Не порок

Катя Вася
Меня все бесит.
Я хочу чтобы ты был только мой.
Это не эгоизм. Это здоровое собственничество. Твоя любовь и внимание принадлежат только мне. Твоя семья идет к чертям, милый. Может быть, если бы у тебя было больше любви, я бы не так жаждала выпить все эти жалкие капли. Может быть тогда хватило бы и другим.
Ты совсем не тянешь мой аппетит. Ты не можешь дать мне столько, сколько мне нужно. И это значит, ты не способен взять все, что я готова дать.
Как жаль, что ты черпаешь мой океан чайной ложкой. Боишься ближе подойти.  Ведь ты знаешь, если не смочь оседлать волну, она безжалостно смоет тебя.
Иногда тебе удается дать мне кроху покоя, которого мне так не хватает. Именно поэтому я с тобой. Другие не могли предложить и этого.
Ты так мал, любимый. Ты так для меня мал.
Тебе не выдержать мою ненависть, без которой не бывает моей любви. Ты не понимаешь её прелести. Моя ненависть горчит и обжигает, иногда сдирает кожу, если заиграться. Но зато есть с чем играть и есть что выигрывать.
Моя любовь способна сделать королем кого угодно.  И я готова всю себя отдать.
Жаль, смелости у тебя не хватит взять. Всю.
Но и не хватит смелости оставить. Потому что безнадежно манит глубина.