День первый. New Life

Робекка Круз
-Ты уже придумала новое имя?
Я улыбаюсь.
-Да, я думала об этом, но это ещё по вопросом.
-Тогда тебе нужно скорее придумать, так как завтра мы едем за документами.
Да,я думала насчёт нового имени. На ум ничего практически не шло, кроме одно имени важного мне человека...У меня кататься слёзы, как только я вспомнила Бекс. "Глория, успокойся, она всегда рядом, в сердце..."-успокаиваю я себя и смотрю в окно.Я засыпаю,но вдруг услышала:
-Сегодня обещали дождь, но на небе не тучи.
Господи, почему нельзя по молчать?Но все же из за вежливости я отвечаю.
-Возможно, он будет позже, у нас всегда так. Тучи появляются внезапно и начинается ливень.
-Глория, Алекс попросил дать тебе это,-он достаёт из бардачка небольшую коробку и даёт мне-он сказал чтобы ты открыла её уже в доме.
-А если не секрет, куда мы едем?
-В небольшую деревню, там моя дача, там тебя не узнают.
-И сколько я буду там жить?
-Мне сказали проследить за тобой 6 дней.
-А потом?
-Я скажу тебе что потом завтра.
 Пф...Что за секреты?Коробка! Мне интересно что там... Может, там деньги? Было бы неплохо...Алекс,Стив, Джейк... Бекс,Тез, Адам...Чед!Я должна позвонить ему когда приеду, или завтра. Я посмотрела в окно,вокруг один лес.Я засыпаю.
*         *          *
-Глория! Мы приехали!-я открываю глаза, беру портфель,коробку и выхожу из машины.
-Ого! Наверное,я ещё сплю.Это твоя дача? Если да,то я даже не представляю что у тебя за дом!-
это был белый,трехэтажный кирпичный дом с большими окнами. Этот дом похож чем то на дом Тез.Тез...
-Ой да ладно,я и не такие дома у вас в городе видел!Кстати,я живу с женой и детьми,сейчас они дома и я поеду к ним через два часа, дом будет полностью в твоём распоряжении. Алекс сказал что я могу тебе доверять.Я буду приезжать через день для проверки, ну и  затра чтобы ты была в 7:00 уже у выхода, нужно делать документы.Заходи в дом.
Я кивнула и подошла ко входу. Этот человек очень добр ко мне, это прекрасно. Его серо-голубые глаза внушают доверие. Сам он блондин, господи...Он похож на Стива...Стив...Как я его люблю,я хочу его обнять...
-Вот ключи от дома, магазин кстати не далеко,вот он-Он указал рукой на право. Повернув голову я увидела небольшой ларёк.Ладно, хорошо что он не далеко, можно сходить в магазин за едой. Еда...Я так хочу есть...Мы зашли в дом, он выглядит очень просторным. Белая покраска стен, линолеум который немного скользит и опорный коридор в конце которого лестница в фресках. По боках стен деревянные двери.
-Сейчас я покажу тебе твою комнату.
-Хорошо
Я сняла грязные кеды которые были не знаю в чем.И следовала за...за...Блин,я так и не узнала как его зовут!Идиотка...
-Слушай....те,а как теб...вас зовут?
-Ахах,Глория...! Меня зовут Билл,рад познакомиться!И  кстати,давай на "ты", я вроде ещё не так стар, всего 24.
Я улыбнулась, причём искренне.Это моя первая искренняя улыбка после моей " смерти".
Поднявшись на второй этаж я увидела несколько фотографий с девочкой,ей лет 5-6.
-Кто это?-Я указала на фотографию.
-Эмма...Это моя младшая дочь,-сказал он очень печальным голосом-Она умерла в 5 лет в аварии...
Господи, зачем я это спросила?Как неверно  это ужасно потерять своего ребёнка...
-Прости,я не знала.
-Ничего.
Мы дошли до конца коридора и он открыл дверь.
-Это твоя комната, чувствуй себя как дома.Я поехал, уже вечер. Завтра в 7 около выхода!
-Хорошо, спасибо тебе.
-Ах, скажи спасибо Алексу,пока.
-Пока.
Хм...Интересно, кто Билл Алексу? Может брат, хотя...Он больше похож на брата Стива.Стииииииив...Как же я хочу его обнять и поцеловать ...А ещё хочу кушать.Я вспомнила про коробку и побежала к выходу, она с рюкзаком лежала возле вешалки.Взяв их я пошла в комнату и заглянула в комнаты. Это были шикарные спальни, гостевые комнаты. Найдя ванную комнату я возглянула в зеркало.
-Господи!-сказала я сама себе. Или волосы в какой то зелени, толстовка и джинсы были вполне чистые,так как переоделась после моего "смертельного" нырка в воду.Я зашла в ванную и увидела записку
"Я знал что ты зайдешь сюда. Прими душ, Шампуни на полке. Бельё рядом с полотенцем,полотенце рядом с запиской. Бельё можешь брать у моей жены в спальне, одежду тоже.Прости,в деревне нет магазина одежды.Еда на кухне.
                Билл."
Ахах, он такой заботливый. Я продолжила рюкзак с коробкой на пол и приняла душ.Как же это прекрасно. Я оделась и сделала конский хвост.На мне была длинная футбола, возможно Билла, легенсы которые должно быть у его жены."Шикарно"-подумала я, взяла коробку,оставив грязный рюкзак и вещи в стирке,пошла на кухню.На столе был суп.
-Едааааа...-вырвалось у меня.
Я поставила суп в микроволновну и поставила чайник.Поев,я пошла в спальню.Она была давльно большая:нежно голубые стены,белый потолок,на линолеуме был мягкий белый ковёр.Большая кровать с белым покрывалом манила меня к себе...Так же там был письменный стол,шкаф.
Я легла на кровать открывая коробку,там лежал тюбик с краской для волос и конверт.Открыв конверт я увидела записку:
"Глория, если ты читаешь это письмо то ты мертва, с чем могу тебя поздравить.Я рад что ты сделала все верно. Познакомилась с Биллом? Уверен,он тебе понравился. У тебя точно возник вопрос кто он мне, я тебе скажу, но позже.
Там краска, покрась волосы, они и так прекрасны, но ты знаешь что так надо. Через 5 дней ты поедешь в Майрон,тебе все скажет Билл.Я жду нашей встречи,Глория...
                Алекс."
Я заревела,я скучаю по Джейку,Алексу,Стиву...Беекс...
-------------------------------------------
От автора:
Дорогие читатели,прошу прощения за многочисленные грамматические ошибки в тексте. Я сейчас в поезде и писать на мобильном телефоне не удобно.
Я не стремлюсь быть Стейс Крамер,я пишу потому что мне это нравиться.
Продолжение фанфика будет через день/два.
Я буду скрывать своё собственное,настоящие имя. Зовите меня Робекка Круз.
Приятного времени суток.