безусловное настоящее

Таволенская Марина
посвящается моему другу ВП, пусть
у него всегда будет кто-то, кто
сможет на него подышать...



-я на тебя подышу…
Что это, чёрт возьми, такое?! Откуда это?! Что она имеет в виду?! Как водой ледяной окатила! Нет, ну надо было додуматься написать такое мне?! Давно меня ничего так не будоражило, я умею держать в узде свои эмоции и контролировать чувства, о поступках просто умолчу. Ну, как-никак многолетняя военная служба – всякого повидал, много где побывал, смерть жены… дочь вот недавно замуж выдал. Привык я так – спокойно, размеренно, без лишних трепыханий – всё под контролем. А она, видите ли - подышит на меня! Закурил, дым приносит успокоение, что, что в этих её словах так меня растревожило, простая фраза, хотя так много в ней всякого, глубина какая-то что ли? Даже несколько интимно – я на тебя подышу…

Всё, к чёртям эту девчонку! Прочь и подальше - такой в голову всё, что угодно может прийти! Кто её знает, что она ещё выкинет. Всё! Никакого общения, никаких дум, ничего - отрезать и предать без жалости «майору Корзинкину». Ну вот, решение принято, стало спокойнее...

Я выдержал неделю. Не выходил в инет, туда, где она бывает, не заглядывал в почту на мыле личную, и думал, думал, думал про это её - я на тебя подышу... Даже стало казаться, мол, она действительно дышит на меня – стойкий бред! Да, к чёрту, пойду и выясню, что она имела в виду, и успокоюсь и как в той песне – «Адьес, Сеньорита»…

Разумеется, в лоб спрашивать не стал, ещё не хватало вызвать усмешку, и прочитать, что-нибудь язвительное в свой адрес, она может – с неё хватит. То, да сё… а потом между делом:
- слушай, а почему ты тогда так написала?
- как так?
- ну, смешно, мол, подышу на тебя...
- просто так, захотела и написала…
- а всё же?
- хорошо, захотелось тогда тебе написать что-то теплое и настоящее одновременно…

Я задохнулся от неожиданности и ощущения откровения и чуть не закричал: «Черт возьми, девочка! Какая же ты умница! Точно -  дыхание, и только оно! Как же это пришло тебе в голову?! Ни солнце, ни батарея, ни даже, рука - Дыхание! Если оно есть, оно такое – безусловно, настоящее и тёплое, или же его нет вовсе…»
Спасибо, тебе, девочка, этим своим – я на тебя подышу, ты что-то словно отогрела во мне, что-то, о чём я и сам давным-давно забыл, или хотел забыть.
 
Теперь наступила моя очередь:
- я на тебя подышу…