Ночной разговор

Александр Томичевский
  Жена спала, и, когда раздался телефонный звонок, я, чтобы не разбудить её, вышел с телефонной трубкой в соседнюю комнату.
  Какой - то мужчина спрашивал Наталью.
  -- Вам срочно? -- спросил я,-- а то она сейчас ответить Вам не сможет.
  -- Мне нужно очень срочно с ней поговорить.
  -- О чём? Я передам.
  -- Ну, это наше дело.
  Я несколько опешил, но промолчал.
  -- Так позовёте? -- снова спросил он.
  Я понял, что срочнее дела не бывает.
  -- Она не может, -- повторил я.
  -- А Вы ей кто? -- поинтересовался он.
  -- Я? Муж.
  -- Она не замужем.
  -- С чего Вы это взяли, -- удивился я.
  -- Мне лучше знать. Она сама мне говорила.
  Меня это задело.
  -- Так позовёте? -- всё не унимался он.
  -- Она болеет.
  -- Что с ней?
  -- Вам что, диагноз огласить? Пожалуйста. Обильное выделение жидких каловых масс на фоне сильного кашля и насморка.
  -- Вы шутите?
  -- Какие тут могут быть шутки.
  -- А я вообще туда попал? -- подумав и помолчав спросил вдруг он.
  -- Туда! Туда! -- уже поиздевался я.
  -- А почему Вы тогда со мной так разговариваете, -- с обидой возмутился он.--Наталью позовите.
  -- Я же сказал, она не может.
  -- И что мне делать?
  -- Прямо и не знаю. Может что передать? -- вновь предложил я.
  -- Нет, это конфиденциально. Это наше.
  -- А Вы - то кто ей? -- наконец и я спросил.
  -- Наталья знает.
  -- И как теперь нам быть? -- сочувственно спросил я у него.
  -- А она ещё долго болеть будет?
  -- Прогноз не утешительный. Врачи сказали, болезнь может принять хроническую форму.
  -- Так вы лечИте! -- возмутился он.
  -- Так мы и лечим.
  -- Послушай, -- перейдя на "ты", сказал ему я, -- быть может посидим где, поговорим, выпьем.
  -- Я с незнакомыми мужчинами не пью, -- ответил он.
  -- И это правильно, -- закончил я и трубку отключил.
  Жене я ничего не говорил о нашем разговоре, а она никогда и не спрашивала.