700 слов на прощание

Доминика Вайлд
-Пока.
-Пока.

 Прошло два года. Вокруг все меняется и остается неизменным. Люди, не выпускающие из рук телефоны. Телефоны, сводящие с ума то от бесконечных звонков, то от бесконечного молчания.
Здания, слишком высокие, здания, слишком низкие. Комнаты слишком большие и неприлично маленькие.
 -У вас не будет сигаретки?
-…- симпатичный. – Конечно.
-Скажи свой номер.
-8915ХХХХХХХ.
-Ну пока.
-Пока.
Я не взяла трубку.

Прошло полгода. У техники кстати тоже есть чувства. Когда вещь, ну там телефон или компьютер, устает, она нагревается и плохо работает. А когда ее вконец все достало, она ломается. Но мы так легко находим ей замену.
-Мы раньше нигде не встречались?
-Это невозможно. Я впервые в этом городе, - ложь.
-Может пропустим по чашечке кофе?
-Давай, я тебе позвоню.
Мы виделись три раза. В последний раз мы ели запечённую на углях рыбу и пили апельсиновый фреш. Потом гуляли в парке до захода солнца, а затем пошли в кино. Там мы целовались.
-Спасибо за все. Ты милая.
-Тебе тоже.
-Пока?
-Пока.
Он больше не звонил.

Прошло два месяца. Зданий все больше. Записная книжка переполнена. Наизусть я знаю только три номера. Летом город утопает в тусовках. Звонки сменили смс. Если кто-то все-таки звонит, а не пишет, бывает сложно определить, кто это.
-Эгей! Давай! Выпей с нами!
-Угощаете?
-За знакомство!
-Сколько вас?
-Человек 15, но может и 45?!
-Очень круто!
-Добавь меня!
-И меня!
-Меня тоже.
-Спасибо ребят, было очень весело!
-Давай, приезжай сюда в следующую пятницу.
-Конечно.
Тусовки по пятницам. Пятница теперь единственный выходной. 15 пятниц.
-Подруга, совсем не пишешь! Забыла что ли?
-Блин, детка, прости. Совсем замоталась.
-Что делала? Едешь в эту пятницу?
-Дела, учеба. А ты как? Нет, не получится, обещала маме помочь. А ты?
-Еду.
-Повезло!
-Ну ладно, я побежала, пока.
-Пока.
Наверное если кто-то из них позвонит, я не смогу узнать их голос.

Прошел год. Все перемешалось. Теперь телефон это компьютер. Компьютер это телевизор. Телевизор это радиоприемник. Радио только в машинах. Машины умеют звонить.
-Боже, сколько можно стоять?!
-Я тоже ненавижу пробки.
-Давно водите?
-Пару лет.
-Может перекусим?
-Угу.
Время летело незаметно. Мы развлекались. Дни сменяли недели. Недели месяцы.
-Я завтра переезжаю, помнишь?
-Да, хочешь помогу с переездом?
-Ты так добра. Давай. Я скину тебе адрес эсемеской, - целует в щеку.
-Хорошо, - целую в губы.
-Тогда до завтра.
-Пока.
-Пока.
Утром в метро у меня украли телефон. Надо было выучить его номер.

Прошло 4 месяца. Кажется силу теперь имеет только бумага. Файлы подделываются. Сообщения стираются. Звонки игнорируются. Умные люди делают свой номер анонимным. Это умно, если не хочешь чтобы тебя беспокоили.
Подруга уезжает в Америку, чтобы учиться. Мы прощались в слезах. 10 лет вместе, а теперь она будет далеко. Но это не страшно, ведь есть телефон и интернет.
-Слушай, здесь так классно!
-Ой, я так рада за тебя! Расскажи, что там происходит? – если честно, мне не очень интересно.
-Ой, ой, ой. Уже столько времени! Я тебе напишу! Пока!
-Пока.
Она была из тех людей, которые не любят, чтобы их беспокоили.

Прошло 7 месяцев. Люди уже не слушают друг друга. Им намного интересней ставить песню на повтор, чем интересоваться, как дела у друга, которого они не видели несколько лет.
В кафе людно. Все говорят, но ничего не произносят. Официант очень хорошенький. Он принес мне кофе и широко улыбаясь спросил:
-Что-нибудь еще?
-Нет, спасибо, - его улыбка заразительна.
Оплатив счет, одела куртку и направилась к выходу.
-До свидания. Приходите еще! – крикнул он, когда я стояла в дверях.
Улыбнувшись ответила:
-Обязательно, - и еще тише, - пока.
Через 5 месяцев кафе закрыли.

За последние 5 лет мир встал с ног на голову, сделав тройное сальто. Осенью погода отвратная. Плеер валяется уже которую неделю без зарядки. Теперь читаю книги. Телефон я конечно заряжаю, но ставлю на беззвучный. Социальные сети служат источником музыки и фильмов. Что идет по телеку – понятия не имею.
-Ой, простите, - не заметив, столкнулась с парнем плечом.
-Ничего, - он даже не посмотрел.
-Извините, кажется это вы уронили, - догнала его и протянула брелок от ключей. Он наконец-то посмотрел. Большие голубые глаза, темные волосы, загорелая кожа. Красивый.
-Точно, - голос шикарный.
Кажется я очень сильно покраснела.
-Ну что ж, тогда спасибо и.. – начал он, а я резко развернулась и побежала. Не хочу, не хочу, не хочу слышать.
-Эй! – крикнул. На бегу обернулась. Он тепло улыбнулся. – Может перекусим?

Он понял.