Измена Кащея

Виктор Хламов
Я получил письмо из леса,
Нашёл в сенях, здесь у дверей.
Прочёл: "Яга на грани стресса!"
Пошёл, конечно, сразу к ней.

Лесавка глядь, за поворотом
Встречает: "Вань, я провожу!
След в след иди, кругом болота,
Утонешь, что Яге скажу?"

К обеду подошли к избушке,
Не лёгок путь, среди тайги.
Давненько не был у старушки,
Чего стряслось здесь у Яги?

Она с улыбкой на крылечке,
Встречает, как всегда, гостей:
"Что, Ваня, забралась далече?
Ну, здравствуй! Заходи смелей.

С хозяйством нынче закрутилась,
Садись пока, гоняй чаИ.
Потом обсудим, что случилось,
Друзья подтянутся мои".

С её друзьями я знакомый,
Вот Змей, вот Леший, Водяной,
Разбойник - Соловей, у дома
Баюн немножечко смурной.

Не видно среди них Кащея,
Сейчас спрошу где "ловелас":
"Бабусь, ни как не разумею,
Чего случилось тут у вас?

И где Кащеюшка, не вижу,
Не захворал он? Ведь года...!"
"Да чтоб ему под мышку грыжу..."--
В ответ услышал. Вот так да!

Яга уселась возле печки:
"Послушай - ка, чего скажу,
Вань, были гости из - за речки,
Чтоб в афедрон им по ежу!

Короче, эти паразиты,               
(Мне б приложить их об пенёк!)            
Явились с дружеским визитом,         
Кащея спёрли, под шумок!               

Мы им послали сразу ноту*,          
Кот отписал всё -- молодец!               
Вернули, Вань, конечно, что ты!            
Ну, а Кащей - каков подлец!             

У них набрался разной скверны,
Бухтит чего - то, не поймём:
"Хай процвiтае...!" Он наверно,
Немного тронулся умом.

Нажрался яблок молодильных,
Да что ты -- вьюнош сам собой!
Теперь в деревне, чёрт дебильный,
Живёт у вдовушки одной.

Всех нас считает за изгоев,
Забыл, что сам - то из лесных.
Такое чувство, что ногою,
Мне саданул под самый дых.

В деревне смута, слышишь Ваня!
Его работа, верь, не верь,
Мозги народу затуманил,
Лютует, словно дикий зверь.

Не понимает ни бельмеса,
Вон глянь -- окопы на лугу,
Яга -- агрессор, мол, из леса!
Дадим отпор, кричит, врагу!"

Вмешался леший: " Ваня, верь ей,
По делу всё и без прикрас,
Летал Горыныч над деревней,
Из "Стингеров"** стреляют враз.

Представить страшно, что устроил.
Спалил  по злобе сельсовет,
Анчутку*** выставил героем!
Что делать, Вань? Сил больше нет!"

Я был немного озадачен,
Такие вести -- с неба гром,
Ведь жили дружно, как иначе?
Подумал чуть, сказал потом:

"Да, вам пожалуй, военспЕца,
Сюда бы в гости пригласить.
Мне надо малость оглядеться,
В деревне среди них пожить".

Все загалдели сразу хором:
"Ты что надумал, простота?
Баюн не внял вон уговорам,
Сходил...! Остался без хвоста!"

"Ну ладно, хватит!" -- Я вмешался,
"Кащея надо взять -- возьмём!"
Яга: "А кто бы сомневался?!
Пущай предстанет пред судом!"

Я про Кощея знал из сказок,
Про силу, слабость, про иглу****,
Недолго думал, молвил сразу:
"Давайте все сюда к столу.

Яга, свяжись - ка с Посейдоном,
Сирену***** попроси для нас.
Она, хоть в голове со звоном,
Кощея выманит за час!

До женской ласки, он охочий.
В порыве пламенных страстей,
Припрётся днём и даже ночью,
На сладкий голос, прямо к ней.

А  Змей -- Горыныч, вместе с Лешим,
(Не прозевайте, господа!)
Будь он иль конный, или пеший,
В мешок Кащея -- и сюда!

А ты, Соловушка -- разбойник,
За всем смотри, вина не пей!
На случай, экстренной погони.
Задача -- прикрывать друзей!"

Яга: "Да, ты Иван, отменный,
Стратег и тактик, два в одном!
Сейчас я в ступе за Сиреной,
Слетаю. Вечером начнём!"

Сложилось гладко всё, удачно.
Сирена пела...! Бог ты мой!
Кащей припёрся, Леший смачно,
Его погладил булавой.

Тут Змей метнулся быстрой птицей,
Схватил Кощея -- есть улов!
Сумел фантомом притвориться,
Включил форсаж и был таков.
 
А после у костра, был правый,
Народный суд, как таковой,
Кащей вновь облик свой костлявый,
Обрёл. Рыдает под сосной:

"Простите, братья, умоляю!
Яга, прости а? Не молчи!
Там за границей, утверждаю,
Мозги изъяли мне врачи.

Гипноз какой - то был в начале,
Сопротивляться я не мог,
Ещё гарем пообещали,
И этих..., долларов мешок.

Почуял я - деньгами пахнет,
Когда ещё поэт писал:
"Там царь Кащей над златом чахнет..."
Вот потому и сплоховал!"

Кот поперхнулся матюками:
"Да в семь гробов и во весь рост!
Послушай ты, мешок с костями,
А ну - ка глянь сюда, на хвост!

Он сплоховал! Нет, вы слыхали!
А мне теперь позор, хоть вой!
Намедни зайцы хохотали,
В кустах над этой срамотой!"

Кащей: "Баюнчик - бедолага!
Давай пришьём от белки хвост,
И будешь ты Котом - летягой,
Порхай себе среди берёз!"

Баюн: "Яга, да он смеётся!
Достоин смерти! Лиходей!
То эвтаназией зовётся,
Я как - то слышал у людей".

В беседу встряла Лешачиха:
"С Котом согласна, прав ведь он,
Купила я рецепт у Лиха
И настояла самогон.

Сказало Лихо - всё надёжно,
И что имеется патент,
Вольём Кащею осторожно,
И всё, он - труп... иль импотент?

Не помню, может обмануло...,
Я...воздержусь от болтовни".
Вдруг в чащу, к роднику рванула,
Сигая ловко через пни.

Смотрю, а Леший весь на нервах,
Подпрыгнул -- и за ней, к ручью,
Кричит вдогонку: "Ах ты, стерва!
А я то думаю...! Убью!!!

Яга привстала, крикнув грозно:
"А ну, вернулись по местам!
Не буйствуй, Леший, коль не поздно,
То отколдую, что уж там".

Потом со вздохом: "Вы хотели
Казнить Кащея? Не с руки!
Баюн, ну что ты, в самом деле?
Ведь он бессмертный! Чудаки.

А где иголка, разве скажет!
Ему и горе - не беда!
Давайте так его накажем:
Запрём в пещере, навсегда!"

Лесные, если так решили,
Кащей не сможет ускользнуть.
А днём грядущим проводили,
Они меня в обратный путь.

Вернулся уж при лунном свете,
Устал, прилёг, и видел сны,
Не плачут в них, смеются дети
И больше нет нигде войны!!!

                *Нота -- Нота протеста
                **Стингер -- Переносной зенитно-ракетный комплекс.
                ***Анчутка -- Сын дьявола, дьяволёнок.
                ****Игла -- В ней смерть Кащея.
                *****Сирена -- Демоническое существо, полуптица, полуженщина, привлекающая своим               
                сладкоголосым пением.