Лирические записки прошлой ночи

Тимур Михаэлев
   Эта ночь была одной и тысячи одиноких ночей. Просыпаюсь, пытаюсь задержать воспоминания о тебе. О тебе. Не такой как все. Не похожей ни на кого, но в то же время являющейся моим отражением. Больше года прошло, когда я видел тебя в последний раз. Ты уезжала. 23 февраля около девяти вечера я в последний раз коснулся твоих губ, так и не веря, что всё кончилось. Поцеловал и ушел к другой. Мы с ней до сих пор вместе, но сейчас не об этом. Ты плакала и читала стихи, лежа у меня на коленях, ты хотела мою душу и моё тело. Я отдавал тебе всего себя, я отдал тебе, всё, что мог. Ты думаешь, что я не любил тебя, но ты не права. Ты именно та, которую я безумно любил, с которой я был спокоен, с которой я везде чувствовал себя дома. Так, как любила ты, меня никто больше не полюбит. Так почему же мы расстались? Знаешь, эти отношения были слишком прекрасные, они не были предназначены для порчи времени, но мне безумно жаль, что с тобой случилось после всего этого, я не хотел, я не думал о последствиях, мне просто было хорошо с тобой. Я надеюсь, что ты меня когда-нибудь простишь, забудешь. Я надеюсь...     Если ты еще жива. Моя первая любовь, ты навсегда в моем сердце.
   Тима, Тимочка, Тимурчик... Твой голос до сих пор звенит в моей голове.
   Пожалуйста, не снись мне больше. Я слишком люблю тебя.