Океан души. Глава 1

Рэйчел Смит
1 часть
____________________________
04.25.2014. Рио-де-Жанейро. 9:12(вечер)
Снова моросит дождь. Не обращая ни на кого внимания, я пытаюсь как можно дальше убежать от дома.
Раздался глухой грохот от которого мое сердцебиение стало учащаться. Боль, невыносимая боль пронзила мое тело от головы до ног. Слезы сливаясь с дождем, стекают по моим щекам беспрерывно. Воздуха в легких почти не осталось, и я начинаю задыхаться. Я остановилась около заброшенного здания, стены которого обросли мхом и плесенью. Что ж, прекрасное место для одиночества… Хоть где-то я могу побыть одна. Я легла на лавочку и не заметила как заснула.
___________04.24.2014. Рио-де-Жанейро.2:42(день) ______
Капли назойливо стучат по крыше моего дома. Я сидела на диване в своей комнате и рассматривала плакаты Эминема, его песни всегда меня успокаивают и поднимают настроение.
 Сейчас я думала где взять 1000$ до завтра. Мне срочно нужно оплатить институт, от которого я ждала письма больше месяца! Но боюсь, что мне не светит обучение там, моя семья очень бедная, что такие деньги нам снятся только во сне. Конечно на приличную одежду и еду нам денег хватает, и дом у нас замечательный, но..
-Кейт, у меня идея, сегодня ты можешь получить деньги на универ, но только при одном условие.-в комнату зашла Алиша- моя сестра. Очень худая девушка, с зелеными глазами, черными короткими волосами. С виду она очень мило выглядит, а характер у нее самой настоящей стервы.
-При каком?  Я готова на все, лишь бы были деньги и без обмана!
-Ты должна продать  девственность, Кейт.  Но если это слишком, то я позвоню и все отменю. А вообще ты уже большая, или ты всю жизнь в девках остаться хочешь?
Даа, к такому я не была готова, лишь потому что мне всего 17 лет, и парней у меня никогда не было, потому что всю свою жизнь я потратила на учебу, а секс с чужим мужчиной, это ужасно. Но похоже это был единственный выход из ситуации. Такой шанс учиться в престижной академии выпадает раз в жизни.
-Алиша,я согласна, не нужно ничего отменять, и мне уже 17 лет, пора бы.
-Отлично, в 7:00 будь готова и оденься приличнее все таки к взрослому мужчине пойдешь.- с насмешкой ушла Алиша.
Перед встречей я успела много раз передумать, но институт важнее. Страх, чувство которое распространилось по всему моему телу. Я дрожала как осиновый лист, мне было стыдно перед родителями, надеюсь, что они не узнают..
На часах уже 6:36, я надела откровенное белье, короткую мини юбку с белой открытой майкой. Глаза я подвела и накрасила тушью, а волосы собрала в хвост. 
-Готова?-спросила меня сестра.
-..готова.-вздохнув ответила я.
-ты главное ничего не бойся, просто внушай себе, что будет все хорошо. Тут ничего стыдного, поверь мне.
С этими словами я вышла из дома и села в такси.
_______________________________________________________

Я подъехала к какому то помещению, это больше было похоже на сауну. До сих пор не укладывается в голове , что я буду проституткой.
Я зашла в здание, как я и думала это сауна. Меня встретил один парень, на вид ему 25-28 лет, высокий накаченный блондин. Первым делом я обратила внимание на его руки, на среднем пальце было обручальное кольцо..какие же мужики козлы!
С психами я закрыла дверь и пошла в какую то комнату.
-Парни, последняя пришла.-крикнул ублюдок и пошел за мной.-слушай сюда, сначала ты даешь одному из нас, потом получаешь свои деньги и валишь домой, и если хоть кто-нибудь узнает о том, что здесь будет, я тебя из под земли достану, поняла?
-поняла!-огрызнулась я.
-ЗА МНОЙ!
Он повел меня по всей видимости в столовую, где сидело 5 парней и 4 девушки, они наверное такие же как и я. Один из них посмотрел на меня, ему около 27 лет, очень симпатичный парень, и вроде не женат..СТОП! Кейт, ты пришла сюда не для того что бы клеить этих …
В этой небольшой комнате стоял большой стол, на котором было много алкоголя и закуски. Все мужчины лапали проституток и уже на что-то надеялись, лишь этот парень был один, видимо я для него.
Я стояла около входной двери и ждала пока кто-нибудь подойдет ко мне и я наконец-то расправлюсь со всем этим ужасом. Ко мне подошел один из них, который постоянно смотрел на меня. Его зовут Кайл, на теле у него кроме полотенца, которое прикрывает только нижнюю часть тела, ничего не было. Он взял меня за руку и повел в другую комнатку. Я открыла дверь и увидела огромную спальную кровать, которая была не заправлена и измята.
-Давай поскорей расправимся с этим..-закончив фразу я закрыла глаза. Поцелуи Кайла стали покрывать мое тело, медленно он стягивает с меня юбку и майку. Наши губы соприкоснулись, мне было приятно и в то же время отвратительно. Может это от того, что я никогда не целовалась?
Кайл снял с себя полотенце и наклонил меня к своему телу..
______________