кн3 ч11 гл37 Скандал лика 06. 04. 14-07. 05. 14

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть одиннадцатая
ЭТО ПРОЗА И М АМБА

Глава 37

СКАНДАЛ ЛИКА

06.04.14 – 07.05.14
 

Mary Corolenco (06.04.2014 15:10)
Привет! Неожиданно увидеть тебя на Facebook.


Мария Лазарева (11.04.2014 15:31)
Привет, Машенька. Непривычно мне на Facebook. Тыкаюсь, но пока ещё толком не разобралась.
Маш! Посмотри сама и распространи, пожалуйста, по возможности эту информацию про Украину. А то СМИ всё врут, надо до людей донести правду. А ты, в частности, можешь это сделать среди иностранцев. Что очень ценно для международного понимания того, что происходит в действительности на Украине и в России.


Mary Corolenco (11.04.2014 15:33)
ok, попытаюсь донести эту инфлрмацию. Но у нас все доверяют BBC.
Хотя к моему мнению тоже прислушиваются. )


Мария Лазарева (11.04.2014 15:38)
Большое спасибо, Маш! Я вообще в шоке от произходящего. И мне страшно от той лжи, которая вокруг нас и Украины, страшно от того, что происходит на Юго-востоке. Смотрю всё в онлайне и плачу... Завтра поеду в Краснодар на пикитирование


Mary Corolenco (11.04.2014 16:00)
Пo BBC всё это показывают. Я тоже в шоке. Никто из EU кредитов не даст. И никто в EU Украину принимать не будет. Сорок пять миллионов сюда никто не пустит.
Что такое пикитирование?


Мария Лазарева (11.04.2014 16:54)
Тут речь не идёт о вступлении Украины в ЕС. Это просто предлог. Главное во всей этой клоунаде - уничтожение России. Через Украину... С 1993 года мы колония США. С колониальной конституцией и со всеми соответствующими колониальному статусу атрибутами: выплата дани (2 млрд. $ ежедневно), запрет на собственную идеологию, подчинение не своим законам, а законам США, которые они для нас сочиняют (и это закреплено в нашей конституции). Нам запрещено развивать промышленность и предписано быть поставщиком природных ресурсов. Да много на что наложен запрет и что предписано выполнять во вред себе. И всё это закреплено колониальной конституцией, после Госпереворота, который был совершён по сценарию США. И потом мы, вроде как согласились со своим поражением в холодной войне, и, как проигравшая сторона, приняли колониальный статус, потеряв суверенитет. Горбачёв, а потом Ельцин - предатели русского народа (не в узком понимании нации, а жителей всего постсоветского пространства, в котором русские были государствообразующей нацией. Ну, не тебе, Маш, мне про русских объяснять, сама всё знаешь . Может и получше меня). В общем, потихоньку вникаю во всё и волосы дыбом встают!
 
А пикет - это манифистация в меньшем количестве людей (начиная от одного). Плакаты, флаги, транспаранты, митинги... Тема по которой будет проходить пикитирование завтра - "От референдума в Крыму, к референдуму в России".  Поменять нашу конституцию можно только через референдум (так предписали нам американцы. Они же для нас эту конституцию писали). Но если я не подозревала о её колониальном статусе, то и остальные об этом не догадываются. Нужно объяснять людям что к чему.

Вот такие дела. Короче, будем бороться за свою свободу! Сбрасывать с себя американцев, с их зелёными фантиками. Наша экономика истощена до предела! Пора переходить к суверенитету, банки, которые по конституции отделены от государства, и которыми руководят американцы (это вообще дурдом! руководит деятельностью наших банков Америка! А президент не имеет никаких рычагов воздействия не только по банковской политике, но и ограничено его влияние во внутренней политике государства.) 

В общем - полный кердык! Высосали нас по полной, но Америке мало. Из-за кризиса в Европе ей нужны новые вливания и плюс доказать той же Европе, что они ещё сильные. Сидите, мол, и не рыпайтесь, а то будет больно... Ведь эту дань (в связи с долларовой расчётной единицей. По бумажкам, которые уже давно ничем не обеспечены) платит и Европа. Только не по таким бешенным процентам, как мы. Пресловутый МВФ (мировой фонд)... Ладно, Ириш. Заканчиваю свой митинг, а то я разошлась не по детски )))


Мария Лазарева (11.04.2014 20:27)
Посмотри, Маш, видео. Перевести бы на английский и  показать...


Mary Corolenco (11.04.2014 21:32)
Да, всё очень серьёзно!
Я всю эту информацию знаю давно.


Mary Corolenco (11.04.2014 21:34)
В политику не хочется лезть. Это не значит, что меня это не колышет, просто вызывает отвращение, как можно манипулировать людьми.


Mary Corolenco (11.04.2014 21:36)
Для меня главное, что муж и все друзья наши любят Россию и русских.


Mary Corolenco (16.04.2014 21:38)
Привет! Смотри новости об Украине. Мне страшно и больно за людей.


Мария Лазарева (16.04.2014 21:41)
Кровавые игры обычно заканчиваются кровью... Когда уже Америка напьётся? К сожалению - никогда, это её суть.


Mary Corolenco (16.04.2014 22:18)
В Латвии и Литве истерия по поводу России. В Латвии закрываются все русские школы. А в Литве – газеты, журналы на русском языке.


Мария Лазарева (30.04.2014 13:16)
Как Прибалтика (твои знакомые) отзывается о событиях на Украине? Какие настроения у русских в Прибалтике?

Я зачитываюсь Николаем Стариковым. Умнейший мужчина, рекомендую. Только что закончила читать его книгу "Геополитка: Как это делается". Очень многое для меня открытие. А если честно - то всё! Я в школе терпеть не могла историю, в институте научный коммунизм. Теперь понимаю почему - потому что там была сплошная ложь. А я её не переношу на генетическом уровне. Сейчас я балдею от истории (в развёртке Н. Старикова). Почитай, не пожалеешь. Гарантирую. Очень многое становится как на ладони.


Mary Corolenco (30.04.2014 13:47)
А я историю любила всегда. И много в своё время читала, имею в виду русских историков. Лет двадцать пять назад прочитала Ключевского и Гумелёва.


Mary Corolenco (30.04.2014 13:49)
У русских настроение в Литве не очень, учитывая, что сейчас солдаты NATO разместились и в Латвии и в Литве. Так-то.


Mary Corolenco (02.05.2014 15:18)
Привет! Смотрю новости об Украине. Какой ужас! Одно дело, когда подобное случилось в Ираке, Сирии, а здесь – Украина. Страшно!


Мария Лазарева (02.05.2014 15:27)
Ты можешь эти видио распространить дальше? Чтобы за рубежом знали правду?


Mary Corolenco (02.05.2014 15:30)
Все мои друзья на Facebook читают твои посты.


Мария Лазарева (02.05.2014 15:37)
А ты только на Facebook зарегистрирована? Ну, даже и так... Заостри на этих видио их внимание. Ведь не всю ленту же подряд люди просматривают. А сейчас очень много лжи распространяется. В частности, у меня на видио люди бросаются под колёса БТР, рискуют жизнью, чтобы остановить ХУНТУ. А Украинское СМИ, вырывая картинку из контекста, сообщает о том, как жители рады тому, что их пришли освобождать. Чуть ли не обнимают, вместе с БТР...


Mary Corolenco (02.05.2014 16:40)
Да, политика – дело грязное.


Mary Corolenco (03.05.2014 13:27)
Привет! Субботний день начался с новостей по радио, что случилось в Одессе.


Мария Лазарева (03.05.2014 21:45)
Посмотри это видио. Я из-за этого ночь не спала, у компа сидела - ревела и в дебатах участвовала.


Mary Corolenco (03.05.2014 22:15)
А что народ говорит, в дебатах? Это видео я видела, ужас!


Мария Лазарева (03.05.2014 22:17)
Почитай. Дебаты к этому видио. Я о них говорю. Я там тоже писала.


Mary Corolenco (03.05.2014 22:28)
ok


Mary Corolenco (07.05.2014 20:47)
Маш, привет! Как настроение? Отсюда всё выглядит, что день ото дня на Украине всё хуже и хуже.


Мария Лазарева (07.05.2014 20:54)
Я написала в «Прозе» небольшие заметки, почитай. И почитай комментарии к ним.
И посмотри подборку в моём дневнике. Я выделяю то, что мне кажется важным.


Mary Corolenco (07.05.2014 21:09)
У тебя голова не идёт кругом от потока информации?


Мария Лазарева (07.05.2014 21:13)
Идёт. В ночь, когда убивали и сжигали людей в Одессе, я не спала. Чувствую какую-то ответственность в себе. Что должна помочь, чем могу. Могу - информационно...


Mary Corolenco (07.05.2014 21:15)
К сожалению, от нас ничего не зависит. (


Mary Corolenco (07.05.2014 21:16)
Здесь такие большие игроки задействованы.


Mary Corolenco (07.05.2014 21:16)
Могу сказать только одно, на Западе Украина никому не нужна.


Мария Лазарева (07.05.2014 21:20)
От каждого зависит. Сейчас главное включать свой мозг и стараться не поддаваться на провокации. А для этого необходимо держать руку на пульсе. Понять - что для тебя правда, чего ты хочешь? Чем можешь помочь...?


Mary Corolenco (07.05.2014 21:25)
Если бы хоть 50% людей занимались созиданием, а не разрушением, этого бы не произошло!


Mary Corolenco (07.05.2014 21:28)
У меня есть приятельница, она со Львова. Здесь, в Лондоне, уже 11 лет. Привезла двоих детей с собой, умнейший человек, но на тему политики (Украины) я избегаю с ней говорить. У неё в голове такой беспорядок, ой-ой-ой!


Мария Лазарева (07.05.2014 21:39)
Украина подверглась мозговой эквилибристике при вручении своего имени "Украина". Искусственно созданное государство, с искусственным языком и выдуманной историей. Продукт ЦРУ... Она и задумывалась англосаксами как бомба для России. И Ленин, отрабатывая английские денежки заминировал Российскую окраину. Бомба периодически взрывается, но её опять закладывают, так до конца и не обезвредив. Сдетонировала в 41, сдетонировала в 14...


Mary Corolenco (07.05.2014 21:46)
Ленин отрабатывал немецкие денежки.


Mary Corolenco (07.05.2014 21:48)
Это очень опасно, вносить раскол в семьи, где супруги разных национальностей.


Мария Лазарева (07.05.2014 21:59)
Нет, Машенька. Немцы тут не причём. Карл Маркс писал в Лондоне и писал для России. Потом, уже не помню кто из них, то ли Ротшельды, то ли Рокфеллеры спонсировали русскую революцию. Ну и, само собой, главного революционера - Ульянова. Он потом всё отработал - Финляндию отдал, корабли затопил, царское золото переправил, ну и т.д. Должен был Россию до конца разорвать, но остановился. Так что до конца возложенных на него надежд не оправдал. Пришлось ждать... Горбачёв доделал начатое революционерами. Это геополитика, Маш. А при чём здесь Ваша семья? Ты разве не знала, что Россия и Англия геополитически противопоставлены друг другу? Море и Суша? На протяжении всей истории идёт это противостояние... Или ты имеешь ввиду Украину и Россию? А то я уже замитинговалась... ))) 


Mary Corolenco (07.05.2014 22:10)
Да, я имею в виду все межнациональные браки, где один из супругов – русский. Ведь везде же пурга против России.


Mary Corolenco (07.05.2014 22:12)
На могиле Карла Маркса мы были. Это в Лондоне, надо заплатить за билет 5 фунтов. Алекс говорит, вождь мирового пролетариата вздрагивает каждый раз, когда народ деньги платит, идя на его могилу. Все музеи в Лондоне бесплатны!


Мария Лазарева (07.05.2014 22:20)
Это говорит о том, что Россия окрепла. Не боятся  рабов, боятся равных себе и сильных. Гордись! Твои корни - Русская цивилизация! И с ней вынуждены считаться... Ну щипаются они... пусть щипаются )))


Mary Corolenco (07.05.2014 22:22)
А я всегда гордилась! Я свою историю хорошо знаю, есть чем гордиться!


Мария Лазарева (07.05.2014 22:24)
Молодец! :)



кн.3 ч.11 ЭТО ПРОЗА И М АМБА Гл.37  СКАНДАЛ ЛИКА  08.05.14– 31.05.14
http://www.proza.ru/2015/03/03/70