Киран цу Шмайсель и таинственный граф - 10

Жозе Дале
Дневник Адель Дюбуа.
Я просто не могу поверить своим глазам – эти дамы считают графа очаровательным бонвиваном, а троих упырих – не то студентками, не то вообще не пойми кем. С ума сойти! И это после того, как меня едва не загрызли заживо! Это либо отвратительный спектакль, либо массовое помешательство.
Сегодня же днем я удеру из замка, даже если для этого мне придется пробить каменную стену.

Дневник Киран цу Шмайсель
После пережитого ужаса я еще долго не могла прийти в себя, и бедному графу пришлось долго извиняться, сочиняя какие-то нелепые оправдания. Как будто он был виноват в том, что наглые гестаповские дуры влезли к нему в дом! Пани Мурыся, похоже, так ничего и не поняла, а Адель в своем репертуаре – твердит про мертвецов и зомби-апокалипсис. Интересно, сколько лет она пьянствовала в режиме хардкор, чтобы начать так бредить даже без водки? Иногда это бывает забавно, но в сложившейся нервной обстановке все чаще меня раздражает.
После ужина мы с графом неплохо побеседовали о бабочках, и мне пришлось здорово потрудиться, чтобы не ударить в грязь лицом – с перепугу я насмерть забыла всех чешуекрылых и пару раз сморозила глупость, потому что граф Дракула как-то странно на меня смотрел. Надо почитать еще раз учебник ботаники за пятый класс, который я с собой захватила, и на котором чуть не погорела перед Герингом.
- Что это у вас за книжица? – спросил как-то рейхсфельдмаршал. А я возьми и ляпни, что перед встречей с графом вспоминаю школьный курс ботаники по своему старому учебнику.
- У вас в школе, что, по-русски преподавали?
Пришлось плести что-то невразумительное про красивые картинки, которые похожи на юношеские рисунки моего обожаемого фюрера! Ситуация складывалась паршивая, поэтому я вскочила и заорала:
- Хайль Гитлер!!!
Герингу пришлось сделать то же самое, он стукнулся пузом о стол, перевернул его, снес с ног секретаршу и уронил бюст фюрера себе на ногу. На этом вопрос об учебнике сам собой заглох.
Но вернемся к нашим баранам: мы долго разговаривали с графом о разных свойствах бабочек, и беседа была вполне мила, но я все время думала, с какого боку к нему подойти, чтобы выспросить про кирпич. Наконец, решила просто спросить:
- Сударь, а у вас тут в замке нет случаем каких-нибудь красивых расписных камней? Я страсть как люблю посмотреть на всякие исписанные булыжники!
Удивились все: граф, Адель, пани Мурыся. Но больше всего удивилась я, когда граф подвел меня к книжному шкафу и достал из него иллюстрированный каталог.
- Вы не этот в виду имеете?
Судя по фотографии, это был тот самый треклятый кирпич Геринга, только выглядел получше, посвежее, так сказать.
- Какая прелесть! – возопила я. – А можно на него вживую посмотреть!
Граф пожевал губами и засомневался.
- Видите ли, это реликвия нашего рода. Его еще называют «камень крови». Его первое появление отмечается примерно в пятнадцатом веке, после смерти моего далекого предка, знаменитого графа Влада Дракулы. С тех пор он хранится здесь, в замке Бран, но его конкретное местонахождение не всегда бывает известно.
- Это как? Сам по себе ходит, что ли? – вмешалась в разговор Адель.
- Вряд ли, у него для этого ног нет. – Парировал граф. Но случалось, что он пропадал на долгие десятилетия, а потом неожиданно находился в одной из комнат замка.
- И вы не знаете, где он находится теперь?
- Ну почему же, знаю… - захлопнул каталог граф Вениамин.
И все мои дальнейшие расспросы ни к чему не привели.

Дневник Адель Дюбуа.
Я, кажется, начинаю понимать, что происходит вокруг меня. Эта толстожопая нацистка прибыла сюда не просто так трындеть про бабочек, а с совершенно конкретной целью. Ей нужен какой-то «камень крови», о котором она всю ночь допрашивала графа.  Понятное дело, нацисты просто так свою задницу с дивана не поднимут! Интересно, что это за камень, за которым баронесса цу Шмайсель притащилась из самого Берлина? Наверное, он жутко ценный. Краем глаза я успела подсмотреть на него в каталоге, и должна сказать, что не понимаю, в чем может состоять ценность такой рухляди.
Но мне интересно вот что – а если я утяну из-под носа у нацистской крысы этот самый камушек? Сколько мне дадут за него в Швейцарии? Такие штуки иногда стоят больше, чем весь Париж, а я бы с удовольствием забила на работу и просто наслаждалась жизнью на набережной Круазетт! Этот камень стоит поискать, но только так, чтобы баронесса ничего не узнала! Решено! Днем примусь за поиски!

Дневник Мурыси Скавронской.
Я все забыла. Гениальное решение нерешаемой теоремы ускользнуло от меня по причине… отсутствия бумажки. Скажи я кому такое в Нобелевском комитете, меня поднимут на смех. Настроение было хуже некуда, и я просто жевала какую-то пакость, похожую на вареный сельдерей. У графа, честно говоря, отвратительная кухарка, если таковая имеется, ведь кроме него самого и тех трех студенток, я не видела еще никого из обитателей замка.
Адель сначала выступала в своем репертуаре, но потом скисла и просто пила шартрез – опасаясь за ее здоровье, граф перестал выставлять на стол крепкие напитки. Баронесса скучно разговаривала с графом о ботанике, проявив жуткую неграмотность по части бабочек. Уж на что я математик, и то кое-что в голове осталось…
А потом вдруг без предупреждения они начали разговаривать о некоем «камне крови», - не скажу, чтобы я раньше слышала о нем, но мне показалось, что где-то я встречала подобное упоминание. Граф показал баронессе фотографию и мне бросился в глаза некий шифр, который был нарисован на камне. Это поразительно – средневековые алхимики иногда умудрялись создавать мини-шедевры, зашифровывая информацию криптографическим методом за сотни лет до его изобретения!
Я хотела посмотреть внимательнее, но граф захлопнул альбом, как раз в тот момент, когда мне показалось, что я вижу ряд, за который можно зацепиться и попробовать расшифровать всю последовательность. Черт, это ужасно интересно! У меня еще никогда не было такой увлекательной научной задачи, слегка подернутой флером мистицизма!
Тут я, пожалуй, соглашусь с баронессой цу Шмайсель – этот камень чрезвычайно интересен, и я бы не отказалась тщательно его изучить. Вот только граф, похоже, не жаждет о нем распространяться. Что ж, очень жаль, придется поискать самой…