Мы продаём время

Ник Коргин
   Э-эх, как же неохота вылезать из-под одеяла. А здорово вообще-то, когда ничего не болит. Вот так проснулся, и прямо с утра ничего не болит. Не болит?! А я хоть проснулся?! Чего там говорят - надо себя ущипнуть. Эй! Эй-эй-эй, хватит меня вылизывать. Хватит-хватит, я уже понял, что проснулся. Ушастая, отстань! Отстань, сказал. Сейчас я тебя выведу. Э-эх, как же неохота... но надо всё-таки вставать.
      
   Английский спаниель, радостно повизгивая в предвкушении утренней прогулки, носился по квартире. Та-ак, быстренько умыться и во двор. Что-то радость в повизгивании меняется на ругательства. Видать прижало.
      
   И так, что там у нас по списку:
      1 - картошка - 3кг;
      2 - яблоки - 2кг;
      3 - скумбрия или селёдка; (скумбрия вкусная штука, но селёдка по деньгам вкуснее).
      4 - мандарины - 1кг;
      5 - корм для Коричневого Ушастика; (это надо на первое место поставить, всё остальное не так важно, иначе я сам кормом стану).
      6 - хлеб, печенье...ну и пр.
      
   -Слышь, Спаник! -два кудрявых уха сдвинулись вперёд. Глаза-вишенки, само внимание. -Я на рынок, а ты по хозяйству. Пропылесосить. Стирку в машинку заложить. Посуду помы... Хотя, нет. Посуду я сам помою. У тебя от "Fairy" лапки сохнут. Короче, я ушёл, ты за старшего.
      
   Перейдя дорогу у дома, оглядываюсь назад. В окне второго этажа коричневая мордочка. Она будет там до тех пор, пока не увидит меня, возвращающимся домой. Ушастик всегда лежит на подоконнике и высматривает меня, когда я ухожу куда-то без неё... Хорошо когда тебя кто-то ждёт дома. Даже если это... Всё равно хорошо. Значит ты кому-то нужен.
      
   Ё-моё! Вот это да-а!
      
   Я стоял перед витриной магазина с громким названием "Мы продаём время". Специализирующийся на продаже часов магазин только-только открылся после ремонта. Вполовину огромного витринного окна висели идеально круглые часы. Собственно ничего особенного такого в них не было. Каждый час размечен жирной чёрной чертой без цифр, а минуты, как и положено - тоненькими рисками. В центре круглая "шайба" и три стрелки на ней. Всё бы ничего, часы как часы, если не считать полностью прозрачного циферблата.
      
   Интересно, а "ушко" для подвешивания у них одно или несколько? Ведь такие часы повесь как угодно, выстави время и всё. В любом "повешении" будут идти правильно.
      
   Любопытство не порок, а двигатель знаний. Интересно, кто это сказал? Кто-кто, да я и сказал.
      
   Влекомый жаждой знаний, а вернее желанием проверить свою догадку об "ушках", захожу в магазин. Ну, да так и есть, шесть штук. Через каждые два часа расположенные. Выходит они на каждом чётном часе есть. Вот уж воистину всё гениальное просто. Как хочешь, так и вешай - не ошибёшься.
      
   Снующий за окном народ с интересом бросает взгляд на витрину, на название. Магазин то новый, ещё не примелькался.
      
   Супружеская пара, явно далеко за сорок, внимательно прочли название и улыбнулись. Она сильнее прижалась к нему, держа супруга под руку. А он нежно ткнулся губами ей в висок. Возможно они и не отказались бы "прикупить" время, да только о том, что уже потратили ничуть не жалеют.
      
   А вот ещё два интересных персонажа. Обоим не более двадцати двух-трёх лет. На безымянных пальцах блестят новенькие обручалки. Счастливые. Сколько же у них ещё времени впереди. Завидно. А как он бережно разломал беляш пополам и большую часть отдал своей жене. Заботливый. Лю-ю-бит. Дай то Бог, чтоб ваши две жизни стали одной на двоих. Дай то, Бог.
      
   Эх, время времечко! Как только про тебя не говорят и бежишь ты, и летишь, и на месте стоишь. И течёшь как река, да только делаешь ты это всё с одной и той же скоростью - 60 минут в час. И хоть ты тресни, ни минутой больше, ни минутой меньше. Вот уж кому-кому, а тебе никакое ГАИ не страшно. Мотаешь ты наши спидометры жизни и вроде бы с каждым витком больше становится, а на деле то меньше остаётся. Меньше.
      
   Отмотай времечко, отмотай мой спидометр, да назад чуть-чуть. Мне же много не надо. Годика три... да нет пожалуй. Три маловато будет. Три года назад всё и произошло. Три года... Ты крутани-ка годков четыре назад. Туда, когда не было этого приступа. Этой дикой боли. Не было диагноза-приговора. Не было, будь они неладные, результатов МРТ. Не было...
      
   Мотани туда, где были мы вместе. Где всё было вместе. Где не испугалась она. Где не было этого страха "А что завтра?", "А вдруг...", "Ни дай Бог...". Поворотись времечко, воротись миленькое назад. Воротись! Я же знаю, что будет потом. Я всё предусмотрю, всё предотвращу. Уеду куда-нибудь к моменту когда приступ случится. Уеду. Перележу где-нибудь, только бы она не знала. Не испугалась. Только бы... Я смогу всё изменить. Я прощу, я пойму... Я сделаю так, что не за что будет прощать. Ведь я же всё знаю. Всё понимаю... Теперь знаю. Теперь понимаю. Да что теперь! И тогда, и тогда я тоже всё понимал. Всё! Всё понимал... и не осуждал. Не осуждал, времечко. Ни тогда, ни сейчас. Ты же знаешь! Знаешь, что это так. Тебя ведь не обманешь. Не обманешь...Не подкупишь...и не купишь...Крутани, время, крутани. Ну, что тебе стоит... Для тебя пять лет туда, пять сюда, какая разница. А для меня... Для нас...
      
   Кто сказал, что чудес не бывает?! Если очень захотеть... Если очень-очень...
      
   Я не мог поверить увиденному. Точно помню, что когда заходил в магазин, на церкви пробили полдень. А сейчас, прямо передо мной, на часах без пятнадцати двенадцать. Нет! Нет, нет, нет!!! Такого просто не может быть! Не может... Но вот же! Вот же есть. Я же всё вижу собственными глазами. Уже без двадцати... Да, что мне себе не верить?! Да, как же это?! Как... Время, родненькое, миленькое. Хорошее моё. Ты услышало... Услышало меня! Услышало... Ты даришь мне себя! Даришь!!!
      
   Я смогу! Я справлюсь! Я всё сделаю! Всё! Я распоряжусь твоим подарком правильно! Правильно! Поверь мне! Поверь! Я!... Я!... Я!!! ... ... ... Ничего я не сделаю... Ничего... Не хочу... Не смогу... Поверить не смогу... Я же знаю, как оно будет... Как было... Как стало... Не смогу поверить, не смогу... Извини меня, время. Извини... Да-да, я вижу... Вижу, что уже пол двенадцатого. Ну и что с того? Что?!...
   Ведь я смотрю на часы... но с другой стороны...