Пара анекдотов от Филосова. часть 9

Филосов 3
***
Версии катастрофы малазийского "Боинга"над ДНР:
УкроСМИ - это сделали сепаратисты
Ополченцы - это дело рук украинской ПВО
Джен Псаки - этот терракт совершили Российские журналисты, при помощи ПЗРК "Игла", привезенным в Донецкую Республику на мотоцикле с коляской...               
 Спец.службы США - Все было тщательно проверено, произведены сложные расчеты... Так почему бомба сдетонировала за 60 км до границы с Россией, а не над её территорией???
/18.07.2014/

***
Пришел фермер в храм и начал молиться
- Боже, когда я просил накормить меня, ты осыпал землю семенами злаков и овощей. За это я благодарен тебе.
Когда была засуха, ты пролил дождь на мои поля. И за это я благодарен тебе
Отец всевышний, я пришел к тебе с новой просьбой, избавь мой  огород от сорняков и паразитов, прошу тебя.
   Вдруг голос, откуда-то сверху
- Сын мой, а зачем тебе руки?