Лифчики маст-трибаторы - славные возбуждаторы!

Крыленко Владимир
       Рассказик миленькой ДАМочки Анечки

                ЕстЕствоЗНАНия,
                LOVe-Politic-секретов-ЗНАНия =
                ВСЕМ в назиДАНия!

Вчера я привёл ВАМ рассказик вполне приличненькой ДАМочки:
<ТРУСики ПЕСТь трибАторы ВСЁ возбуждАторы>
( http://www.proza.ru/2015/03/02/1561 ),
а ниже - приведу кусочек его продолжения -
про весьма важную деталь дамского облачения - не для развлечения.

Ночку мы провели в о бщей постелечке - в тесных объятиях -
 невероятнейше приятных мне - у меня ещё не было ноченьки поприятнее!
Мне кажется - что провести ночку в общей постелечке -
в тесных объятиях - с миленькой голенькой женщиной -
само по себе - поприятнее любых СЕКСов с бурнЕйшими оргазмами:
оргазмами короткие, а ночка - даэе летняя - гораздо длиннее!
А удовольствие от прикосновений и объятий -
с миленькой голенькой женщиной - мноно слАще и льются в тебя мощной рекОй,
а не коротенькими брызгами рЕденьких оргазмов!
      Но я тут скажу не об этой ноченьке, а о следуюшем дне.

Завтрак напоминал ужин - тоже с тремя оргазмами.
    ПотО МАНя рассказала мне о своей работе патента-ВЕДа -
вот уже 25 лет. Даже ЕЁ поразил настояший взрыв изо-бретательской активности людей в СССР в 1970-1990-м годах:
    например: изобретение ""Аппарат для очистки газа"" 1972-го года -
имеет номер Авторского свидетельства на изобретение № 336038,
а каких-то 19 лет спустя - 23.07.1991 ""Система транспорта газа"" -
имеет номер № 1665172 - то-есть число изобретений НАШи изобретатели увеличили в 5 раз - практически бесплатно!
     А ныне - изобретений практически НЕТ - люди не хотят ломать гОловы бесплатно!

Но дело не в Этом! Я копаюсь в патентном пОиске - в разных классах
изобретений, а меня больше интересует класс A М.Кл. ТАМ очень много -
любопытных штучек! Например - ФАллоимитаторы:

Фаллоимитаторы на присоске 20...30 см - Это в 2-3 РАЗа подлиннЕй -
                чем надо милочке моей -
                да РАЗНы ж МАНДы у людей!
Фаллоимитаторы и мастурбаторы для мужчин
Лучшие Фаллоимитаторы и вибраторы для секса вдвоЁм, втроЁм, вчетверОм...
Игрушки Фаллоимитаторы из медицинского силикона
Фаллоимитаторы- секс игрушки для пар
немецкие Фаллоимитаторы и вибраторы
шведские секс игрушки и Фаллоимитаторы
Автоматические мастурбаторы и Фаллоимитаторы
Фаллоимитаторы и Клоны знаменитостей МИРа!
Радио управляемые игрушки и Фаллоимитаторы для EBeли на расстоЯние!
Игрушки и Фаллоимитаторы с зарядкой от 220 Вольт
 Фаллоимитаторы Двойное проникновения
Вибраторы и Экстра фаллоимитаторы
Фаллоимитаторы без вибрации
Классические фаллоимитаторы
Супер и СУКер вибраторы и фаллоимитаторы
Нереалистичные фаллоимитаторы
Реалистичные фаллоимитаторы
Анальные фаллоимитаторы
Фалоимитаторы гиганты
Пристегиваемые фаллоимитаторы
Двойные фаллоимитаторы
Фаллоимитаторы из стекла
Фаллоимитаторы из обсидиАна
Фаллоимитаторы из нефрИта
Фаллоимитаторы из малахИта
Фаллоимитаторы из галенИта
Фаллоимитаторы из кварца
Фаллоимитаторы из чугуна
Фаллоимитаторы из нержавейки
Фаллоимитаторы из алюминия
Фаллоимитаторы из ЗОЛОта
Фаллоимитаторы из  платины
Фаллоимитаторы из серебра - будь ко мне ТАК же добрА!
Водонепроницаемые фалоимитаторы
Фаллопротезы
Фаллопротезы пристегиваемые
Фаллопротезы на трусиках
Фаллопротезы с отверстием для члена
Вибростимуляторы
Виброяйца
Клиторальные стимуляторы 'бабочки', 'мотыльки', 'жучки', 'чераячки'... 
Фаллоимитаторы - стимуляторы G-точки
Водонепроницаемые стимуляторы
Фаллоимитаторы Вибраторы компьютерного типа
Фаллоимитаторы вибромассажеры со стимуляцией клитора
Фаллоимитаторы и вибраторы с вращением
Фаллоимитаторы и вибромассажеры широкого профиля :
Насадки на член
Насадки с вибрацией
Насадки без вибрации
Насадки для увеличения члена
Эрекционные кольца
Эрекционные кольца с вибрацией
Эрекционные кольца без вибрации
Вагинальные шарики с вибрацией
Вагинальные шарики со смещенным центром тяжести
Анальные шарики
Препараты и секс таблетки
Увеличение эрекции у мужчин
Стимуляция потенции у мужчин
Пролонгаторы для мужчин
Возбуждающие средства
Препараты для женщин
Препараты для двоих 
Смазки, масла, крема
Вагинальные смазки
Анальные смазки
Вкусовые смазки для оральных ласк
Пролонгаторы
Возбуждающие кремы

Массажные масла
Смазки для игрушек
Средства для очистки игрушек
Косметика, духи с феромонами
Духи с ферромонами
Косметика, Фетиш и БДСМ  153
Наручники и фиксации:
Плетки, Маски и кляпы
Одежда для женщин
Одежда для мужчин
Аксессуары
Презервативы
Белье и одежда для женщин
Костюмы, Комбинезоны
Платья
Боди
Комплекты эротичного белья
Чулки, колготки
Трусики, шорты
Корсеты, грации
Пояса для чулок
Пеньюары, сорочки и халаты
Белье - 'сетка'
Майки, топы
Шорты, брюки и юбки
Эротичные аксессуары
Бюстье, бюстгалтеры и ТэДэ:
каких только изобретений не понавыдумали эти изобретатели!
А вот Этот важнейший элемнт для возбуждАния женщин и мужчин
(мне НЕ НРАВятся термины "стимулЯция" и "стимулЯторы", поскольку
латинское слово "стимул" - в античном РИМе означал "Острое стрекАло" -
которым колОли ПОД ХВОСТ ослА - когда осёл плОхо тянул телегу):
раздел "Бюстье, бюстгалтеры и ЛИФЧики" - слабо проработан изобретателями -
как СРЕДСТВо возбуждения!
 - Я тебе уже говолила, что по-Эллински (антично-гречески) слово МАСТ -
это женская грудь, трибос = теребление,
а МАСТ-трибАтор = тереблитор женских грудей,
а это слово - болваны eбoлоги (которые по ДУРости - прозвали миленькую
****ькy прозвали жутким "СЕКС" - что по-Эллински значит "СЕЧЬ, рассекАть") -
прозвали (с искажением!) мастурбАцией - дрочение писюна или письки!
     И вот я даю тебе для проверки - мою комбинацию из известных
элементов секс-ШОПных Эротичных аксессуаров:
ЛИФЧики МАСТтрибАторы - СЛАВные возбуждАторы!
    Одевай один - тебе подходящий и схрдим на ставОк - пруд на прогулочку.

Да - в самом деле - моя любовь права и в ЭТОМ ДЕЛе;
я шла по тропинке под рУчку с МАнечкой и извивАлася от возбуждения
и невыразИмой НЕГи в грудях, которая передавАлась в мой ТАЗик и во ВСЁ ТЕЛо!
И не только в моё ТЕЛо, но и в пышненькое ТЕЛо МАнечки:
ОНА ТОЖе змеЁю извивАлася рядом со мною -
что казалося СТРАННым при ЕЁ пышненьком миленьком ТЕЛЬЦе!

От Этого невероЯтного возбуждения - моИ (обычные) трусики - проМОКЛи -
не столько от пОта, - сколько от моего любОвного СОКа - чего со мною
не бывало уже лет 20!
    Этот МАнечкин ЛИФЧик МАСТ-трибАтор - словно птИчьим ПЁРышком -
мягко и нежно теребИл мои вздЫбившиеся сосочки, сладенько - словно
детскими ладошками - обжимал и ласкал ЧАШечки грудей -
приЯтно менЯя частОты и амплитУды Этих тереблений, обжиманий и ласканий!
А питание шло из корпуса обычного мобильного телефончика - зарядки хватило
почти на ЧАС моих невероЯтнейших слАдосных мучЕний - Именно мучЕний:
пока мы перешли два абсолютно безЛЮДных пОля (по "1 км), зарОсших бурьяном,
и обошли "Тренировочную БАЗу ФК <Шахтёр> - имущество Р.АхмЕтова,
ограждённую и охранЯемую пУше любой военной базы) и подошли
к НЕ ограждённому и НЕ охранЯемому пруду -
я от изнеможЕния СРАЗу же уснула на постельке -
постеленной МАнечкой в тени тОполя и вербЫ: я уснула -
как провалилася в СОН от потЕри сознАния -
ВОТ КАК подействовали на меня МАНечкины две ЧАШечки -
ЕЁ ЛИФЧика МАСТ=трибАтора - СЛАВного возбуждАтора!

А когда я проснулась (проспав 5 часов!) - мне СНОВа захотелось ЛАСК -
НЕ мужчины - а МАнечкиного ЛИФЧика МАСТ-трибАтора - СЛАВного возбуждАтора!
Но заряд иссЯк...
             Крыленко Владимир: Донецк 3 марта 2015