2 глава. Подготовка к первому турниру

Эля Стим
Вот и пришли девчонки. Я как всегда уплетала конфетки.
-хей! Эмма!  Спасибо что разрешила нам с Викой прийти - радостно сказала Алеся.
-а где Стейс?  -удивлённо спросила я.
-она скоро подойдёт-хихикая сказала Вика.
"Та-акс что-то тут не то..." -подумала я. Тут тихо прокралась за спину черноволосая Стейс...
-бу! -начала смеяться Стейс.
Я как раз сидела на компьютерном кресле. От неожиданности я свалилась с кресла на пол. Все засмеялись. В тот момент я увидела сверкающие карие глаза Стейс.
-дурочка! Я ушиблась...-сказала я возмущённо.
-и что с этого?- улыбаясь сказала Стейс.
-давайте в "подушки-пати"?-спросила Вика.
Все с удовольствием согласились. Каждая взяла по подушке...и мы начали драться. От сильных ударов Вики подушка её порвалась.
-упс... -сказала Вика сквозь улыбку.
-не чего страшного- ответили я и Стейс в один голос.
Также, мы играли в "Правду или действие,  фант, слова " и во многие другие игры. Уже было 03:00.
-а всё таки не зря мы пришли...-сказала Вика.
-даааа...намусорили мне тут... -сказала я в шутку.
-не чего уберёшь. Ведь это же всего прихоть детей.-сказала Алеся.
В тот момент мы засмеялись.
-да-а особенно два ребёнка 17-ти летние-сказала я смеясь.
Мы долго ещё не могли уснуть. Но вскоре в 04:00 мы всё таки легли спать. В школу мы все не пошли во вторник. Меня разбудил звонок телефона. Остальные все спали. "Да кто же это там?" -подумала я. Это был Рэй. Я пошла в самую дальнюю комнату.
-Алло.
-Доброе утро, моя блондиночка. -сказал ласково Рэй.
-что звонишь?  По какому поводу?
-хотел просто узнать как там моя любимая девочка...
-Рэ-эй....
-а что? Поинтересоваться нельзя?
-можно но...
-что?
-у меня в гостях Стейс. Вдруг они услышат...
-ладно. Позвоню по-позже. Хорошо?
-да, хорошо
-пока милая.
-целую.
Я положила трубку. Выйдя из комнаты я увидела Стейс.
-Romantic Lo-ove...-сказала протяжно Стейс.
-что? Это он сам позвонил.
-Да знаю я. я весь ваш разговор слышала. 
Я покраснела.
-ой смотри.  У блондиночки глаза зелёные засверкали...
-то от света.
-да ну...
-все остальные спят?
-они пошли домой... пять минут назад вышли...
-оу...
-сегодня куда?
-сейчас на репетицию.
-Хорошо.
Минут через пять мы были одеты. По дороге мы не произнесли ни слова. Я и Стейс были увлечены переписками. Только подойдя к скейт-площадке мы заговорили.
-странно. Здесь ни кого нет...-сказала Стейс.
-ещё 30 минут до репетиции. Подожди.
- Хорошо.
Мы всё это время обсуждали танец для первого раунда. Мы  были взволнованны.
 -Завтра первый раунд. Нам нужна эта победа.
-это точно.
Вскоре...подошли все остальные. Мы начали репетировать танец. 
-я устала. И руки болят. Мы уже как 4 часа тренируемся- жалуется Нэнси. 
-давай последний раз станцуем... хорошо.
-ла-дно.
Когда репетиция кончилась все ушли. В том числе и Стейс.  Осталась я и Рэй. Рэй нежно обнял меня за талию. Мы сидели на лавочке.
-Эмма,  ты не переживай. Мы пройдём этот тур. Тем более ты у нас если что выступишь под конец одна со своими крутыми движениями.  Ты же самая опытная в танцах.
-я боюсь.  А если я подведу команду...-опустила я голову.
-не переживай. Не подведёшь. -успокаивал меня Рэй.
Рэй очень милый. Он темноволосый, глаза цвета голубой и чистой воды...его руки нежные. Рэй проводил меня до дома.
-отдохни и всё будет пучком. Хорошо?
Я ему в ответ лишь улыбнулась.