Игра со смертью. 19 глава

Соня Скай
Мерлин.
Я легла спать в зале на диване. Ричард спал в своей комнате. Он предлагал мне поспать в его комнате, но я не очень этого хотела.  У него дома холодно.  Сейчас ночь, часов десять.  Кажется, Ричард уже спит.  Я только на секунду прикрыла глаза, как вдруг раздался звонок. Это мой телефон.
  -Входящий вызов. ДИЛАН.
Опять он... Но я должна взять.
-Дилан?
-Мерли... Я не знаю что на меня нашло, честно.   -Говорил он запинаясь, как будто пьяный.
-Дилан, где ты?
-Я? Да тут. Озеро, деревья.
-Какое озеро, какие деревья?    -говорила я натягивая на себя вчерашние джинсы.
-Ой нет, тут нет озера.
-Где ты? Что ты видишь рядом?
-Деревья. Зелёные такие...
-Дилан! Что-то конкретное!
-Тут только деревья.
-Как ты там оказался?
-Не важно. Так ты приедешь?   -его голос раздражал меня.
-Да, никуда не уходи с того места. Попробуй подать какой-нибудь знак.
-Да... 
-До связи.
              Я быстро натянула на себя поло с длинными рукавами, и куртку.  Я обула кеды Эммы, и на цыпочках дошла до входной двери.   Чёрт, ключи от машины. Я окинула коридор взглядом.  Здесь ключей нет. Где они могут быть?  Я вспомнила что Ричард кинул их на кухонную тумбу. Я тихо прошла на кухню. Благо дело ключи были там.  Когда я дошла до двери, Ричард уже стоял на ступеньках, и смотрел на меня возмущенным взглядом. Как будто он мой отец, а я тринадцатилетняя девочка которая сбежала на ночь погулять. 
-Ричард, я...
-Дилан. Он звонил тебе.
-Что? Совсем нет.
-Ты любишь его.
-Нет! У него жена и ребёнок! И мне абсолютно все-равно... Кого я обманываю?  Мне не все-равно. Я никому ещё так не доверяла. Никогда в жизни я не встречала такого человека... 
-Который потом станет частью тебя?
-Да. Вот так это называется...
-Мерлин, я не знаю, что ты сейчас чувствуешь.
-Я хочу найти Дилана. Я хочу закончить это дурацкое дело!
-Я поеду с тобой
-Спасибо, Ричард.
                ********

Мы подъехали почти к окраинам города.  По словам Ричарда, там вход в лес.
-Слушай, я пойду сама.
-Сама? Ты спятила?  Если на тебя не нападёт какой-нибудь наркоман, то ты споткнешься об какую-нибудь ветку, и разобьешь себе что-нибудь.
-Мне нужно поговорить с Диланом, пожалуйста, всё будет хорошо.
-Только если будешь разговаривать со мной по телефону.
-Да, как скажешь.
-И если возьмешь фонарь!
-Давай.
      Когда я взяла фонарь, и набрала номер Ричарда, я вышла из машины.
-Будь осторожна.    -сказал мне Ричард когда я вылезла из машины.
     Я вошла в глубь леса, включила фонарь, и поднесла телефон к уху.
-Ричард, что мне делать? Где он может быть?
-Вестсайдский лес огромный, я не знаю где именно он может быть. Пока что иди вперёд, пока не увидишь какую-нибудь тропу.
-Ладно.
        Я шла вперёд как сказал Ричард. Тропа была нормальной, но еловые иголки царапали рукава моей куртки.
-Мерлин? Ты там?
-Да Ричард.
    Мне было не по себе.  Я вспомнила тот... Палец, и меня вырвало сегодняшним грибным крем-супом.
-Мерлин, что с тобой?
-Ничего, я просто прочистила желудок.
           Я зашла в тупик. Впереди этой тропинки было много елей.
-Тут тупик.
-Попробуй свернуть... Направо.
-Но тут везде деревья.
-Лезь между ними.
      Я свернула в правую сторону. Отодвигая еловые ветки, я шла вперёд. Иголки царапали моё лицо,  куртку, и всё тело. Вдруг одна из иголок очень сильно поцарапала мой шрам на лбу. Я хотела закричать от боли, но пошла дальше. 
-Ричард, я пожалуй позвоню Дилану.
-Нет! Я буду волноваться за тебя.
-Мне нужно позвонить ему.
-Ладно, только оставь меня на второй линии.
-Хорошо.
        Я опустила телефон, и набрала номер Дилана. Гудки.
-Дилан! Я в лесу. Где ты?
-Я...
-Дилан!
-Прости Мерлин.   -шепнул он, и бросил трубку.
     Вот чёрт!  Я перешла на линию Ричарда.
-Ричард, он бросил трубку. Шепнул прости, и бросил трубку!    -молчание.    -Ричард! Ты меня слышишь?    Ричард!
      Что происходит? 
-РИЧАРД! ЭТО Я.
     Опять молчание. Связь пропала. Что мне теперь делать? Ричард был прав. В лесу так страшно одной. Когда я говорила по телефону, мне было не страшно. А теперь...  Остается только идти вперёд. Я всё так же отодвигала ветки. Вдруг я устала. Ноги не могли идти дальше. Я хотела умереть. Но вдруг я заметила впереди два красных мигающих огонька. Нужно идти дальше. Я отодвинула ветки, и прошла как можно ближе к огонькам. Вдруг  когда я отодвинула очередные густые ветки, и увидела широкую тропу. Следы от машины. А впереди те самые огоньки.  Фары. Я осторожно подошла ближе. На капоте машины лежал парень. Дилан.  Я подбежала к нему. Он распластался по капоту, в руках на половину выпитая бутылка виски. 
-Дилан!
        Он быстро открыл глаза, и подорвался.
-Что? Где?
-Это я.
-Мерлин.
      Он обнял меня.
-Прости что я вёл себя как свинья.   -от него воняло перегаром.
-Дилан, что ты пил?
-Виски. Серьезно. Только виски.
-Поехали домой. Пожалуйста.
-Поехали.
-Я поведу!
-Я в нормальном состоянии!   -Дилан направился к двери машины. Он споткнулся, и чуть не упал.  -Ладно, беру свои слова обратно. 
-Стой! Ричард ждал меня.
-Этот....
-Он помог мне найти тебя! Так что помолчи. Кстати, как ты сюда приехал?
-Сам не помню.
-Поедем за Ричардом, а потом что-нибудь придумаем.
                ******
Мы подъехали к машине Ричарда. Я и Дилан вышли из машины. Дилан спотыкался, падал, и всё-таки вставал. Мы дошли до машины Ричарда.  Окна были запотевшими. Я протерла окно возле водительского кресла.
-Дилан! Чёрт побери!
      Дилан подбежал ко мне.
-Что там у те... Твою мать!
        Салон машины идеально чистый, все вокруг как и было. Кроме закатанных глаз Ричарда, синих губ, и его цвета кожи... По одному лишь цвету кожи было ВСЁ понятно.  Ричард - мёртв.