Постоянная борьба разума и сердца. Розовые очки. О

Ольга Кургузова 13
Вы бывали в будничный день дома? Пустой дом. Тишина. За окном ни души. Будто вымер весь мир.  Ни страшно. Ни грустно. Нет и облегчения. Просто хорошо. Сейчас. В этот момент. Желание создавать свои ошибки снова. Приятные. Больные. Ведь именно в эти моменты мы живём.
А потом будто приходишь в себя и живешь дальше. И пугает то, что это не пугает. Люди, которые постоянно хотят манипулировать. И легко, потому что уже не боишься этого. Какая бы должность не была, чин, власть. Всё равно. Я не подчинюсь. Конец игры. Начало новой. Приоритеты меняются, роли и понятия. Жаль, что этих моментов так мало. Их не создать желанием, их не воплотить силой мысли. Есть составляющие сильней. Сердце. Душа. Из них сложно сделать подчинённых, играя по правилам. Но это лишь делает желание сильнее. Это война. И мир не предвидится.
-Я не хочу научить других быть циничными. Я хочу научиться сам. Я люблю одиночество.
-Но ты никогда не был одинок.
-Именно поэтому я его так люблю.