мне и ты увидишь меня..Я так по тебе соскучилась, - голос на другом конце провода задрожал, будто бы хотел что то еще добавить к уже сказанному.
-Мы знакомы? Эй!- я крикнула в трубку, и пронзительное эхо ударило в мои уши.
На другом конце провода теперь не было частоты волн и тихого завывания ветра. Вдруг я услышала резкое, местами отрывистое шипение, которое сразу лихорадочно проникло в мое правое ухо.
-Меган! Прекрати дурачиться! Положи телефон на место! Я запретила тебе общаться с Элен!
-Но, мама! Я соскучилась по ней!Как ты так можешь!
Меня накатила грозовая волна огненного шара тока, вены того и гляди повылезали бы сквозь кожу наружу, в жилах горячим, я бы сказала, кипяточным потоком, запульсировала матушка- кровь.
-Нет! Довольно с меня ваших разногласий! - услышала я следующий возглас в трубке.- Отныне,ты живешь здесь!
-Но,мама, она же моя сестра! - И вдруг голос резко оборвался в холодном полумраке немеющего молчания телефонной трубки. Безжизненные пустые гудки зловеще атаковали мое ухо.
"Так вот, что имели ввиду Джон,- сходу прояснилась моя первая мысль.-Нас разлучила наша же мать. Но только зачем?"
Я, словно ошпаренная, вскочила со своей кровати и, одеваясь на ходу, стала набирать номер тети Эбби. Послышались стремительные, непрерывные, душераздирающие гудки.
-Ну же, бери трубку! Бери трубку, черт возьми! – нервничая, выкрикнула я не понятному абоненту. Ответа так и не последовало. Выругавшись снова не лестными словами, я машинально по памяти набрала номер Лори.
-Да, я слушаю! - после нескольких гудков ответила подруга.
-Лори, это я -Элен!- протараторила я в трубку. - Приезжай срочно ко мне в больницу! Ты сможешь забрать меня к тетушке Эбби?
-Элен, мне запретили приезжать к тебе  в больницу, -промямлила та, -пока тебе не станет немного легче.
Стоя в оцепенении, я чуть не выронила из рук телефонную трубку.
-Лори, когда это ты жила по чьим- то указаниям? Мне нужно СРОЧНО отсюда свалить! Дело касается и жизни, и смерти!
Лори подозрительно молчала в трубку.
-Лори! Ты слышишь меня? Я умираю! Мне остаются считанные  сноведения!
Лори снова начала  что то невнятно бормотать в ответ.
Вдруг резкое возникновение  странного силуэта рядом с входной дверью палаты заставило меня перевести взгляд с трубки на то место.
-Элен, это не Лори! –прокричал возникший из ниоткуда Джон, и постепенно приобретавший  полноценные свои очертания.- Это твой разум играет с тобой злую шутку!
Я прислушалась к голосу, не отводя руки с телефонной трубкой от своего уха.
-Лори!- выкрикнула  я абоненту.
На другом конце провода раздался раскатистый звонкий переливистый смех.
-Ахаххахаа!...
-Бросай трубку, Элен! – снова выкрикнул Джон.- Ты находишься в своем сне! Тебе просто НЕОБХОДИМО проснуться!
-Ты лжешь!- не сдерживая слез, бросила ему я.
-Доверяй мне, прошу тебя!- начал подходить ко мне он.- Я никогда не сделаю тебе ничего плохого!
-Ты обманул меня!- не унималась я.- Ты оказался прав лишь в том, что мои видения и кошмары взаимосвязаны с моей прошлой жизнью!
-Так оно и есть,- подходя ближе, промолвил призрак.
-Ты не сказал мне про болезнь! Почему?
-Потому что время еще не пришло. Я бы не утаил от тебя этой правды.- Он подошел почти вплотную. Нас разделяли считанные  дюймы.
-Не трогай меня! – горестно заплакала я, не выдержав наплыва эмоций и подхлестнувших чувств.-Оставь меня в покое! Оставьте ВСЕ меня в покое!!
-Т-сс!-поднес палец к губам  Джон.- Тебе необходимо проснуться,- тихо, почти шепотом  сказал парень. Я облегчу твои мучения! Позволь мне это сделать..
Он поднял свои пастельно- прозрачные руки и осторожно поднес их к моим вискам.
-Чувствуешь?-мягко спросил он, нежно касаясь моего лица. Я стояла, словно неподвижная статуя, не в силах вымолвить и слово.-Твоя боль уходит, ты чувствуешь себя раскрепощенной и легкой..
-Это не правда,- попыталась увернуться от него я.- Полета эйфории и свободы не существует! Это твои сказки, Джон! Меня твоим раем не купишь!
Джон озадаченно и с обидой посмотрел на меня.
-Я лишь стараюсь облегчить твою боль от потери, только и всего. Ты столько всего пережила. Я хочу дать тебе часть своей не истощаемой силы. Мои запасы ограничены, но я поделюсь ими с тобой.
-Зачем ты это делаешь? –плача, теребила свои руки я, пытаясь унять нахлынувшую волну дрожи.
-Потому что, я призван защищать тебя , Элен,- улыбаясь, сказал Джон.-И я никому не позволю причинить тебе боль, навредить тебе или обидеть тебя. Я буду оберегать тебя столько, сколько мне на это будет отведено времени. А силы тебе еще понадобятся.- Он протянул снова ко мне свои руки. – Так что бери меня за руки и закрывай глаза.
Мне ничего не оставалось делать, как подчиниться этому прозрачному существу без плоти. Иного выхода у меня не было. Доверять мне уже было некому.
На удивление,  я почувствовала не пронизывающий меня насквозь холод, как это было когда то ранее, в те моменты, когда Джон касался меня, а живительной  и исцеляющей силы тепло и энергию, которые потекли по моим венам, заполняя, казалось бы, самые малейшие капилляры  сосудов.
-Почему я ощущаю тепло?-не выдержав, спросила  я у Джона.
Он улыбнулся самой искренней и лучезарной улыбкой, какую  я вообще когда либо видела, и, будто бы излучая тепла еще больше, давая тем самым подзаряд моему телу, ответил :
-Когда ты спишь, ты находишься еще ближе ко мне, я могу ощущать тепло твоих рук, слушать твое дыхание, находиться в твоих мыслях, помогать управлять тебе снами. Во сне мы не владеем своим телом, своим разумом и даже сердцем. Во сне оживает лишь наша душа, и она может бродить по самым отдаленным закоулкам нашего подсознания. А я и есть душа, - Джон обратил внимание на себя.- Я- голая душа, без плоти, без оболочки, ты видишь то, что представляет собой мой внутренний мир, без приукрас, без внешних украшений, но только пока ты спишь. Как только твоя душа вернется в свою зону обитания, свою временную для проживания оболочку, ты проснешься. А я, по- прежнему, буду перед тобой  в своей «голой» душе. И ощущать тепла моего ты не будешь: твоя душа будет скрыта под твоей плотью.
Джон крепче сжал мою влажную руку.
-А теперь, закрой глаза! И просыпайся..
Я последовала его указаниям и поспешно закрыла глаза. Держась за руки, мы постепенно как будто куда- то взлетели. Теплый воздух, словно подбрасывал меня, а потом плавно и бесшумно опускал на поверхность. Легкое дуновение и …я легко открыла глаза. Моя комната. Я все так же лежу на кровати, как изначально ложилась. Мои руки спокойно обнимали подушку, в руке не было телефона, а разбросанных вещей по комнате и подавно. Голова, на удивление, была ясна, и я отчетливо помнила всё происходящее со мной минувшей ночью, но уже без дикого ужаса и содрогания, которое всегда возникало у меня при одной только мысли, что в моей жизни происходит  столько ужасного.  Похоже, я уже просто смирилась со своей судьбой. Я вспомнила все слова, что говорил мне Джон. И, вдруг, резкая боль, будто холодное  лезвие ножа, остро пронзила, уже оттаявшее от минувших кошмаров, сердце. Меган…Моя родная  младшая сестра, которую так безжалостно сбила иномарка лысого «шумахера». Я обхватила колени руками, грубо вжимаясь в свое тело.
«Как я столько времени существовала, не зная, что у меня когда то была была моя родственная душа? Почему никто не рассказал мне об этом?»
Страшные мысли, словно цепкое облако тумана, начали обволакивать моё сознание. Я решительно вскочила с кровати.
-Я не оставлю это!- убедительно произнесла я, с резкой ноткой в голосе.  Мой голос эхом раздался от белых больничных стен.
-Пока я жива,  я должна до единой  узнать все тайны  моего прошлого. Пусть мне будет больно и неприятно, но я  должна сделать это. И я сделаю это, -настойчиво завершила я, глядя в висевшее сбоку зеркало. –Хуже, чем было, уже не будет.