кн3 ч11 гл37 Скандал лика 08. 05. 14-31. 05. 14

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть одиннадцатая
ЭТО ПРОЗА И М АМБА

Глава 37

СКАНДАЛ ЛИКА

08.05.14– 31.05.14
 

Mary Corolenco (08.05.2014 15:50)
Привет! Завтра 9-ое мая, День Победы. Как в твоём городе празднуют?


Мария Лазарева (09.05.2014 19:11)
Привет, Маш! С Днём Победы! Я не знаю как в моём городе празднуют, я туда не хожу. Думаю, что был парад.


Mary Corolenco (16.05.2014 10:38)
Привет! Спасибо тебе за твои посты о событиях на Украине. Вернулась с Гонг-Конга, сейчас всё перечитала за неделю.


Mary Corolenco (30.05.2014 15:06)
Маш, привет! Что нового в твоей жизни, кроме политики?


Мария Лазарева (30.05.2014 16:02)
У меня по поводу постели уже параноя. На днях с мужчиной не встретилась из-за этой паранои. Только не поняла, у кого больше параноя - у него или у меня. Написал мне в "знакомствах" и я, несмотря на то, что уже 100 лет там не переписываюсь, ответила ему. Он татарин, 60 лет, живёт в Краснодаре (полный и не в моём вкусе), бывший военный, морской офицер - капитан 3-го ранга (может этим пунктом меня зацепил... :)) Тут же решил ко мне подъехать (на дорогу чуть меньше 2-х часов), но при этом поинтересовался, есть ли такая возможность, чтобы он у меня остался на ночь. Я ему ответила, что нет и он обиделся. Сказал, что нам не по 10 лет... В общем я уже во всём запуталась. Но всё же считаю, что интересоваться в первый же день встречи - "А не мог бы я у Вас переночевать?" По крайней мере некорректно. Ты как считаешь? Я ему, правда, всё про политику говорила, а он, типа, полечить меня собирался... - отвлечь, втянуть в реальную жизнь. Вот как-то так... :)


Mary Corolenco (30.05.2014 20:12)
Правильно ты всё делаешь. Нет возможности у тебя остановиться, мало ли какие у тебя обстоятельства. А то, что обижается, это его проблемы.
Зачем чужого человека сразу в дом?
Я тут периодически смотрю «Давай поженимся». Так мне вообще кажется, что девяносто процентов больные на голову.
О политике мужики не хотят слышать, тем более от женщины. Ты же не Крупская.


Мария Лазарева (30.05.2014 20:32)
Он вообще мне Новодворскую напророчил. Типа вот и будешь в "борьбе!" как она. Это, мол, диагноз. Надо думать о жизни. Политикой и  государством и без нас есть кому заниматься... Так он мне ответил на мои переживания о происходящем.


Mary Corolenco (30.05.2014 20:46)
И он прав! Что ты можешь изменить?
А психику себе разрушишь окончательно.
Сделай счастливым хотя бы одного близкого тебе человека. И тебе зачтётся. )


Мария Лазарева (30.05.2014 21:22)
По поводу вникать или нет в происходящие сейчас события? Интересоваться или нет политикой и геополитикой? Однозначно, сейчас не то время, что бы это было под вопросом. Да, и ещё раз да, потому что уже началась война. Исход её зависит от того, сколько народу проснётся (в России и Украине) и проснётся ли... Иначе им перережут горло сонным. Я это всё иносказательно сказала, конечно. Но, и в прямом смысле  - прерывание жизни, вполне вероятный исход в свете происходящего. Сейчас другие войны, не в открытую. Технологии ведения подобных войн у США отработаны. России уже объявлена война через Украину, а Россия ещё слаба по своему государственному устройству. Успеем перестроиться - победим, нет - проиграем. Цена проигрыша - исчезновение с лица земли русской цивилизации. Эта война последняя... - или, или. А для этого народ должен проснуться, другими словами, - задуматься, и начать искать ответы на вопросы.

"Проснулся сам - разбуди товарища!" (Это я сейчас придумала. Хороший лозунг получился ;-))


Mary Corolenco (31.05.2014 00:21)
К тебе вопрос. Ты общаешься с людьми из Восточной Украины? По мнению очевидцев что происходит, кто бомбит госпитали, школы, как показывают по российскому телевидению? По BBC этого не показывают.


Мария Лазарева (31.05.2014 00:38)
Украинские войска, нац. гвардия и правый сектор. Ещё в этом участие принимают наёмники из США. В Киеве в здании СБУ (Служба Безопасности Украины, как у нас ФСБ) ЦРУ занимает весь четвёртый этаж. Причём украинскому СБУ туда проход закрыт. Они для СБУ разрабатывают планы и руководящие документы. СБУ выполняет распоряжения ЦРУ.

По поводу очевидцев – сайт "Русская Весна" АннаНьюс.
Это сайт (который постоянно банят ЦРУшники, но его опять спецы восстанавливают, так что если сейчас сайт не откроется, то откроется после того, как восстановят. Ты его в закладки заложи и периодически просматривай). На этом сайте правдивая информация с Юго-Востока.  Жители Юго-Востока по скайпу всё рассказывают. Сама всё посмотри и послушай. Но, этот сайт по 10 раз на день атакуют хакеры (тогда он не открывается).


Мария Лазарева (31.05.2014 00:45)
Можешь мои ролики посмотреть, которые я на стену скидываю. Я в основном оттуда их беру.
Так как Америка уничтожает материал который они выставляют на ЮТУБ (Ютуб принадлежит США), они теперь скидывают часть видео материала на Рутуб. Ссылку я тебе дала.


Мария Лазарева (31.05.2014 00:52)
Вот ещё правдивый сайт. Сайт Николая Старикова. Посмотри и послушай.


Мария Лазарева (31.05.2014 00:56)
Обязательно послушай, что говорит Фёдоров. Это помощник Путина. Умнейший мужик. Послушай видио на его сайте. http://eafedorov.ru/


Mary Corolenco (31.05.2014 15:13)
Только вернулась с танцев Зумбa. Эмоций положительных море. Тебе бы вместо политики, Зумбой заняться.


Мария Лазарева (31.05.2014 16:38)
А что такое Зумба?


Mary Corolenco (31.05.2014 18:40)
Это латиноамериканские танцы, а танцевать ты любишь, помнится. Тебе понравится!
У меня педогог – профессиональный танцор балета. Зажигает так, что ой-ой. Все пищат от восторга.


Мария Лазарева (31.05.2014 18:44)
Я так понимаю, что это не бесплатно?


Mary Corolenco (31.05.2014 18:46)
Маш, ты в интернете можешь найти и закачать себе бесплатный курс. Учись и танцуй себе на здоровье. И друзей себе найдёшь, это лучше, чем друзья по политическим интересам.


Мария Лазарева (31.05.2014 18:55)
Мне это не интересно, Маш. Учиться танцам по интернету. Я бы и просто так потанцевала, если бы было где, без всякого обучения.


Mary Corolenco (31.05.2014 19:03)
Я имела в виду тебе нужны положительные эмоции. Их люди получают по разному.
А политика, ты на своём уровне ничего изменить не можешь, а психику (а ты очень чувствительна) себе разрушаешь.


Мария Лазарева (31.05.2014 19:07)
Если ты не будешь заниматься политикой, то политика займётся тобой, - есть такое высказывание и я с этим согласна. Сейчас преступно не вникать в происходящие события. Особенно для нас, для русских, для жителей России. Потому что нашему  русскому миру грозит опасность...


Mary Corolenco (31.05.2014 19:12)
Маш, это было всегда – противостояние великих держав, не только сейчас. Конечно, сейчас другое время, информационно мир поменялся, поэтому люди стали знать больше – 21 век.
Греция была великой цивилизацией на протяжении 2000 лет, а в 17 веке рухнула из-за турков. И до сих пор на периферии.


кн.3 ч.11 ЭТО ПРОЗА И М АМБА Гл.37  СКАНДАЛ ЛИКА  07.06.14– 09.09.14
http://www.proza.ru/2015/03/03/508