Задыхаюсь

Маэль Стюарт
Ты всегда любила внимание. Ты охотилась на таких, как я, позволяя чувствовать к тебе что-то, но не владеть тобой. К тебе нельзя подойти ближе, чем на шаг, потому что ты не разрешаешь взглянуть на тебя изнутри. Ты кажешься такой открытой, а на самом деле ты – самая замкнутая девушка, которую я когда-либо встречал. Ты можешь позволить поцеловать себя, сделать вид, что тебе это нравится, но никогда не ответишь искренней взаимностью.
Раньше мне казалось, что ты просто черствая, не способная любить и вообще чувствовать что-то кроме гордыни. Но я понял, что так не бывает. У всех нас, даже если мы законченные эгоисты, есть человек, ради которого мы пойдем на все. Я уверен, что я просто не в твоем вкусе, но тебе нужен кто-то, кто может тебя понять. Несмотря на количество друзей, ты, вероятно, одинока, ведь не можешь рассказать никому о самом важном.
Твой голос отзывается эхом в моем сознании, заставляя вздрагивать и открывать глаза. Но когда я смотрю на тебя, то не вижу ничего такого, что могло бы сказать мне о том, что я действительно тебе нужен. Возможно, тебе вообще все равно, и ты разговариваешь со мной просто чтобы не обидеть меня. Но я же знаю, что тебе нужен друг. Я перестал претендовать на что-то еще.
Мне хотелось отомстить тебе когда-то. Хотелось заставить любить меня. Хотя сейчас я понимаю, что ты старалась. Возможно, ты хотела попробовать начать жизнь с чистого листа, изменить что-то, перестать зацикливаться на иллюзиях счастливого будущего, которое ты сама себе придумала. Я все теперь понимаю. Трудно отказаться от выдуманного мира, где ты – счастливейший человек на этой планете. Трудно признать, что твои планы, скорее всего, разрушит первая попавшаяся мелочь. Трудно жить реальным настоящим, когда в твоей голове навязчивые мечты о прекрасном будущем. Ты, вероятно, готова пожертвовать всем, ради этого и не можешь от него отказаться, ведь без этих иллюзий у тебя нет смысла двигаться вперед.
Самое грустное то, что в глубине души ты сама в это будущее не веришь. Сомневаешься, колеблешься, каждый раз думаешь о том, будешь ли действительно счастлива. Но есть ли другой выход? У тебя только один сценарий, запасных вариантов нет. А я… Я в твоей жизни существую лишь для того, чтобы использовать в случае провала. Чтобы ты не боялась, что останешься одна. Ты всегда держишь меня на шаг позади, и я этому не сопротивляюсь.
Ты безумна. Это такая странная любовь – будто бы она длится всего лишь одну секунду, которая растягивается на неопределенный срок, до тех пор пока в твоей жизни все не станет ясным. Ты не даешь надежды, словно живешь одним днем, но я не могу просто так отказаться от этого. Ты уходишь – и я задыхаюсь. Когда ты закрываешь за собой дверь, мне кажется, будто ты забрала из моих легких весь воздух. Я открываю рот, пытаясь вдохнуть, но не могу до того момента, когда ты не заходишь снова, давая мне стимул прожить еще один день.
 У всех нас есть человек, ради которого мы пойдем на все. Как жаль, что я ничего не могу поделать с твоей любовью. Я знаю, что тебе сложно, но ты боишься даже сказать мне обо всем, чтобы не спугнуть свое возможное счастье. Я тоже боюсь…