Страница дневника

Доминика Вайлд
"Я люблю его. Да, я его люблю. Я его ценю и уважаю. Хоть временами он ведет себя глупо, как ребенок, вспыльчив, легко поддается соблазнам и слишком импульсивен. Все равно, для меня он очень важен. Но…одной любовью сыт не будешь. Что у него есть? Любовь? Симпатия? Уважение? Чувство ответственности? Долга? Нежность? У него ничего ко мне нет, кроме этой дешевой привязанности. Как пришла, так и уйдет. Как привык, так и отвыкнет. И ничего хорошего из этого не выйдет. Мне нужен человек, который смог бы стать мне опорой. Человек, стоя рядом с которым, мне не будет страшно. Человек, который не будет воспринимать мои проблемы, как ерунду, глупость, что-то неважное. Человек, с которым МОИ проблемы и ЕГО проблемы станут НАШИМИ. Человек, который в нужный момент возьмет меня за руку и скажет: «Все хорошо, я с тобой». Человек, который в тяжелые для меня времена скажет: «Ты молодец, ты все сделала правильно». Человек, который будет меня ценить и уважать как и я его. Можно без сильной страсти и любви. Но я хочу быть уверена в этом человеке. Чтобы с ним мы могли сделать шаг вперед, в будущее. Чтобы когда-нибудь он держал на руках ребенка и гордо заявлял: «Это мой сын.», «Это – мое». А разве он мне может это дать? Что он вообще может мне дать кроме страданий и вечных слез? Что он может мне дать кроме оскорбления и секса? По сути – ничего. Не потому, что он на это не способен, а лишь потому, что я не тот человек, которому он хочет это дать.
Никто в этом не виноват, и я не могу винить его в этом. Просто так случилось. И лучше все это закончить сейчас, пока мы это можем, пока еще глубже не увязли в этих жестоких играх. Может быть, когда-нибудь, в будущем, мы встретимся с ним, посмотрим друг на друга и поймем, что нам просто нужно быть в месте. Когда отношения начнутся не так, по-другому. Когда закончатся игры и начнется взрослая жизнь. Но до того момента, нам лучше все это оставить на суд предкам. Сейчас мы ничего не сможем изменить, даже если захотим. Поэтому в будущем, если мы все же встретимся, посмотрим на его хваленую привязанность, от которой скорей всего не останется и следа. Я искренне желаю ему счастья, долгой и действительно счастливой жизни. И пусть она будет без меня."

Хотела бы я все это сказать.