Мнение эксперта продолжение

Александр Шеметов
Сашенций! У меня сейчас идет реабилитация , завтра второй день и я
практически весь день в клинике , а вечером -- бытовуха и, конечно же ,
чертов  Ф.Б. и писем горы.  Но зато сегодня целый день лежала под
всякими капельницами и промываниями .  Одно было свободно - башка ,
можно было думать и диктовать что-то на комп , а еще телек на потолке
... Да-да лежать нужно было на плоском  и голова должна быть на уровне
ступней , вот и придумал кто-то  прикрепить телек и комп к столешнице
снизу. Все это на рессорах и шарнирах под пультом : поднять , опустить ,
вправо - влево.  Жаль , что интернета , кроме, как выхода на Ю-тюб  --
нет ,а по телеку , как и у вас : что ел Обама и как покакал!... Шучу! Но
тоже много политики и всякого бреда  рассчитанного  на очень низкий
уровень.  В общем, ничего хорошего мне в голову не лезло. Посмотрела
пару киношек . Очень понравился фильм  < 1+ 1 >  Советую! Еще серии три
<документального > ... бредятина от Центрнаучфильма . Потом почти тоже
<местного  разлива> - с полностью противоположной трактовкой . Ну и ,
конечно же , кое-что о Немцове ... из того , что выудила . Ты знаешь, а
он мне понравился! Смотрю о нем и думается : < Да ты, браток , зажился!
Я бы на месте этого уе.. ща давно бы тебя отправила ... загарать на
Мальдивы!>   Поразительно! Он что , на самом деле был такой не
подкупный?  Как политик он действительно , на контрасте со всей той
сворой с  которой варился ! А знаешь , почему он не стал преемником? Я ,
наверное, Америку-то не открою, но был он ходок ! Бабы его и сгубили!
Если бы был посерьезнее  , понял бы, что трахать дочь благодетеля --
чревато последствиями! И делов -то всего было  -- сохранить хорошие
отношения с бывшей любовницей!   Разыграть для начала обиженного ею...
Да уж, немного лукавства !  Но откровенно уходить от <принцессы>  к
другой , да еще и в гости с нею таскаться !? Сел бы президентом  и
трахал бы , кого хотел!
    А президентом  он был бы превосходным! При его умении ладить с
народом и при его дипломатичности... Уверяю тебя , получить  вид на
жительства  в России хотел бы любой!  Страна-то ведь просто плавает на
нефти , да и то , что плавает , не столько земля , сколько  ... сплошная
таблица Менделеева. И ведь нужно-то всего, научиться перерабатывать
сырье самим!
  Ну да ,что теперь говорить!  В общем , во время я удрала  ! Хотя и
кордячит меня во все стороны  и жалею я страну и жалею этот глупый народ
, которого , похоже, становится все меньше и меньше !
   Но вот еще я о чем задумалась в связи со всем случившимся : страна в
которой все поливают грязью друг друга , страна  в которой нет законов
вообще ни для кого -- обречена!