Давай замутим новую жизнь часть 2

Социальный Деффект
                Глава 2.



Мы зашли в лифт, Стив нажал на кнопку двадцатого этажа, и лифт поехал наверх.
- Обязательно было именно сейчас ехать к отцу? Нельзя было это отложить на потом? Я думала, мы проведём этот день вместе, - я вздохнула.
- Эшли, я же сказал, что это не займёт больше десяти минут. Потерпи немного, - холодным тоном ответил Стив. Минуты через три мы поднялисмь на нужный этаж и вышли из лифта.
- Нам сюда, - сказал русоволосый, подойдя к кабинету номер 312.
- Мне идти с тобой?
- Можешь подождать здесь, - спокойной ответил Стив. Я послушно осталась ждать его за пределами кабинета. Мимо меня прошли две девушки, они о чем-то шептались между собой. Я услышала лишь часть их диалога, и то, самую маленькую:
- Что эта девченка здесь забыла? Да ещё и в таком виде... - одна из них оценивающе взглянула на меня. По её взгляду было понятно, что оценила она меня по-минимуму.
- Ты что, эта девченка - девушка Стива Бруклина, а он, на минуточку - сын Джеймса Бруклина. Небось встречается с ним из-за денег, а он, наивный, думает, что по любви, - вторая, которая была в красном платье, усмехнулась. Из-за денег?! Да что она возомнила из себя?! Переспала с богатеньким папашей и думает, что ей всё позволено?! Типичная дешёвка.
- Эшли, - Стив щёлкнул пальцами перед моим лицом. - Задумалась о смысле жизни? - снова смешок с его стороны.
- Да, что-то вроде того, - я слабо улыбнулась. - Ты уже освободился?
- Да. Теперь мы можем гулять, - он хитро сверкнул янтарными глазами и взял меня за руку. Мы зашли в лифт и спустилиь на первый этаж.
- Всё хорошо? - я посмотрела на Стива, который стоял с усталым выражением лица и о чём-то думал.
- Да.
- О чём вы разговаривали?
- Не важно, - раздраженно ответил парень и вышёл из лифта.
- Стив, - я схватила парня за руку. -  У тебя точно всё в порядке?
- Да, - сквозь зубы процедил он.
- Ты уверен? - повторила я, нахмурившись, и посмотрела в его блестящие глаза.
- Хватит! - резко крикнул Стив. Я от удивления широко распахнула глаза. Стив, МОЙ СТИВ, который ни разу не кричал на меня, вдруг сорвался. У него действительно что-то случилось, но почему он не хочет признавать это?
- Не нужно срываться на меня... - тихо произнесла я. Стив с сожалением посмотрел на меня. Видимо он не хотел этого делать и сейчас чувствует сильную вину передо мной.
- Прости...
- Ничего, - отрезала я и пошла в сторону стоянки, где, собственно, и был припаркован чёрный джип Стива. Он достал ключи и отключил сигнализацию на машине. Я села на переднее сиденье и уткнулась лбом в холодное стекло. Стив захлопнул водительскую дверь, а потом завёл машину.
- Хватит дуться. Ну, сорвался разок и что? В конце-концов, не могу же я вечно улыбаться и быть спокойным, как удав, - усмехнулся русоволосый, приоткрыв окно и, даже не глядя, открыл бардачок. Он достал пачку сигарет фирмы <<Marlboro>>, и бардачок захлопнулся с характерным щёлчком. Я наблюдала за тем, как Стив достаёт из пачки сигарету и, не без помощи зажигалки, делает первую затяжку, не отрывая от дороги внимательного взгляда. Меня никогда не привлекали курящие парни и мужчины. Я считала эту привычку ужасной, пагубной и не понимала людей, которые ей страдали. Но что бы там ни было, стоило признать, что Стиву шли сигареты. Да-да, в прямом смысле этого слова. То, как он зажимает их меж длинных пальцев и вальяжно выпускает изо рта белый дым, было зрелищем завораживающим. - Чего затихла? - полюбопытствовал парень.
- Ничего, - буркнула я. Знаю, вам покажется глупым - дуться из-за того, что парень один-единственный раз сорвался на тебя. Но, чёрт возьми, это же так не приятно, когда ты хочешь помочь, а в ответ получаешь лишь возмущение и недовольство. На этом наш диалог был закончен. Я не горела желанием разговаривать, да и он, по-видимому, тоже. За окном мелькали тусклые дома и невзрачные фигуры людей. Дождь усилился, так что теперь без зонта можно было легко промокнуть до нитки. Я рассматривала витрины магазинов, которые мелькали за окном.
- Погулять не получится. Отвезти тебя домой или поедём в кафе?
- Да, - ответила я, не расслышав вопроса.
- Что <<да>>? – приподнял брови Стив.
- Что <<да>>? - повторила я, нухмурившись, и повернула лицо в сторону Стива.
- Ты издеваешься надо мной? - раздраженно фыркнул парень.
- Я была погружена в свои мысли и не услышала твоего вопроса. Повтори ещё раз, - спокойно сказала я.
- Погода за окном отвратительная, погулять не получится. Может, в кафе или тебя домой отвезти? - как можно спокойней спросил он, хотя я понимала, что начинаю раздражать его.
- В кафе, - я улыбнулась и продолжила рассмативать витрины магазинчиков.
- Ты простила меня? - я вновь услышала прокуренный и хриплый голос Стива.
- Да, - ответила я. Его лицо сразу же расплылось в привычной для него улыбке. Левую руку он держал на руле, а правую положил мне на колено.