Соратники

Олег Крату
Архангел Михаил подошел к воротам ада и по привычке вынул меч. Усмехнувшись медленно погрузил его обратно в ножны. Постояв еще не много, архистратиг постучал в дверь. Прислушавшись к странной тишине за дверью, он постучал еще раз. Через несколько секунд послышались шаги и дверь распахнулась. Михаил хотел было что-то сказать, но замер, открыв рот от изумления.
На пороге пустого ада стоял сатана в шортах и в яркой гавайской рубашке.
- О, Мишаня! Молодец что пришел. Проходи, гостем будешь.
Князь тьмы хлопнул архангела по плечу.
- Слушай у меня как раз вопрос. Какие очки мне больше идут? Я их сроду не носил, а тут вот решил взять. Купил несколько штук и не пойму какие лучше.
Померив одни затем другие, сатана повернулся к Михаилу.
- Миш, ты чё завис то?
Изумлённый гость оглядывал пустые и холодные помещения ада. Вычищенные до блеска котлы стояли ровными рядами вдоль белоснежных стен.
- Мишаня, ау!! Очнись, дорогой! Я тебя по делу спрашиваю, гучи или рейбан?
- По-моему обе пары не очень…
- Да?
- Слушай, а ты чего это?...
Сатана оглядел ад и снова посмотрел на Михаила.
- Чего?
- Ты же это… Победил вроде как…
- Ага, ключевое – «вроде как»! Ты что Миш, не понял?
- Нет…
- Ад больше не нужен! Люди его на земле вполне себе его организовали! Безработный я теперь, Миша! Да и ты тоже…
Архангел снял с перевязи меч и опустился на стул у зеркала.
- И что теперь?
- Как что?! В отпуск Мишаня, в отпуск!... Слушай, я тут одну планету приглядел. Обалденный шарик! Природа, цветы, деревья, океан! И ни каких людей! Даже животных нет, только насекомые. Поехали от тянемся?
- Не, я не могу, мне нужно…
Сатана сел рядом и усмехнулся.
- Чего тебе надо?
Михаил пожал плечами.
- Ну как… Я же этот…
- Свободная сущность, ты теперь, как и я! Вот что, Миня… Держи! У нас вроде один размер с тобой…
Сатана достал ярко желтую рубашку, зелёные шорты и протянул их гостю.
- Натягивай и полетели!
- Да, я как то… Не готов…
- Миша, ну ты как человек, честное слово! Не готов он! К переменам не готовятся, их просто принимают! Натягивай говорю гавашку и айда в отпуск!
Архангел скинул латы.
- А может ты и прав! Мне тут тоже уже делать нечего…
- Вот именно!
Пока, Михаил переодевался, сатана открутил свои рога и откупорил их штопором. Протянув один из них, товарищу поднял тост.
- Ну, Мишка, здорово мы с тобой воевали, а теперь нужно весело отдохнуть!
- Да!
Архангел оглядел рог и улыбнулся.
- А я всё думал, на фига тебе эти аксессуары, а это оказывается…
- Удобно правда? Это редкое порто коллекционное!
Выпив товарищи положили рога на стол и расправили крылья.
- Поехали?
- Поехали…
Медленно поднимаясь над землёй, они смотрели на дерущихся вдалеке людей. Михаил покачал головой.
- Как же хочется врезать обеим сторонам!
- Вот, - расхохотался сатана, - теперь ты меня понимаешь?!
- Да… И вроде законы им дали…
- Расслабься, Миша, мы в отпуске! А по поводу законов? У дурака только уверенность в своей правоте закон!