Прикладные производные единого понятийного поля, и

Андрей Папалаги
Прикладные производные единого понятийного поля, или

"времени пение берет  самую  малость,  пользы  от  этого  пения,  между
прочим, целый вагон."

Ну и что? Воскликнет нетерпеливый. Ну и нахира? Что мне с того, что постигну единство реальности? У меня что, пенсии прибавится? Или грыжа пройдет? Зачем мне вообще универсальный инструмент постижения реальности? Всё, что мне надо, я уже давно постиг, жизнь удалась, и вообще, нельзя ли излагать мысли малость почетче? Желательно, в форме готовых коммерческих предложений, на крайний случай, в виде инвестиционных проектов. Ладно? А попытки навязать мне иную систему координат - мне своей довольно, мы, между прочим, уже и в штатах открылись и вообще на пятилетнее планирование вышли. Ты, короче, чем торговать предлагаешь?

Вопрос серьезный. Торговать придется.
Целевая аудитория - продвинутый потребитель, иного языка он не понимает, всё его понятийное поле не выходит за пределы поля рыночного, площадного, бытового, а значит - ему нужно впаривать, втюхивать, побуждать потреблять вчера неизвестное, иначе до его сердца не достучаться. Этакий развод по-рыночному. Что это означает? Это означает рынок. Рынок означает стратегию. Или одно и то же но всем, или всё но немногим. Или от многих по чуть-чуть, или от избранных, но ого! О. И дыхание участилось, и глазки посветлели, и ручки зашевелились. Волшебные звуки лиры, в смысле рынка, пробуждают всех и каждого, и тех, кто всю жизнь полагал себя социальным покойником и ухитрялся жить без денег, и прожженных поэтов и инфантильных романтиков. Кому не нравится запах денег, кому не нравится держать в руках свой нераспакованный кирпич свеженапечатанных, кому не любо сорить деньгами, тому можно дальше и не читать.

И вот обоснование. Наш клиент, наш собрат, наш друг, товарищ и брат - человек значительный, состоятельный, богатый и продолжающий богатеть.

Что мы можем предложить ему? Правильно, мы можем подставить ему плечо в его труде, ускорить его обогащение, не забыв, конечно, организацию.

Единое понятийное поле позволяет организовывать событийные потоки для получения желаемой реальности. Что продаем? Правильно. Понятия.