КнигаНа грани глава 4

Сэм Фокс
Въезжаю на парковку. Нужно бежать ,а то Рейчел будет орать ,как всегда. Я осматриваюсь по сторонам . Сегодня много посетителей .Как всегда в мою смену. На улице уже темнеет .
Я вхожу через запасной выход,переодеваю форму. Я ненавижу нашу униформу . Не люблю юбки, а она еще и очень короткая, ужас. А про топ который я ношу ,вообще молчу. Хорошо, что у меня фигура еще нормальная ,но если бы я была на 5 килограммов больше, то все бока бы торчали .Я подхожу к зеркалу что бы убедиться в том,не надела я чего -нибудь на изнанку ,а то в первый день когда я тут работала, одела юбку не тем боком. Это смотрелось не очень .Теперь каждый раз, когда моя смена наступает, я проверяю на всякий раз .Мои волосы ,как всегда выбиваются из хвоста .Я уже 5 раз их пытаюсь заплести .Только не психуй .Да пошли они ,пойду с распущенными . Только подколю их немного, что бы не так падали на глаза. Смотрю в зеркало .Вроде выгляжу как всегда. Мои каштановые волосы падают мне на плечи ,если бы их я не заколола то они бы закрывали все лицо. Хотя я не против спрятать мои зеленые большие глаза. . Раньше я их любила и гордилась, что у меня такие глаза. Они казались мне такими живыми ,но после ухода отца я стала их ненавидеть .Ведь у него были такие же глаза ,такие же зеленые и яркие .Говорят, глаза зеркало души .Но душа моего отца давно сгнила, и моя потихоньку гниет. Смотрю на свои губы .Нижняя губа немного припухла .Она всегда пухнет когда я ее кусаю. У меня уже вошло в привычку кусать ее когда нервничаю или думаю .Один раз я искусала ее до крови на уроке физики. Я не понимаю ее ,но все же у меня стоит пять. У меня по всем урокам пять. Я же лучшая ученица в школе. И учителя от меня без ума.
Все .
Я взглянула на себя и побежала что бы принять свою смену.
Я бегу и сталкиваюсь с Рейчел, боже,только не с ней. Она разворачивается и на ее лице ярость .У меня теперь будут проблемы.
-Привет Вен-мягко приветствует она меня .Хотя по ее глазам видно что она готова убить меня. Она какая то странная . Через чур добрая.
-Привет Рейчел я немного опоздала прости .Если хочешь я тебя когда -нибудь подменю - ну на до мне хоть как то загладить свою вину.
-Да ничего ,Вен, все хорошо-что то не так я посмотрела за спину Рейчел .Мне пришлось подняться на носочки ,поскольку она была на 7 см выше меня .И увидела что сзади нее сидит...Джаред , и со своими друзьями и что то обсуждают. Теперь я поняла, почему она такая добрая. Один из парней смотрит на зад Рейчел .Ну конечно она ведь роскошная блондинка ростом как модель .А про грудь вообще молчу .В ее 17 лет у нее 4 размер груди .Ни один парень никогда не мог устоять перед ней .
-Если хочешь я останусь еще немного поработать ,дома все равно нечего делать .
Ха, точно выпендривается. Ну мне то лучше. Я собиралась уходить как она взяла меня за руку и прошептала "И не думай уходить ,а то тебе не поздоровиться ".Вот она - настоящая Рейчел.
-Да нет, я лучше поработаю. Я же сделала все дела -она знала что это ложь. Она лишь улыбнулась и развернулась брать заказ. Я тоже решила идти работать.
Уже подходила к концу моя смена. Рейчел уже 30 минут назад ушла с каким то парнем. Посетителей уже практически не было. Я уже собиралась уходить домой ,как в дверном проеме появилась самая популярная девушка в школе. Ее зовут Мери. Я уже ее видела сегодня в коридоре школы .Она тогда улыбалась ,как всегда, похожа она на на ангела, но никто не знает что скрывается под ее внешностью и характером, жалкая лишь фальшивка. У нее белые волосы и голубые глаза .Она высокого роста и от нее исходят лучи света .Она очень приветливая ,но только я знаю какой у нее характер. Я иду в раздевалку что бы сдать свою смену. Надо валить. Я выхожу через служебный выход. Теперь можно расслабиться .Подхожу к машине и как всегда не могу найти ключи .Долбаные ключи,всегда их теряю. Ну вот, я уронила сумку .Нужно все собрать да побыстрее ,а то темнеет .Ко мне наклоняется ,какой то парень я не смотрю на него .Посколькe
сборами вещей .Он тоже помогает мне собрать все
Он тоже помогает мне собрать все мое барахло .Я поднимаю глаза и вижу глаза Джареда , они смотрят на меня .Я поднимаюсь и слаживаю все свои вещи назад в сумку .Он помогает мне положить их на свои места. И потом отдает мои ключи.
-Спасибо - говорю я.
-Да ничего.
-Я хотела поблагодарить тебя за то что помог мне сегодня в столовой. Спасибо.
- Если они будут донимать тебя ты просто скажи мне я разберусь - ОГО Джаред предложил мне свою помощь.
-Хорошо. Но я думаю это больше не повторится-настала пауза. Эта неловкая пауза. Пора валить ,но я не хочу .Я хочу больше полюбоваться им .
-Ну я пойду.
-Пока . Завтра встретимся .В школе.
-Пока.
Я сажусь в свою машину и еду домой. Я наверно не смогу заснуть сегодня .