Спица, которая меня убила

Лариса Вер
Я смотрела перед собой и пыталась понять: что я вижу, что ощущаю, кто я…. Такого полного провала в памяти у меня еще не было. Кожей чувствовала за спиной дыхание,и я знала: мне между лопаток дышал мужчина! А я лежала и пыталась понять -  кто это? Повернуться и посмотреть не успела: мужская рука обняла, а потом слегка притянула меня к себе. Сладкая истома пробежала волной по телу. Я люблю эту руку, запах этого человека, чувствую, как он улыбается сквозь сон. Но не помню! Ничего не помню! Все, что я смогла – повернуть руку и посмотреть на часы: 5:19. Светало. Значит, сейчас весна или ранняя осень. Мужчина подвинулся еще немного и в мое нежное место уперся горячий кусочек. Он твердел и быстро набирал храбрость. Еще пара мгновений и горячая волна накрыла мое тело, расслабленное и жаждущее нежности. Лоно утех само открылось для любви. Мужчина вошел, вызвав стон из моего нутра. Рука нашла мою грудь и сжала ласково сосок. Он затвердел и подпрыгнул. Несколько мягких толчков и … дыхание за спиной стало снова ровным. Кого я впустила в себя? Кто там, такой родной и желанный?
Очень осторожно сняла руку с себя, выскользнула к краю кровати. Сползла с оранжевой простыни. Огляделась. Я не знаю эту комнату. Шкаф, бархатные шторы, мягкий пушистый коврик у кровати… На стуле висела его рубашка в клеточку. Теперь я могла уже всмотреться в лицо спящего мужчины. Ох! Это мой милый, мой самый любимый мужчина. Он тихо улыбался сквозь сомкнутые длинные ресницы. Я помню его глаза: они всегда смеются. А сейчас спят… Спутанная шевелюра торчит забавным ежиком. Голый торс покрыт легким пушком. Знаю, что это родной мне человек, но кто я?
Накинуть его рубашку и выглянуть в коридор можно, но вдруг в квартире не только мы вдвоем? Пара шагов, и я около зеркала…

Нет! Боже, как больно! Неееет! От боли, ужаса и вынужденного сдержанного крика меня едва не разорвало. Я осела, хватая воздух руками. Глаза будто полоснуло вспышкой взрыва. Это несправедливо! Острая как спица боль пронзила все тело, окатила кипятком, раздавила, убила, разорвала на тысячу крошек, кровоточащих и шипящих от ядовитой правды. Всего пара секунд на меня смотрела из зеркала статная шатенка с красивой родинкой на левой щеке. Волосы взбитыми прядями скрывали правую грудь, а на левой красовалась еще одна родинка. Точеный нос, пухлые губы, сонный румянец на щеках… - красивое, но НЕ МОЕ тело! Я же выпрыгнула из него, ломаясь и крошась на миллион клеточек.

Именно я теперь сидела на ковре своей комнаты. Глаза крепко были сжаты от кошмара, боли и обиды. По щекам струились слезы, тихие, беспрерывные и раскаленные. Они жгли кожу лица, душу, всю мою суть. Я только что была рядом с любимым, но в чужом теле. Это той красотке он улыбался сквозь сон, это ее запах он вдыхал, входя в нежное лоно любви. Именно та шатенка с пухлыми губами провела с ним ночь, а я лишь получила пощечину этим откровением судьбы. Все! Конец мученьям моей больной души. Больше не надо мечтать, строить планы, ждать взгляда… Все в прошлом, так и не случившимся… Этот мужчина сделал свой выбор. И это не я… Как же быстро вернулось ощущение большого тела, и спина уже чутко отреагировала на легкий сквознячок от балкона, а щеки горели жарче огня пожара. Как больно…..