Человек без сердца, седьмая часть

Ярослав Тарасенко
Неожиданно заболевает Алгодраупер. Мама в ужасе звонит лечащему врачу Алгодраупера и говорит: "Алло, в моего сына температура 40,2. Он весь синий. Что делать"? Доктор сказал: "Ничего не предпринимать. Через минуту буду!". И действительно уже через минуту доктор был уже около дома где живет семья. Доктор поспешил к квартиру и сразу же начал осматривать пациента. Он его долго что-то осматривал, измерял, записывал... и через 3 часа он сказал: "Ничего серьезного. Температура еще может побыть дня 4, а Вы мама следите за сыном. Я здесь на всякий случай написал несколько лекарственных препаратов... а вообще я могу Вам порекомендовать выехать куда-то на отдых, а то Москва - грязный город". Мама спросила: "А школа?"? Доктор сказал: "Школа подождет тем более что этот парень и так все знает. От 1 до 11 класса. Этот мальчик родился без сердца, а в таких людей... а сейчас о поездке на отдых. Я попробую поговорить в больнице, но ничего не обещаю". Через две недели Алгодраупер полностью стал на ноги. Как и говорил доктор температура была 4 дня, но все равно слабость не уходила. А здесь и звонок от того доктора он сказал: "Я здесь Вам достал путевку на море в Испанию...". Мама Алгодраупера спросила: "А почему в Испанию? Насколько я знаю Испания не чище России. Да, там есть моря, но я боюсь...". Доктор ответил: "Не волнуйтесь. Все будет нормально, это новый отдых. В том смысле что там открылся новый отель. И Вы попали в число тех кто будет самыми первыми отдыхающими. Ну, короче говоря сами все увидите. Отдых платный 25 золотых слитков, но я для Вас как для первых отдыхающих все бесплатно". Мама сказала: "Даже не знаю как Вас благодарить". Доктор ответил: "Благодарить будете потом, подъедете в больницу м я отдам Вам путевку". В путевке была написана дата когда нужно приехать в отель, и дата отъезда из отеля. Семья начала паковать чемоданы. Путевка была на двоих. А тем временем в России и в мире продолжалась борьба с мусором. Все пытались очистить города от грязи, а то еще одного такого "черного дождя" планета может и не пережить. Она просто разрушится. Мама с сыном отправляются в аэропорт лететь в Испанию. Поскольку времени было еще много, можно было еще заехать в магазин. В аэропорту было большее количество людей, но маме с Алгодраупером повезло пробиться сквозь нее. И здесь голос говорит: "Объявляется посадка на рейс №1678, Москва-Испания. Повторяю: Объявляется посадка на рейс №1678, Москва-Испания". И все толпой повалили в самолет. Выжить было невозможно. Порядка никакого не было, будто эти люди жили в зоопарке.
Когда самолет взлетает, начинается дождь. Самолет попадает в грозовую зону. В самолет попадает молния...