Я постараюсь тебя беречь, гл. 10 Чеховские приключ

Лена На Джиксере
"Я постараюсь тебя беречь", глава 10 - Чеховские приключения котенка и утенка.

Спустя два, а вернее, полтора дня, Леша сообщил мне, что, решив прокатиться на моем «джиксере» на фасаде части, он умудрился разложить мотик – по тому же образу и подобию, даже на ту же сторону. Слайдеры спасли пластик от раскола, и Леша не добил бедного «джиксера», но рука у него настойчиво ныла. Поскольку меня ему надо было везти на перевязку, он должен был из отряда приехать ко мне, так как я, будучи «костыль-ногой», хромала черепашьим шагом, еле-еле опираясь на больную ногу, а ситуацию мне осложнял еще и гипс на левой руке. Лешка тогда ездил на моей розовой «девятине» на литых дисках, словно реальный пацан с района из клана «Таз рейсинг тим».
- Утенок, я скоро подъеду, - позвонил он мне.
- Хорошо, Лешенька, я выхожу, - ответила я и приготовилась выползать на улицу.
Лешка кое-как довез нас до травматологического пункта, стараясь задействовать одну руку – другая болела, и боль в ней усилилась.
Рентген вынес неутешительный вердикт: Леша сломал руку. Разве что без смещения, в отличие от меня. Теперь мы были двумя калеками и еще больше подходили друг другу. А со стороны посмотреть – вообще класс! Вот до чего порой доводит езда на спортивном мотоцикле…
Вечером мы поехали покупать лонгету, а ортопедический салон находился где-то на Марксистской – недалеко от нашего спасательного отряда. С фиксацией руки Лешке стало полегче, но боль еще не спала, особенно потому, что за рулем сломанной конечности не удавалось предоставить полный покой. Надо же было нам в таком виде на обратном пути наткнуться на едущую на аварийно-спасательной «Газели» на вызов нашу дежурную смену! Смена нас узнала. Мы на секунду остановились перекинуться словечками. Похихикав над нами, они продолжили свой путь. Мы же с Лешей направились дальше, по своим делам.
Опять – дача, сентябрьские вечера… В одну из поездок на дачу, помню, ложимся мы рядом, а нога у меня болит, гипс мешает… И у него симметрично моей, рука, тоже побаливает… Пытаемся обняться, и кажется, что мы не в дачной кровати, а в палате травматологического отделения… Теперь Лешка стал называть меня в шутку утенком – еще бы, я хромала, как самый настоящий утенок… Он еще вздумал так подшутить надо мной, когда уже спать легли… Я-то его котенком иногда называла… Ну, видите ли, котенок с утенком… того… Шутку я оценила - мы правда выглядели очень смешно.
Мы стали опять много времени проводить на даче, и Леша вполне хорошо управлялся с рулем даже одной рукой – профессионального водителя такие вещи особо не смутят. Ну, иногда я помогала ему передачу переключить, водички подать… В принципе, я через неделю уже сама села за руль – нога меня перестала так беспокоить, а рукой, закованной в гипс, я умудрялась рулить, тем более что вторая, правая, оставалась полностью здоровой.
На даче уже у всех соседей созрела черноплодка. Краснела алыми гроздьями рябина, растущая на участке.
Мы с Лешкой уже свыклись с нашими травмами, и теперь оставалось только одно: ждать, когда заживет. Осенними днями на даче без обогревателя было уже холодновато, поэтому обычно мы ставили его работать в постоянном режиме. Вечерами я заваривала себе зеленый чай, а Лешке – черный с двумя ложками сахара, и мы попивали его под вкусный пирожок, который продавался в «Белом парусе» - местном центровом супермаркете города Чехова, где обычно тусит вся продвинутая местная молодежь на тазах и кредитных иномарках. Лешка привык уже к этим походам в "Белый парус", да и мы там примелькались персоналу – с нами здоровались. А затем мы ехали на дачу и, согревшись чайком, ложились спать – ну, и не только это, конечно… Я уже была к нему по-настоящему привязана: и физически, и душой. Когда он был рядом, я всегда успокаивалась, и мне было хорошо и легко. Он тоже уже не на шутку ко мне привязался, проявлял заботу и старался меня контролировать, ограждая от возможных неприятных ситуаций. Ходукин стал какой-то значимой частью моей жизни, и мне на тот момент казалось, что так будет еще долго. Он уже успел стать дорогим мне человеком.
Осень, порадовав нас бабьим летом, начинала приобретать более суровые черты и более серую окраску. Темнеть начало заметно раньше, кроны деревьев окрасились в красно-желтый цвет, земля являла собой ковер из опавшей листвы, а в воздухе стали ощущаться прелые нотки запаха осенней травы и пожухлых листьев. В поселках и на садах дачники жгли листву, сгребая ее граблями в кучки, и этот запах разносился над домами, огородами и вдоль автодорог. Природа готовилась к зиме.
Близился октябрь. Осенний Чехов встречал нас сквериками и дворами, усыпанными желтыми листьями. Нам предстояло новое дело: помочь Диме, моему знакомому, который курировал молодежный отряд юных спасателей «Чехов-Спас», с организацией этапов молодежных районных соревнований «Школа безопасности». А мы с Лешей теперь были озадачены планированием мероприятия, выбором этапов и заданий, постановкой количества и качества этапов с учетом имеющихся средств и ресурсов. Дальше нас ждала встреча с председателем Молодежного совета города Чехова, а следом – постановка этапов и установка оборудования  на стадионе «Гидросталь» и небольшая репетиция.
Чехов выделял нам одну автоцистерну на базе КамАЗа, один автомобиль «скорой помощи», а дальше мы уже «наскребали по сусекам». Я, по плану, вела этап «ДТП с участием мотоцикла», а Леша стоял на этапе «пожар».
Это была уже середина октября, и погода выдалась по-настоящему осенней: наши соревнования встретили заморозки. Мы с комфортом приехали на «Митсубиси Паджеро», который Лешке одолжил его друг-коллега. На «Гидростали» была возня, беготня, вокруг суетились участники, учителя, съемочная группа местного канала, представители администрации города и разного рода сотрудники. Развевались флаги, в колонках долбила приободряющая музыка. Бедные школьные команды, не готовые к таким холодам, мерзли на этапах, согреваясь потом горячим чаем в здании спортшколы при стадионе.
Отстояв на этапах, отдав статистику команд судьям, мы дождались официального объявления итогов. Победители получили кубки, грамоты и что-то типа того, а нас от имени молодежного совета повели в местный дворец детского творчества, где нам с Лешкой накрыли поляну. Закупились мы не на шутку – денег на нас Молодежный совет не пожалел. Лешка решил в этот день выпить, а мне пришлось быть трезвенницей. Очень душевно посидели, ничего не скажешь… Пора было уже ехать на дачу. Поблагодарив Диму, председателя Молодежного совета Дениса и всех причастных к сегодняшнему маленькому празднику, мы удалились.
Спалось холодно, Лешка хоть и согревал меня, но поначалу я, пройдя босиком по холодному деревянному полу дачного дома, мгновенно остудила стопы, и пришлось старательно прижиматься к своему "котенку", чтобы ноги согрелись. Травмы нам уже особо не мешали, но затянулись они все-таки не до конца… Хотя я гипс сняла сама, палец мой как-то криво сросся. А может, мне так казалось, ведь времени еще мало прошло.
Осень навевала какие-то грустные нотки, и единственное, что мне не давало грустить в этот период, это осознание того, что Лешенька рядом. Но было что-то постороннее, не очень хорошее. Наши чувства приобрели несколько другой оттенок: когда конфетно-букетный период проходит, наступает момент, когда люди становятся сами собой, привыкая друг к другу. И есть один маленький побочный эффект у данного этапа отношений: теперь мы начинаем видеть людей такими, какие они есть. С их тараканами, предъявами, загонами… А принимаем мы их или нет – тут уже дело каждого.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/11/181