Детский сад

Алекс Тарасник
        ***
Я коллективу детский сад,
Желаю дружно разом в ряд,
Вы вместе дружная семья,
Вам хоровод водить пора.

Семья, забота и друзья,
А на работе детвора,
И целый день у Вас тоска,
Хотя ответственность –
Вот ценность вашего звена.

Я буду скромен в смелых мыслях,
Желаю искренне добра,
Надежда в небе нашем чисто,
Чтоб ясным были небеса.

Я знаю очень нелегко,
Когда кругом непониманье,
Хотя забота о другом,
Всегда на высоте познанья.

Есть много игр для детей,
В развитии рисунка,
Спасибо Вам, за то, что есть,
Для наших ребятишек, прекрасная минутка.

Счастливая пора,
Детсадовское время,
В нём был, когда-то тоже я,
Забавное веселье.


Сейчас пришёл на смену толк,
Другого содержанья,
На улицах с похмелья пьют,
И хлопают дверями.

Желаю, чтобы разум,
Когда-нибудь воскрес,
А наши ребятишки,
Любили жизнь небес.

Я от души Вас поздравляю,
И светлый праздник Вам желаю,
Чтоб в Новый год сбылись мечты,
А БОженька всех нас храни.