Женщина - мечта

Миша Сапожников
Посвящаю замечательной женщине  -  поэтессе
Альмире  Варадиз.

       Я – женщина, и значит я – актриса,
       Во мне сто лиц и тысяча ролей.
       Я – женщина, и значит я – царица,
       Возлюбленная всех земных царей.
               ( Неизвестный автор)


Сошла мне божья благодать,
Позволил  он мне женщину узнать.
Чуткая женщина - сама доброта,
Затмила всех её неземная красота.

Альмира, вы прекрасны, вы царица,
В вас невозможно не влюбиться.
Славная женщина – мужчин мечта,
Душа - словно у младенца, чиста.

Хотел бы быть я  Вашим саксофоном,
Или хотя бы его скромным фоном.
Чтобы вы на мне могли играть,
Романтичные блюзы выдувать.

В стритрейтинге промчаться в ночи,
Хотел бы с вами – сердце моё, не стучи.
Как подобрать к вашему сердцу ключи?
Господи праведный, ты меня научи.

На каких Ваших струнах можно играть?
Чтобы почувствовать их благодать.
Поэтесса в творчестве и в жизни Вы,
Бесподобная женщина – мужчин мечты.