0303 День писателя Братиса Либертуса

Братислав Либертус Форум
«ДЕНЬ ПИСАТЕЛЯ БРАТИСА ЛИБЕРТУСА»
(ежедневная рассылка откровений)


   Каждый раз, когда меня поздравляют с Днём писателя или с Днём поэта — я искренне удивляюсь про себя: «Что, опять мой праздник? Вроде ж недавно поздравляли?»... Но, тем не менее, с благодарностью принимаю поздравления, и улыбаюсь про себя: «Надо же, я всегда забываю про все эти праздники, которые имеют ко мне отношение, а вот люди — помнят, и напоминают мне...»

   Но опять забываю запомнить, какое ж это было число и месяц. А через несколько месяцев снова меня будут поздравлять, и снова буду удивляться про себя: «Что, опять мой праздник?»... И снова буду чувствовать себя именинником: «Вах! Я прям такой сегодня весь герой... Весь в цветах и поцелуях...  В серпантине и блёстках... М-м-м... И — в центре!»

   Ну, что могу сказать? Цвету и пахну целый день, аки Георгин. И весь такой глупенький-глупенький от удовольствия... Ах, как же легко свести с ума Писателя...! Но это так приятно... Хотя бы один день побыть вот таким глупеньким и беспечным, и целуемым и обнимаемым всеми подряд, и урчать про себя, аки кот, зажмурив глаза... И забыть про всё на свете, а просто наслаждаться вот этим всем вниманием... И — ничего не делать!...

   Ну, вот совсем ничего. Никакого чувства ответственности. И лишь к вечеру спохватиться: «Ой! Надо же письмо рассылки писать! Ведь все ждут!»

   И — весь такой ещё пьяный от поцелуев, нежных слов и объятий — открывать файл, и — делиться следующим откровением...

   Что же у меня есть такое вкусное, чтобы угостить в ответ?... М-м-м-м...

* * *

   Заглянул на страницу Песенника, чтобы по названиям папок определить... О! Вальсы! То что надо. Открываю папочку... Уау! Взгляд падает на название «Кумир Любовь» Нашёл, эврика! Вот оно! И уже мысленно напеваю в ритме вальса: «У всех один кумир: Любовь. Мы поклоняемся кумиру...»

   Я приглашаю вас на танец! «КУМИР ЛЮБОВЬ»:
http://www.proza.ru/2014/08/27/208
http://www.stihi.ru/2014/09/05/1419

* * *

   А после танца — всех приглашаю отметиться на ЛЛС: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/

   «У всех один кумир: Любовь. Мы поклоняемся кумиру...»
Спасибо вам, мои Читатели и Друзья, за удавшийся праздник День писателя! Вот, только благодаря вам - он и делается настоящим праздником... А я что? А я в этот день только мурчу от удовольствия, и принимаю поцелуи и объятия...

   Ах, как же легко свести с ума Писателя, и опьянить его!... Кумир Любовь, кумир Любовь... И ему подвластны даже Писатели... «Мы поклоняемся кумиру»...

   За вас мой тост, мои Читатели! Я вами пьян сегодня...
   
* * *

   Как хорошо, что это письмо войдёт в мои мемуары...
   
   Ваш - Братис Либертус (Карьялевич, конечно! Сегодня без важного отчества никак... Ну и, естественно, сегодня я Братислав. Поправил узел галстука, выпрямил осанку... Ах, какой профиль! Хоть картину пиши... Но лучше поцеловать, вот сюда, да, в профиль. М-м-м... Вот теперь совсем опьянел, и позорно упал под стол. Вытаскивайте Писателя оттуда! Тащите домой теперь, под руки, сердешного... Праздник удался!)
   03.03.2015