Работа на работе

Смотри Название Иванов Сергей Бо
2. -Зарабатывание. * Сидеть неправильно – надо зарабатывать средства для существования, ну когда средства для существования заработаны грубо говоря можно сидеть. Человек зарабатывает. Жизнь сама по себе интересная. Но сверхъестественного в зарабатывании нет, когда человек живой зарабатывание это нормальный процесс.
-Работа на работе два варианта есть затрата. * На работе я выполняю сложную задачу. Однозначно на работе учёный выполняет двухвариантную задачу. Только это затрата. Вот и всё. А так однозначно на работе учёный выполняет двухвариантную задачу. Так что какой смысл это выделять, есть единая энергетическая реальность. Лишь слыхать о двух вариантах  и затрате – желательно.
-Частичный смысл – это делать дела с целью получения ВЫГОДЫ. Причём главное выгода, но выгоду надо достичь, если ты достиг ВЫГОДУ, то ты великий человек, если ты можешь сказать что деньги берутся из толстых кошельков то ты достиг выгоды. * Мой уровень жизни уровень жизни ИНВАЛИД. Я получаю пособие. Но лучше не болеть, пособие это общество кровью мне платит а не я зарабатываю. А как раз-таки возможности заработать у меня сейчас нет.  Из 5 работ я могу получить на 2 работах по 100$ в месяц 500$ в 5 месяц, но это из 5 работ – то есть с переменным успехом а то и вообще без успеха.