МЖПТ

Лувр Боли
здравствуй боль моя..я один опять,брошенный и сломанный бурями парус.парус,который будучи неописуемо ярким от всех невзгод потерял свой цвет.потерял без возврата.этот краткий шторм был последним,не так ли?а может он был лишь началом моей темноты.или началом новой жизни?новой,как сказать,точнее фальшивой,зараженной темнотой и тусклостью бурь.говорят неудачи делают сильнее,но зачем они лгут?

здравствуй боль моя..спустя период времени,я не сдержалась и пишу.тебе снова и снова.ты знаешь,любимая,я уже свыклась со своим цветом.ох,я просто фальшивый игрок,пугающийся этого всего.этого сплошного клубка непонимания,где сантиметр нитки бьет током с удвоенной силой.простак.я даже и не горю распутать это иль быть частью этого нелепого и бессмысленного пространства.

здравствуй боль моя..двуликий бес питается моей енергией,но я позволяю.тише,не кричи.зачем?внутри меня звонят колокола,разбивая стенки чрева.люблю их всем.они освобождают меня,от пленившей тусклости и серости.я просто бранник,который не может лишиться оков.