Тесный мир

Арина Ермилова
На днях шеф выслал меня на встречу с важным для него партнером.

- А почему я? Я не владею навыками переговоров. - пыталась съехать как могла.
- Ничего, не растеряешься. Ты должна его уломать поставлять нам бетон и щебень в кредит. Пока мы его не вотрем дальше... На 10 процентов годовых договоришься дам премию в два оклада.
- Первый раз слышу, что мы стали бетоном заниматься. Как ты меня представляешь на переговорах о том, о чем я не имею понятия?
- Юбку покороче надень и мило улыбайся.
- Как у тебя все легко, Денис Алексеевич!
- Ой, ну ладно тебе, пожрешь на халяву. Встреча в "Палкине" назначена.
- ммм "Палкинъ" я люблю
- Ну вот видишь, знаю я твою ненасытную утробу. - Смеется

Вот документы. Почитай пару дней, встреча в среду. Вот визитка его. Посмотри в "социалке" может фотки есть. Мы с ним первый раз будем сотрудничать, не видел его ни разу.

На визитке читаю ЗАО "Эко плюс бетон", генеральный директор Молохов Артем Александрович. Начинаю хохотать, шеф смотрит на меня как на идиотку.

- Я не пойду на встречу. - продолжаю хихикать
- Это еще почему? Название веселит тебя? Ну да, немного оригинально, но тебе не пофиг ли?
- На название мне плевать, а вот Молохов Артем мой бывший любовник и расстались мы с ним не очень хорошо. - не могу прекратить смех
- Ахахаха да уж, ситуация патовая, но больше послать некого, а сам я не пойду. Еще чего. - Ехидно улыбаясь, шеф удаляется в сторону своего кабинета.

Среда. Собираюсь на встречу. Синее платье. Ботиночки на шпильке. Красота. В "Палкине" есть гигантские устрицы... А еще в прошлый раз я там съела вкуснячий рибай...

Иду за машиной. Охранник чуть не выпал из будки, пока здоровался и пялился на мои ноги. Еду... Встреча пройдет хорошо. Бетон. 10 процентов. 2 оклада. Полечу в Мексику. Наконец-то. Ура.

- Привет, Артюш
- Ты?! Привет...
Что ты здесь делаешь?
- С тобой встречаюсь, господин Директор, - улыбка до ушей
- Что ты будешь? Мясо? Рыбу?
- Рыбу наверно, гребешок может...

Подходит официант, делаем заказ.

- Ладно, давай быстро решим, что там с бетоном. - Боюсь, что дойдет до выяснения отношений.
- Почему ты ушла от меня? - о боже, началось даже раньше, чем я ожидала
- Артем, мы встретились для заключения контракта. Ты будешь это обсуждать?
- Чем он лучше? Скажи чем?! -  злые слезы на глазах
По бетону мне похер бери хоть бесплатно.
- Бесплатно мне не надо, не заводись пожалуйста. Мне нужно в кредит, под 10 процентов. Вот договор, почитай.

Хватает папку с документами, сует в сумку.

- Пожалуйста не злись. Уже прошло столько времени. Неужели не можешь угомониться?
- Не могу. Сука, я даже не могу с тобой разговаривать. Ты только рот открываешь у меня уже член стоит.

Официант подошел к столу. Выдыхаю... Наливает воду. Можно просто помолчать. При официанте почему-то принято молчать... Негласное плавило. Отходит, провожаю его взглядом.

- Гребешки очень вкусные. Хочешь попробовать?
- Нет, я не голоден. Спасибо. Приятного аппетита. Как ты ешь я тоже смотреть не могу. Сейчас штаны порвутся.
- Ну не смотри. Дай поесть спокойно.
- Подари мне один день. Я изменился. Поверь.
- Нет.
- Ясно. Договор пришлю с курьером в пятницу, наверно...
- Хорошо
- Ты понимаешь, что мне не выгодны ваши условия и что ни с кем, кроме тебя я на них не пошел бы.
- И ты мне говоришь, что ты изменился? Ты все еще думаешь, что деньги и товары все в жизни решают. И подчеркиваешь это. Не ты, так нашли бы другого поставщика. Не 10 процентов, так на 15 согласились бы. Мне жаль, но никаких изменений я в твоей сущности не наблюдаю.
- Я понял тебя. Разговор окончен?
- Мы вроде все выяснили.
- Тогда пойдем?
- Ты иди, а я еще съем пирог, на десерт.

Бросает две тысячи на стол.

- Пока.
- Пока.

Грушевый пирог. Шарик мороженного. Я поеду в Мексику.