Постарайся задуматься 10 - Водораздел, логика

Эдуард Ратников
На фото ВОДОРАЗДЕЛ, в прямом смысле, при помощи военной ЖЕЛЕЗЯКИ, но на горизонте чётко виден раздел между небом и водой. Так что РАЗДЕЛОВ много всяких и разных.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.
Написать умное КОРОТКОЕ изречение такому писателю как я  не под силу, вот я и не пишу ничего УМНОГО, а так НИ о ЧЁМ.
 
ВОДОРАЗДЕЛ.  03 марта 2015 года.

Если честно, то я даже и не знаю, как там дела на улицах МОСКВЫ с руганью, матом сегодня.
Вроде стало поменьше, вот мой один СТАРИННЫЙ друг стал меньше материться, это точно. Правда, он слишком сильно повзрослел за последние 30 лет, да и материться можно по-разному. Есть виртуозы знания дела, а есть двуклеточные, не знающие других слов. Друг, конечно, виртуоз. Да и потом, события прошлого года перебили все приоритеты прошлых лет.
Раньше водораздел проходил как бы по этому МАТЕРНОМУ уровню, а теперь по понятиям - НАШ, не НАШ.
Ты кто? НАШ. Али ИХ?
Вот я оказался ИХ, а вокруг много НАШИХ. Вот и мой друг, и когда матерился, и когда перестал, оказался НАШ. Может, поэтому и перестал это делать, стал сознательным НАШИМ.
Поначалу этого нового размежевания ВСЕ сильно напряглись, спорили, теперь немного поутихли, так удивляются и констатируют для себя кто НАШ, а кто НЕ НАШ, но не обостряют, поняли - спорить практически нет смысла, переубедить невозможно ни тех, ни этих, но РАЗМЕЖЕВАНИЕ просто фантастическое, совершенно непредсказуемое.
Оказалось, ВОДОРАЗДЕЛ на НАШ - не НАШ гораздо глубже, чем матерщина одних или других. Он просто ГЕНЕТИЧЕСКИЙ.
ЭТО как у ГОЛУБЫХ, которых никакой пропагандой не сделаешь другими и, естественно, НАОБОРОТ также не перевоспитаешь.
Всё что ГЕНЕТИЧЕСКОЕ, пропагандой не излечить, лекарств таких НЕТ, да они и не помогают, код РАЗЛИЧИЯ зашит в НАС, видимо, от рождения.
Как мне кажется, моё отличие от НАШИХ в том, что я хоть как-то понимаю их, тех, кто за КРЫМ НАШ, а вот они, радетели КРЫМА, к сожалению, никого не понимают, кроме СЕБЯ никого не слышат.
Но этот РАЗДЕЛ проходит и по многим другим восприятиям.
Большинство НАШИХ не понимают «ГОЛУБЫХ», АБСТРАКТНОЕ искусство, верят в мировые ЗАГОВОРЫ, ЗАКУЛИСЬЕ, и многое другое, во что не верят НЕ наши.
 
Например.
Именно те, кто не понимают абстракцию, они же осуждают молодёжь, или зачем нужны НЕСОГЛАСНЫЕ. Именно ОНИ яростно отстаивают, что не только КРЫМ наш, но всё, что когда-то было РОССИЙСКОЕ, непременно должно быть НАШИМ.
Вот такие совпадения, видимо неспроста, это и есть ВОДОРАЗДЕЛ по этим отвлечённым вопросам.

ПРОДОЛЖЕНИЕ - Постарайся задуматься 11. - Дельфины, логика       http://www.proza.ru/2015/03/04/14