Прощай, 2014

Сергей Шрёдингер
[31.12.2014]

Я снова стою тут. На пороге очередной неизвестности.
В том году я писал, что 2013 был плохим. Я ошибался. Воистину ужасным выдался этот 2014, на который я возлагал много надежд. Зря, видимо.
Первая половина этого года была для меня действительно значимой, будто сказка. Я открывал для себя новые двери, достигал новых горизонтов, улыбался близким людям и верил, что дальше всё будет только лучше. Я ошибался. Дальше - хуже.
В детстве я очень любил мультик "Падал прошлогодний снег" и я запомнил фразу "А тут заканчивается сказка и начинается быль.". Так случилось и со мной. Из трагикомедии моя жизнь превратилась в сумбурную драму, полную неожиданных поворотов и нелогичных опасностей. И сейчас идёт лишь одна из множества серий.
Моих друзей и товарищей жизнь раскидала по всей стране и ближайшему Зарубежью, а с теми что остались тут я всё равно умудряюсь терять связь. Сам я пытаюсь держаться в рассудке, изрядно пошатнувшемся за последние 12 месяцев. Я всё чаще чувствую себя лишним и ненужным.
В общем-то, 2014, ты был ужасным. Ты был жестоким, холодным, мерзким и грустным. Ты кидал меня из стороны в сторону, топил в болотах Замоскворечья и кидал меня под рельсы уезжающих вдаль поездов. Я устал. Этот год был худшим за всю мою нынешнюю жизнь. Я падал в отчаяние и взлетал на крыльях Икара, но вместе с этим я получил очень много жизненного опыта, который определённо сыграет свою роль.
Впереди много трудных выборов, необдуманных решений и тяжёлой работы. Не знаю, что из этого выйдет, но надеюсь, что это будет что-то хорошее. Пусть наконец-то появится тот самый "луч", который рассеет тьму дней.

Вот-вот и всё закончится, мои дорогие. Пускай у вас всё будет хорошо.
Прощай, 2014. Возвращаться не надо. Я не буду скучать.