Алёнка. День 1-ый. Вечер

Кудрявцев Андрей
     Вечер.

     Накормили нас здесь отменно. На меня даже ностальгия напала, вспомнил свой детский садик и первую воспитательницу. Она, кстати, очень похожа на Ольхину. В смысле, характером. Да, везет мне на людей и дай Бог, чтобы эта положительная тенденция продолжилась. Блин, давно я не ел с таким аппетитом. У меня даже для себя любимого не получается так идеально готовить. Наверное, просто не для кого стараться.

     После ужина, на который мы с Аленой были любезно приглашены, кипа детей, их, по-моему, всего было около двадцати, мы вдвоем и воспитательница отправились в зоопарк. Поехали с детьми на автобусе, потому что нам не стоило выделяться и ехать на автомобиле брюнеточки. Неправильно получилось бы. Шел уже третий час нашего пребывания здесь. Даша прилипла ко мне, как банный лист. Ни на секунду не отходила от меня и, если бы не воспитательница, мне пришлось бы идти с маленьким чудом в женский туалет. Зато все девушки, которые попадались нам по пути, либо улыбались, либо оборачивались и улыбались. Мы были замыкающими и изрядно отстали от основной массы, именно поэтому со стороны казалось, будто я – старший брат, который привел сестренку в зоопарк. А вы же знаете, как действует на девушек парень с ребенком?! Думаю, если бы я выглядел лет на пять постарше, смог бы сойти за её отца и мой список контактов в мобильном телефоне изрядно пополнился бы за время этой прогулки. Пока же все общение с особями противоположного пола ограничивалось все той же игрой в “гляделки” и короткими шутками на ходу, что немного меня разочаровывало. Плюс ко всему – становилось скучно, и ходить от клетки к клетке изрядно надоело. Именно поэтому я и предложил Дашеньке, которую за все время нашего общения уже действительно воспринимал, как сестру, кого-нибудь разыграть. Девочка, выслушав мой план, быстро смекнула, что к чему и приступила к визуальному поиску жертвы, чем несказанно меня порадовала.

     Минут через двадцать объект, который понравился и мне, и Даше, и находился в чисто девичьей кампании, был обнаружен, произведен короткий инструктаж, учтены все детали и пожелания девочки. Пришло время действовать.

     Я подмигнул Дашеньке, и она побежала к стоящей неподалеку толпе девушек, а сам же прикинулся олухом, который упустил ребенка, разглядывая каких-то экзотических обезьян, населяющих просторы Южной Африки. Через пару секунд, прикинув, что сейчас знакомый детский голос произносит жалобным тоном что-нибудь типа “я потерялась, вы не видели моего брата?”, будто бы замечаю пропажу, поворачиваюсь на сто восемьдесят градусов и начинаю судорожно озираться по сторонам в поисках маленького чуда. У меня талант разыгрывать из себя наивного идиота и грех зарывать его в землю. Вот я отхожу от клетки, выхожу на дорогу, продолжая мотать головой в разные стороны, а мое лицо медленно начинает изображать гримасу паники. По моим подсчетам какая-нибудь из тех четырех девушек, к которым побежала девочка, уже заметила меня, так, ещё одно мгновенье…. Вот я цепляюсь взглядом за них, вижу свою сестренку, испытываю облегчение и тут же подбегаю к кампании.

- Ты зачем, принцесса, убегаешь от меня? – спросил Коротков у Даши, присев перед ней на корточки. На девушек он не обратил никакого внимания.
- Я не убегала, просто пошла обезьянку посмотреть, и потерялась, - объясняет девочка, хватается руками за его шею, - А эти тети помогли мне тебя найти.
- Спасибо, девчата, не знаю, чтобы я без вас делал, - обращается Олег к девушкам, встает в полный рост и, держа на руках ребенка, расплывается в широкой улыбке.
- Внимательней надо быть! – с добродушной издевкой отвечает самая болтливая из них, - Сразу видно, типичный мужчина, ребенка вот умудрился потерять!
- Он не типичный, он хороший! – заступается за парня Дашенька, и её комментарий вызывает у всех волну смеха.
- Умница моя! – посмеявшись, похвалил девочку Олежа и продолжил, обращаясь уже к остальным, - Да за ней разве уследишь? Шустрая она, хотя я смотрю у вас это неплохо получается, может тогда поможете мне?
- А вас как зовут? – спрашивает самая болтливая девушка. Кстати, футболка у неё классная. Белая, с какой-то забавной рожей. И темные волосы собраны в хвостик – ей идет. Объект и другие две девушки стоят, стреляют глазками и хихикают. У парня невольно промелькнула мысль, что если убрать эту болтушку, оставшиеся девчата вообще не смогут контактировать с внешним миром. Представьте, три таких тела с полными ужаса глазами заблудятся в зоопарке и не смогу спросить, где выход. Застенчивые чересчур. Ладно, решаемо.
- Не вас, а тебя. Меня Олег зовут, а это Даша.
- Меня Ксюша, а это Катя, Оля и Катя, - девушка представляет своих подруг по часовой стрелке.
- Рад знакомству, ну так вы на мой вопрос не ответили, - парень вернул разговор в нужное ему русло.

     На лицах девушек появилось легкое замешательство. За то мгновенье, что они, молча, переговаривались глазами, я успел подумать, что план фактически провалился. Совершенно ясно, что сейчас они не составят нам кампанию, ибо в ряды вражеской армии закралось сомнение, уловка не сработала. Хоть рыбка и заглотила наживку, но видно я начал резко подсекать и она сорвалась. Хотя, объект и Ксюша в принципе согласны к нам присоединиться, это читается по их лицам, но Катя и Оля уже все испортили. Нормально, у многих девушек есть такая капризная подруга, которая постоянно ноет и все портит. Просто тут их две. Значит, путь к нашей светловолосой голубоглазой застенчивой Екатерине становится свободней. Остается только Ксения, которая в силу своей активности и общительности может создать серьезное препятствие уже на начальном этапе операции. Вот, что мне теперь делать? Я не могу попросить номер телефона только у Кати, потому что она, скорее всего, его не оставит. А Ксюшу это обидит, зато она с радостью оставит мне свой номер. Если же я оставлю свой номер им – девчата просто договорятся между собой и завтра Ксения мне напишет. Катюша уступит подруге, человек она такой. По лицу видно.

- Мы уже уходить собрались, - отвечает болтушка, - А как насчет завтра? Или послезавтра?
- Как насчет завтра или послезавтра? – переадресовав вопрос Дашеньке, интересуется Коротков.
- Нам надо подумать, - задумчиво произносит чудо.

     Всех охватывает новая волна смеха.

- Ладно, девчата, давайте я вам свой номер оставлю, и мы завтра созвонимся? – предложил парень и пристально посмотрел на симпатичную ему Екатерину, - А мы пока подумаем, да, принцесса?
- Хорошо, - одновременно отвечают Даша, Катя и Ксюша, последняя добавляет, доставая телефон из кармана, - Диктуй.

     Попал в десятку! Ксения и Екатерина записали мой номер, даже сделали дозвон, чтобы я сохранил их номера, а две капризные подруги скорчили недовольные рожи, показывая, что их терпение на исходе. Мы мило распрощались и стали расходиться в противоположных направлениях. И, надо сказать, сделали это вовремя, потому как, повернувшись, я увидел идущую ко мне Алену, которая явно собиралась прервать нашу беседу. Хоть бы девчата не обернулись, а то подумают, что брюнеточка – моя девушка. Придется потом как-то выкручиваться. Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления. Ускоряю шаг….

- Вы куда пропали-то? Мы вас потеряли! – без всяких предисловий выдает Алена.
- На обезьянок засмотрелись, - спокойно ответил ей Олежа.
- Это ты хорошо сказал. Видела я этих четырех обезьянок.
- И как тебе? Лично мне одна очень приглянулась, я бы такую себе домой завел.
- Завел бы он! Все вы, мужики-козлы! Вас вот в таких же клетках держать надо! – брюнеточка показывает рукой на ближайшую клетку.
- Это вы про кого? – вмешивается в разговор Даша.
- Это мы про обезьянок. И про козлов. Про животных разных, в общем, - объяснил парень девочке, а сам сделал суровое лицо, глазами показал Аленушке на ребенка и, неободрительно покачал головой, мол, не ругайся.
- Ааа, - с пониманием ответило маленькое чудо, повернула голову налево и снова продолжила разглядывать зверушек.

     Выждав короткую паузу, парень обратился к девушке:

- А ты что, приревновала что ли?
- Ха! С чего ты взял? – вопросом на вопрос ответила Вязова.
- Завелась с пол-оборота из-за каких-то обезьянок, - улыбнувшись, заметил парень.
- Ты слишком большого мнения о себе.
- Да, а ты могла бы и подыграть. Сказать, что ревнуешь меня, жить без меня не можешь и ещё что-нибудь приятное соврать.
- Что ещё вам сделать, о, Великий? – начала ехидничать Аленушка.
- Прояснить один момент, - ответил Коротков и, чуть помедлив, продолжил, - Позвонить нельзя было, да?
- Нельзя, - коротко бросила брюнеточка и ускорила темп ходьбы.
- Почему?
- Потому что.

     Вот и все, дальше что-либо расспрашивать было бессмысленно. Сей диалог уткнулся в камень преткновения, именуемый женской логикой. Да, в тот самый феномен, который мужчины изучают на протяжении нескольких столетий. И, надо сказать, добились на этом поприще серьезных успехов. Мы – мужчины, понимаем женщин лучше, чем они сами понимают себя. Это я вам точно говорю! Сами посудите: лучшие шеф-повара – мужчины, потому мы знаем, какие десерты нравятся женщинам, лучшие модельеры – мужчины, потому что мы знаем, какие вещи нравятся женщинам…. И так можно продолжать очень долго. Нет, я не говорю, что мужчины все делают лучше женщин, что мы, мол, такие умные и сообразительные, поэтому и правим миром. Навлеку на себя, не дай Бог, толпу разъяренных феминисток, которых хлебом не корми – дай побороться за свои права. Заклюют. Уж простите за иронию.

     Просто все должны признать, что мы заботимся о женщинах. А когда заботишься о ком-то, начинаешь понимать, что этому человеку нужно и пытаешь дать ему самое лучшее. Это я в глобальном плане рассуждаю. Женщины, конечно тоже о нас постоянно заботятся, не будем об этом забывать. Разница лишь в запросах. Если я не прав, объясните мне тогда, почему в любом магазине одежды женских вещей всегда больше, чем мужских? И так со многим, сами знаете. Поэтому-то мы и вынуждены выкручиваться, придумывать что-то новое, делать следующее лучше предыдущего. Потому что в этом есть необходимость. Вот и все, если по сути.

     Но никогда не стоит заводить подобные разговоры с противоположным полом, а то обязательно упрешься в тему извечного противостояния мужчин и женщин, которая сама по себе довольно скользкая. Её то уж точно лучше вообще никогда не поднимать, а то начнутся споры, плавно перетекающие в скандалы. И откуда только взялось это противостояние?

     День плавно подходил к своему логическому завершению. В десятом часу Олег и Алена вместе со всеми вернулись в детский дом и начали потихоньку прощаться с детьми. Потихоньку, потому что прощание растянулось минут на сорок, Алену в буквальном смысле дети взяли в плен. Пару раз мимо проходил недовольный Пашка. Недовольный, потому что его затея провалилась. У него не было даже возможности попытаться её реализовать. Ну, значит не судьба, что уж тут поделаешь? Коротков изрядно утомился за все это время и сейчас, развалившись, сидел на кресле с маленьким чудом. Даша, которая окончательно привыкла к нему, развалилась у парня на коленях и, казалось, начинала медленно засыпать. Но это только казалось, ибо сон был встречен боем, в котором Короткову приходилось принимать непосредственное участие. Он помогал девочке его победить. Точнее, делал вид, что помогает. Пусть чадо поспит. В общем, минут через сорок под чутким руководством воспитательницы Олег уложил заснувшую Дашеньку на кровать, положил ей под подушку брелок в виде маленького зайца, как талисман на счастье, попросив женщину рассказать про него утром, и вышел на улицу. Дожидаться, когда, наконец, брюнеточка распрощается со своими новыми друзьями. Вдохнул свежего воздуха, закурил. Это был долгий, очень долгий день, который изрядно его утомил. И который скоро закончится. 

     Знаете, я, пожалуй, не такой активный человек, каким мне хотелось бы быть. Весь этот ритм большого города, шумные кампании, постоянное движение – это точно не мое. Мне нужна тишина, нужно такое место, где я могу успокоиться и расслабиться. И оно у меня есть. И я сейчас планирую отправиться именно туда, где меня ожидает бодрящий китайский чай, кедровая курительная трубка с табаком из Аргентины и Бразилии, приятная тоска, подогреваемая сборником хорошей музыки от Басты, Триады, Kenny G и множества других исполнителей, балкон с прекрасным и в то же время типичным видом на третьем этаже, приближающиеся сумерки. Скоро я буду там – сейчас эта мысль доставляет мне истинное наслаждение. Казалось бы, мелочь, но такими мелочами я и живу. Живу, а не проживаю – здесь важно понимать различие между терминами. Выкидываю окурок. Ну и где она ходит? Да неужели? Только подумал….

     Входная деревянная дверь скрепя распахнулась, Аленушка, как бабочка, выпорхнула на улицу и остановилась рядом с парнем. Её лицо утопало в лучезарной улыбке, сама она казалась такой легкой и окрыленной, что он начал подумывать, как бы брюнеточку не унесло за горизонт со следующим порывом ветра.

- Поехали? – спросила Алена, уловив по каменной физиономии Олега его состояние.
- Поехали, - вторил он девушке, и они не торопясь направились в сторону её автомобиля.
- Ты что такой недовольный? – усевшись за водительское кресло и захлопнув дверцу, интересуется девушка.
- Недовольны американцы, потому что у нас нефти больше, - сухо ответил Коротков и добавил, - А я серьезный.
- Ты чего такой серьезный? Улыбнись, - игриво произносит брюнеточка и начинает щипать его за бок.
- Я тебе клоун что ли, чтобы постоянно улыбаться? Ай, все завязывай! Стой я тебе говорю! Да ладно, ладно! – он развернулся к ней и, натянув на лицо идиотскую улыбку, спросил – Все? Ты довольна?
- Ну, хотя бы так, - разочарованно произнесла Аленушка и продолжила, - Куда поедем?
- Домой поедем, - спокойно ответил Коротков и уткнулся взглядом перед собой.
- К тебе?
- Нет, в смысле по домам, - неуверенно ответил парень, явно не ожидая такого вопроса.
- Я не хочу домой, тем более день ещё не закончился! Может, в клуб, а?
- Нет, и с этого дня никаких клубов и никакого алкоголя, договорились?
- Ты шутишь?
- Я похож сейчас на юмориста? – он повернулся к Алене и пристально посмотрел на нее.
- Но это невыполнимое требование!
- Вот только не надо мне этих “ля-ля”. Не драматизируй, в этой просьбе нет ничего сложного.
- Так это просьба?
- Так мы договорились?
- Бред какой-то, - недовольно пробурчала брюнеточка, - Это-то тут причем?
- Есть в этом определенный смысл, - уклончиво ответил Коротков.
- И какой же?
- Этот процесс называется “выбросить лишний хлам”, - неторопливо произнес Олежа.

     Вязова недоверчиво покосилась на парня и продолжила:

- Это так важно?
- Для тебя – да, хотя лично мне глубоко все равно, чем ты там занимаешься в свое свободное время.
- Если тебе все равно, то какая разница?
- Есть разница, впрочем, это твое дело, я всего лишь попросил.

     На секунду на лице Алены изобразилась судорожная работа мысли, после чего девушка ответила:

- Хорошо, я постараюсь.
- Ну, вот и чудненько, - устало обрадовался Олег и сменил тему, - Ладно, поехали уже.
- Так куда поедем?
- Туда, где тихо и спокойно. Удиви меня.
- Я знаю одно кафе….
- Алена, просто поехали, - чеканя каждое слово, нетерпеливо говорит парень, - Просто поехали.